Новости

Россиян спасают желтые занавески и реклама

Россиян спасают желтые занавески и рекламаАномально теплая погода, установившаяся этой зимой, бесспорно, стала главной темой для обсуждения. Метеорологи превратились в главных персонажей новостных выпусков, сводки прогноза погоды – в самое популярное чтение, а пожилые люди стали вспоминать, когда же они последний раз видели такой теплый декабрь. Как выясняется, удивительное тепло, пришедшее в нашу страну, волнует не только россиян. Этот феномен заинтересовал и британцев, которые увидели ситуацию несколько по-своему.

Аналитики с Альбиона в первую очередь озаботились состоянием нашей с вами психики и разразились пугающими обещаниями: аномальное тепло может серьезнейшим образом сказаться на душевном и психическом состоянии нации.

Как выясняется, в настоящий момент мы все пребывает в состоянии тяжелейшего и глубочайшего эмоционального упадка, связанного с теплом и отсутствием снега. Наши несчастные организмы, измотанные беспощадными туманами и дождями, больше не в силах сопротивляться. Мы все стоим на пороге душевного расстройства. И всеми силами пытаемся создать себе зиму сами. Например, по уверению газеты Telegraph, на строительном рынке особой популярность стали пользоваться окна со стеклами, на которые нанесен снежный узор (имитирующие зимнее замерзание стекол). Не знаю, как вы, а в нашей редакции о таких стеклах никто не слыхивал, а единственная журналистка, делающая ремонт, безапелляционно заявила, что не собирается обрекать себя на круглогодичное проживание в квартире с "замерзшими" окнами.

Помимо отсутствия снега сказывается на нашем здоровье и короткий световой день. Однако, как уверяют британские журналисты, в Москве с этой проблемой успешно ведется борьба. В частности, по вечерам в городе включается дополнительное освещение, а на улицах приоритет отдан рекламным щитам, на которых рисунки и надписи отличаются особой яркостью. Вы замечали что-нибудь подобное?

Более того, если верить британским "развдедданным", главные газеты страны (причем в первую очередь правительственные) только и делают, что призывают нас всех включать побольше света в квартирах, отдавать предпочтение в оформлении интерьеров желтому цвету (как вызывающему позитивные эмоции) и носить яркую одежду.

Так что, дамы и господа, срочно включаем все лампы, вытаскиваем из шкафов канареечные галстуки и дружной толпой несемся в магазин. Покупать ткань на ярко-желтые занавески и покрывала. В противном случае, что с нами будет, никто не знает. Правда, вот что с нами будет после того, как повсюду будут развешаны желтые шторы, сказать тоже сложно. Лично меня подобные занавески скорее доведут до Канатчиковой дачи, чем банальная осенняя хандра, которая, конечно, тяжела, но вполне преодолима.

Марина СИПЯГИНА
Yтренняя газета

20.12.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
20.12.2006 14:01 | сообщение #1
 

Со своей стороны могу пообещать мелкобриттам, что если рождественские возлияния на туманном Альбионе продолжаться еще пару недель, башню сорвет не только у отдельно взятых издательств и их сотрудников... хэппи кристмас, дорогие товарисчи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация