BTL

Промо-акция в формате "Дегустация"

Промо-акция в формате "Дегустация"ТМ: "President" плавленые сыры
Проект: дегустация плавленых сыров "President"
Исполнитель: РА "R&I Group" SPb  

География: г. Санкт-Петербург

Торговые точки:

Сети универсамов: "Рамстор", "Перекресток", "Лэнд", "Карусель", "Метро", "Сезон"

Целевая аудитория: Женщины от 18 до 45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода

Период проведения: Ноябрь – Декабрь 2006 года

Цели проекта:

  • Ознакомить потенциальных покупателей со вкусом плавленого сыра "Президент".
  • Привлечь внимание ЦА к улучшенным потребительским качествам сыра "Президент" по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.
  •  Познакомить потенциальных покупателей с новинками ассортиментного ряда плавленых сыров "Президент"
  •  Стимулировать потенциальных покупателей к пробной покупке.
  •  Укрепить лояльность ЦА к продукции торговой марки "Президент"
  • Увеличить объемы продаж плавленого сыра "Президент".

Реализация акции:

В период проведения акции в магазинах Санкт-Петербурга работала промо-акция "Президент" в формате дегустации. Дегустация проводилась в выходные дни в часы наибольшей активности целевой аудитории. абота дегустации была направлена на то, чтобы заинтересовать представителей ЦА. Дать им возможность познакомиться с новыми видами плавленого сыра "Президент".

Продукт, предлагаемый для дегустации:

"Президент" плавленый 180г

1)      Сливочный
2)      С ветчиной
3)      Грибы
4)      Пряные травы
5)      Маасдам
6)      Орехи
7)      Лосось
8)      Шоколад

"Президент" плавленый 375г

1)      Сливочный
2)      С ветчиной
3)      Грибы
4)      Шоколад

Комментарии к акции: Акция длилась 5 недель. Каждую неделю в дегустации принимали участие ~ 7000 представителей ЦА.

ЦА охотно принимала участие в акции. Наиболее часто задаваемые вопросы:

1)      Страна-производитель?
2)      Используются ли при производстве сыра красители, ненатуральные ингредиенты?
3)      Какие вкусы сыра, помимо представленных в магазине, существуют?
4)      Чем обусловлена столь низкая цена сыра?
5)      Каков срок хранения продукта?

Отзывы покупателей были следующими:

1)      Большое разнообразие вкусов.
2)      Приемлемая цена.
3)      Большое разнообразие вариантов расфасовки.
4)      Вкус и качество на очень высоком уровне.

Продажи:

Динамика продаж составила 63% (данные получены в результате анализа информации о продажах во всех торговых точках, принимавших участие в акции).

Промо-текст:

Добрый день!
Сегодня компания "Лакталúс" предлагает всем посетителям попробовать нежнейший плавленый сыр "Президент".  Оцените отличный вкус, нежную консистенцию и огромное разнообразие вариантов сыра.

"R&I Group" SPb

29.01.2007

на печать


Комментарии

Черкасов
29.01.2007 11:41 | сообщение #1
 

Ну наконец-то и у питерского "R&I" голос прорезался

Витян
29.01.2007 12:02 | сообщение #2
 

По два человека использовалось на точке или варьировалось?

Ольга
31.01.2007 11:02 | сообщение #3
 

А в чём гордость? Наистандартнейшая из акций

lubov
31.01.2007 13:26 | сообщение #4
 

Сложность состоит в том, чтобы найти хороших промоутеров...
Вот я столкнулась с такой ситуацией, оказалось, что не так это просто как кажется

Kosha
31.01.2007 15:00 | сообщение #5
 

Браво R&I!
Гиперсложная и мегакреативная работа была Вами проделана!
Особенно сильно работу отображает фотоотчет! Вот уж воистину грамотно выбрано время работы - в торговом зале посто аншлаг!
63% роста - это тож круто, только вот рядом с Вашими девушками другая марочка работала, и уж их девушки на много поактивней смотрелись, что кстати и на росте прожаж сказалось - 185%! Ваши промики активно дегустировали продукцию конкурента - уж в этом им активности не занимать!
И еще раз браво вам ребята! Браво

Гость
31.01.2007 15:00 | сообщение #6
 

А еще сложнее - руководить такой толпой, наверное.

N_Anna
01.02.2007 11:10 | сообщение #7
 

to Kosha: да,действительно акция самая заурядная,но дело не в этом...а в том,что наконец-то питерский R&I дал о себе знать!
Браво R&I!!!

Ольга
01.02.2007 16:34 | сообщение #8
 

Кто же такой этот загадочный R&I, от которого все, видимо, давно и упорно ждали проявления хоть каких-нибудь признаков жизни, что так бурно радуются посредственной промо-акции?)

Уж простите за незнание местных реалий...

Гость
15.02.2007 13:58 | сообщение #9
 

Думаю Надо бы поискать что-нибудь о них. Уж очень мне импонирует брэнд "R&I Group". Надо бы познакомиться.

ARPR
20.03.2007 14:14 | сообщение #10
 

Восхищен

mickey
12.04.2007 11:13 | сообщение #11
 

Круто!!! Вот молодцы!!! Браво Это ж надо такое придумать!!! Супер! Извините, а 63% роста, это от какого товарооборота и за какой период времени? Думаю Если до этого в месяц продавали по 3 единицы продукции, а стали по 5, то это тоже 67%... В моей компании из обыкновенных дегустаций приходится делать утонченные шедевры, потому как требуется показывать эффективность каждой вкладываемой в проект копейки. А 63% роста - показатель более чем условный, хотя и греющий душу менеджера... Подмигивать

Гость
12.04.2007 12:59 | сообщение #12
 

себя не похвалишь,никто не похвалит?

Олик
16.05.2007 15:41 | сообщение #13
 

да уж, крута! впечатляет! и промо-форма какая необычная!
Ну просто суперкреативные ребята, есть чем хвалиться Невозмутим

Надя
09.07.2007 15:06 | сообщение #14
 

Акция и впрямь оригинальная, надо бы у нас тоже такое провести Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Cedars
09.07.2007 16:42 | сообщение #15
 

Надя писал(а):
Акция и впрямь оригинальная, надо бы у нас тоже такое провести Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив



а у Вас есть в клиентах - Президент? Очень счастлив

Без президента - такая акция - на Ура не пройдет!!! (хотя? Вспомнил ... может еще водка "Путинка"... Подмигивать все таки СПБ... )

Роман
20.07.2007 7:34 | сообщение #16
 

Согласен, стандартная акция, ничего особенного, а вот pr статья хорошая:). Убивает, когда пишут о процентах прироста продаж:).
Ребята, посчитайте, сколько стоит провести эту акцию и сколько прибыли в этом сыре заложено:).
Просто нормальный ход поддержки.
А для тех пессимистов, которые рассчитывает на то, кто попробовал- потом купит:) учтите, что другие тоже кормят и рекламу дают:) belowtheline.ucoz.ru

Рита
20.07.2007 17:16 | сообщение #17
 

Я так понимаю, что питерский R&I - просто их представители, но не "провокаторы". Какое-то локальное отдельное агентсво купили в питере и дали ему свое имя. Потому что то, что вытворяют москвичи и эта акция - две большие разницы, как говорится...

.
23.07.2007 12:28 | сообщение #18
 

Не понимаю, почему это название нужно вообще так обсуждать и почему от них постоянно ждут чегото эдакого и чего ими восхищаютса. Обычное московкое агентство как много других, а этот самый провокационный маркетинг сплошной п...ж и надувательство!

.
23.07.2007 12:29 | сообщение #19
 

Не понимаю, почему это название нужно вообще так обсуждать и почему от них постоянно ждут чегото эдакого и чего ими восхищаютса. Обычное московкое агентство как много других, а этот самый провокационный маркетинг сплошной п...ж и надувательство!

777
23.07.2007 16:35 | сообщение #20
 

Да ребята из Питерcкого R&I просто представились этой акцией. Не более…

Настя
01.08.2007 10:36 | сообщение #21
 

Самая обычная промо акция!!! Насмехаюсь

АнонимКа
24.06.2008 16:47 | сообщение #22
 

Дегустация- как - дегустация. Столы обычные круглые, за такими сидят в летних пивных. Дегустация такой солидной фирмы! Можно было бы преобрести нормальные промостолы. Не думаю, что бы у "Президент" не хватило денег на стол!!!! Очень счастлив

Lisa
23.07.2012 15:30 | сообщение #23
 

Это не ранди, я уверена...брр

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация