Новости компаний

Косогоров (самогон) и Крокодил (журнал)

Декабрьский номер журнала "Крокодил" вышел с рекламой "Косогорова самогона". Необычность рекламы в том, что рекламоносителем выступил магнит с изображением бутылки "Косогорова самогона" и красноречивой подписью "Выпей меня!"

Алексей Ходорыч, директор по рекламе и PR ООО "САМОГОН" (владелец брэнда "Косогоров самогон"): Слоган "Выпей меня!" взят, очевидно, из Льюиса Кэрролла. На сайте samogon.ru мы продолжаем обыгрывать кэрролловскую идею: сообщаем, что магнит из "Крокодила" – это и есть знаменитый говорящий пузырёк из сказки про Алису. Эта шутка нам показалась удачной, она полна самоиронии и, кроме того, вся рекламная акция "цепляет" нашу покупательскую аудиторию – людей, умеющих мыслить нестандартно, для которых как раз и писал Льюис Кэрролл.

Это далеко не первая совместная акция журнала "Крокодил" и "Косогорова самогона". Так, год назад в рамках кросс-маркетинга был выпущен подарочный набор "Три источника радости", в который входили бутылка с самогоном и три первых (после возобновления издания) номера журнала. А в августе 2006-го "Косогоров" спонсировал проводимое редакцией журнала состязание "ПоэБокс" – поэтический поединок между поэтами Андреем Орловым (orlusha) и Вадимом Степанцовым ("Бахыт-Компот").

Николай Полуэктов, коммерческий директор ООО "САМОГОН": Сотрудничество между "САМОГОНом" и "Крокодилом" не следует рассматривать в координатах "клиент-исполнитель", это полноценное равноправное партнёрство. Основная причина возникновения такого партнёрства – своего рода "духовная близость": и "Косогоров самогон", и "Крокодил" – в каком-то смысле "неформатные" продукты; оба они пропагандируют "антигламур"; оба – для людей думающих и нежадных. Они идеально друг другу подходят, и им не быть вместе – это глупость, если не преступление!

ООО "САМОГОН" учреждено в 2003 году журналистами–выходцами из ИД "Коммерсантъ". Под принадлежащей компании маркой "Косогоров самогон" выпускается напиток, получаемый классической технологией перегонки (дистилляции). Крепость самогона – 45%, класс – premium, рекомендованная розничная цена – 500-550 руб. за бутыль объёмом 0,7 л.

P.S. В ближайшие дни ООО "САМОГОН" объявит о конкурсе на лучшую публикацию об алкогольном рынке за 2006 год. Следите за сообщениями нашей пресс-службы.

samogon.ru

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация