Новости компаний

Tele2 запускает сотовую сеть в Республике Коми

О выходе на мобильный рынок Республики Коми крупнейшего регионального оператора TELE2 объявил топ-менеджмент компании - президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг, технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс, а также региональный управляющий директор TELE2 Коми Александр Анчербак на пресс-конференции в Торгово-промышленной палате города Сыктывкар. На пресс-конференции присутствовали журналисты из ведущих информационных изданий Республики Коми.

В июле 2006 года холдинг TELE2 приобрел акции компании "Парма Мобайл" (сотовый оператор "Индиго"), принадлежавшие МСТ Corp., и оператор Индиго вошел в состав европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. Региональным управляющим директором TELE2 Коми назначен Александр Анчербак, с марта 2001 года возглавлявший ЗАО "Парма Мобайл". Запуску оператора предшествовала работа по усовершенствованию технических возможностей сети оператора Индиго, ранее предоставлявшего услуги стандарта GSM в Республике Коми.

"Российский рынок - наиболее динамично растущий регион TELE2 во всём мире. За третий квартал этого года база TELE2 Россия увеличилась на 711 тысяч новых абонентов, - отметил на пресс-конференции президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг. - Внедрение технологических инноваций и сотрудничество с европейскими специалистами позволит TELE2 Коми в дальнейшем активно расширять зону уверенного приема, улучшать качество связи и привлекать новых абонентов". На настоящий момент TELE2 входит в четвёрку крупнейших операторов России. За год операционный доход TELE2 Россия возрос на 182 % и составил 815 миллионов шведских крон. Успешная деятельность оператора в России подтверждает необходимость дальнейших программ инвестиций в развитие сетей.

"Приходя в новый регион, TELE2 приобретает сеть уже существующего оператора, а затем планомерно улучшает имеющиеся технические возможности - увеличивает количество базовых станций, усиливает мощность сигнала, улучшает качество связи и расширяет зону покрытия" - сказал технический директор TELE2 Россия Ритварс Криевс. В дальнейшем оператор TELE2 намерен активно наращивать свой технический потенциал и расширять зону покрытия сети в республике. В начале февраля 2007 года TELE2 начнёт предоставлять услуги сотовой связи жителям города Усинск. Кроме того, на первое полугодие 2007 года намечено строительство сети в Объячево, Троицко-Печорске, Кайгородке, Жешарте, Вуктыле, Корткеросе, Усть-Куломе, Визинге, Ижме, Усть-Цильме.

Запуск оператора TELE2 Коми сопровождался масштабной рекламной кампанией под кодовым названием Mafia style, разработанной постоянным партнёром оператора креативным агентством Partizan. Новая рекламная кампания также отвечает глобальной концепции: "TELE2 всегда дешевле!" "В рамках общероссийской стратегии TELE2 "mafia style" для республики Коми разработана отдельная рекламная кампания "Дон Индиго уходит". - говорит вице-президент по маркетингу компании TELE2 Фредрик Враме. - Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы"

Запуск сети сопровождал общегородской праздник в центре Сыктывкара на Стефановской площади, на котором выступили известные музыкальные группы - Сплин, Чичерина, Приключения Электроников.

Vanguard PR

19.12.2006

на печать


Комментарии

Tele2
23.05.2020 1:35 | сообщение #1
 

5 декабря 2006 года состоялась пресс-конференция компании TELE2 Коми, на которой президент TELE2 Россия Карл-Магнус Стенберг /Carl-Magnus Stenberg/ официально объявил
о запуске сети TELE2 в Республике Коми и городе Сыктывкар. В июле 2006 года холдинг TELE2 приобрел акции компании «Парма Мобайл» (сотовый оператор «Индиго», принадлежавшие
МСТ Corp., и оператор Индиго вошел в состав европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. Региональным управляющим директором TELE2 Коми назначен Александр Анчербак,
с марта 2001 года возглавлявший ЗАО «Парма Мобайл».

После приобретения акций «Парма Мобайл» компания TELE2 Коми активно развивала сеть Индиго — проводила плановую замену технически устаревшего оборудования Huawei, принадлежавшего Индиго, на новое оборудование Siemens, что позволило значительно улучшить качество услуг связи и расширить зону покрытия сети. С 1 декабря TELE2 предоставляет жителям Сыктывкара, качественную связь европейского уровня. В дальнейшем оператор TELE2 намерен активно наращивать свой технический потенциал и расширять зону покрытия сети в республике.
В начале февраля 2007 года TELE2 начнёт предоставлять услуги сотовой связи жителям города Усинск. Кроме того, на первое полугодие 2007 года намечено строительство сети в Объячево, Троицко-Печорске, Кайгородоке, Жешарте, Вуктыле, Корткеросе, Усть-Куломе, Визинге, Ижме, Усть-Цильме.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация