Интервью

"Мобильный рынок в Китае очень смешанный" - Джошуа Маа

Куда движется мобильный сектор Китая и как компании собираются использовать SMS и WAP для получения прибыли в будущем? Джошуа Маа, возглавляющий Madhouse, рассказал, какие платформы собирается разработать его компания, и как они собираются удовлетворить потребности клиентов.

Перед тем, как основать крупнейшее мобильное рекламное агентство в Китае, Маа работал исполнительным вице-президентом в компании TOM Online, и сделал эту компанию лидером по прибыли в сфере VAS на китайском мобильном рынке. Он управлял коллективом в 450 профессионалов, а доход от его деятельности в компании составлял 90% всех доходов TOM Online.

До TOM Online он был основателем и исполнительным директором Rock Mobile Corporation, крупнейшего китайского сервис-провайдера мобильной музыки. В Rock Mobile он создал команду из 160 профессионалов и сделал компанию лидером на рынке мобильной музыки. Гений мобильного бизнеса родился на Тайване, в течение последних 14 лет работал на рынке мобильных сервисов и услуг и сегодня является исполнительным директором Madhouse.

С чего начиналась компания Madhouse и почему ее услуги стали востребованы на рынке?

Дэвид Огилви однажды сказал, что половина рекламы – отстой, но никто не знает, какая именно половина. Компания Madhouse считает своей миссией отделение зерна от плевел, уменьшение страха компаний перед мобильной рекламой. Мы даем рекламодателям возможность контактировать со своими клиентами, используя высочайший уровень персонификации, преимущества мгновенности отклика и интерактивности.

Наша компания необходима рекламодателям, чтобы получать то, что они получают от Интернет-кампаний, то есть конкретную аналитику и оценку эффективности, при этом мы даем возможность еще до компании очень точно определить круг тех, кто будет получать рекламу, вплоть до применения критерия покупательской способности.

Сервис MadServing позволяет использовать все имеющиеся данные о клиентах, такие как его местоположение, используемый оператор, производитель и модель телефона, ценовой сегмент. Можно в реальном времени определять, подходят ли они под портрет потенциального клиента. Можно оценивать релевантность дальнейшей рассылки рекламных предложений этому клиенту. Мы так же можем улучшить таргетирование, проследив, какие сайты в нашей сети посещал конкретный клиент. Такой высокий уровень таргетирования вам не предложит ни одно рекламное Интернет-агентство.

Сервис MadServing позволяет рекламодателям устанавливать ограничения по показам рекламы конкретным пользователям, или же по количеству кликов на баннер. Таким образом, рекламодатель может выбрать более подходящую ему модель рекламной кампании.

Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, мы включили в сервис некоторые инструменты оптимизации, например различные типы рекламы (дизайнерская, креативная и контекстная) в рамках одной рекламной кампании.

Какой вид финансирование избрала ваша компания, и как вы собираетесь привлекать инвестиции?

В марте 2006 года наша компания завершила первый этап финансирования в размере 3,6 млн. долларов, которые мы получили от Gobi Partners и JAFCO Asia. В первой половине 2007 году мы рассчитываем закончить второй этап инвестиций.

Почему вы отказались от традиционных технологий, используемых в Интернет-рекламе и уже существующих программных решений?

Во-первых, мобильный рынок в Китае очень смешанный. У нас более 450 млн. абонентов, у которых более тысячи различных моделей телефонов. Это телефоны из всех ценовых сегментов, от самых дешевых до самых дорогих. Когда мы работали на MadServing, мы старались сделать так, чтобы охватить как можно операционных систем, под которыми работают мобильные телефоны, размеры их экранов и, конечно же, те технологии, которые поддерживают различные мобильные телефоны. Теперь мы уверены, что мобильные рекламные кампании, организованные нами, охватывают весь фрагментированный спектр мобильных телефонов, находящийся в руках мобильных абонентов в Китае.

Во-вторых, мобильная реклама принципиально отличается от Интернет-рекламы тем, что рекламодатель самостоятельно может произвести четкое разделение потенциальных получателей на тех, кто ему интересен, и на тех, кто является для них балластом. Таргетированность – уникальное преимущество мобильной рекламы. Таким образом, функциональность нашего сервиса в мобильной среде является гораздо более мощной, чем в традиционных медиа, в основном, благодаря релевантности и персонифицированности.

Каков ваш прогноз на 2007-2008, и какие цели вы ставите перед своей компанией?

Мы считаем, что 2006 год стал годом рождения мобильной рекламы в Китае. SMS-реклама и мобильная Интернет-реклама, в большинстве своем, представляла собою спам, каждый китайский абонент прочувствовал это на себе. Конечно, через это проходила рекламная индустрия каждый раз, когда открывался новый канал рекламы.

Мы думаем, что в 2007 году мобильная реклама встанет на ноги окончательно, операторы начнут продвигать 3G-сервисы, а бренды прочувствуют эффективность такой рекламы на себе. Уверен, возможность коммуникации со своими потребителями везде, где бы они ни были, придется им по душе. В 2008 году мы ожидаем бум мобильной рекламы, именно в этом году в Китае количество пользователей мобильного Интернета приблизится к количеству пользователей традиционного Интернет. Мобильное медиа станет самым главным медиа в стране.

Когда мы запустили платформу MadServing в июле, в течение 5 месяцев работы Madhouse обеспечил более 84 млн. таргетированных рекламных контактов. Придерживаясь нашей масштабируемой бизнес-модели, мы ожидаем рост количества контактов, которые мы обеспечим нашим клиентам, которые присоединятся к нашей сети MadNetwork.

Кого типа рекламные кампании вы организовываете для своих клиентов?

Знаете, однажды к нам обратился один международный бренд, продающий драгоценности, для того, что провести среди своей целевой аудитории промо-кампанию своего первого музыкального мероприятия, которое они собирались провести от Нью-Йорка до Шанхая. С помощью MadServing клиент смог распространить рекламный текст и баннеры с рекламой события на крупнейших китайских мобильных Интернет-порталах.

Платформа MadServing позволила клиенту сформировать базу целевой аудитории среди молодых пользователей китайского мобильного Интернет в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.

Клиентов мы отлавливали на специальных страницах и развлекательных каналах крупнейших WAP-порталов, где мы и разместили баннерную и текстовую рекламу. Те, кто кликал на рекламу, попадали на сайт компании, разработанный нашей фирмой, где он получал полную информацию о событиях, включая необходимую информацию о том, где и какие выступят артисты, какие приглашены звезды. Помимо этого клиент мог скачать различный брендированный мобильный контент, а так же зарегистрироваться и получить шанс выиграть билеты на концерт. Прямо с сайта можно было отправить приглашение своим друзьям, что способствовало развитию вирусного эффекта.

Как повлияли на ваш бизнес ограничения, выставленные в последнее время китайским правительством?

Мы полностью поддерживаем инициативу регуляторов и правительства по предотвращению распространения SMS-спама. Новшества в регулировании рынка мобильной рекламы позволяет получить максимальный эффект от проводимых нами рекламных кампаний, но не препятствуют им.

content-review.com

29.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация