Промо-акция в формате "Дегустация"
Проект: дегустация плавленых сыров "President"
Исполнитель: РА "R&I Group" SPb
География: г. Санкт-Петербург
Торговые точки:
Сети универсамов: "Рамстор", "Перекресток", "Лэнд", "Карусель", "Метро", "Сезон"
Целевая аудитория: Женщины от 18 до 45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода
Период проведения: Ноябрь – Декабрь 2006 года
Цели проекта:
- Ознакомить потенциальных покупателей со вкусом плавленого сыра "Президент".
- Привлечь внимание ЦА к улучшенным потребительским качествам сыра "Президент" по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.
- Познакомить потенциальных покупателей с новинками ассортиментного ряда плавленых сыров "Президент"
- Стимулировать потенциальных покупателей к пробной покупке.
- Укрепить лояльность ЦА к продукции торговой марки "Президент"
- Увеличить объемы продаж плавленого сыра "Президент".
Реализация акции:
В период проведения акции в магазинах Санкт-Петербурга работала промо-акция "Президент" в формате дегустации. Дегустация проводилась в выходные дни в часы наибольшей активности целевой аудитории. абота дегустации была направлена на то, чтобы заинтересовать представителей ЦА. Дать им возможность познакомиться с новыми видами плавленого сыра "Президент".
Продукт, предлагаемый для дегустации:
"Президент" плавленый 180г
1) Сливочный
2) С ветчиной
3) Грибы
4) Пряные травы
5) Маасдам
6) Орехи
7) Лосось
8) Шоколад
"Президент" плавленый 375г
1) Сливочный
2) С ветчиной
3) Грибы
4) Шоколад
Комментарии к акции: Акция длилась 5 недель. Каждую неделю в дегустации принимали участие ~ 7000 представителей ЦА.
ЦА охотно принимала участие в акции. Наиболее часто задаваемые вопросы:
1) Страна-производитель?
2) Используются ли при производстве сыра красители, ненатуральные ингредиенты?
3) Какие вкусы сыра, помимо представленных в магазине, существуют?
4) Чем обусловлена столь низкая цена сыра?
5) Каков срок хранения продукта?
Отзывы покупателей были следующими:
1) Большое разнообразие вкусов.
2) Приемлемая цена.
3) Большое разнообразие вариантов расфасовки.
4) Вкус и качество на очень высоком уровне.
Продажи:
Динамика продаж составила 63% (данные получены в результате анализа информации о продажах во всех торговых точках, принимавших участие в акции).
Промо-текст:
Добрый день!
Сегодня компания "Лакталúс" предлагает всем посетителям попробовать нежнейший плавленый сыр "Президент". Оцените отличный вкус, нежную консистенцию и огромное разнообразие вариантов сыра.
29.01.2007
Комментарии
Написать комментарий