Take-Two продвигает рекламу в свои игры
Фирма специализирующаяся на внутреигровой рекламе Double Fusion анонсировала договор с издательством Take-Two Interactive по которому она в последующие два года будет размещать рекламу сразу в девяти тайтлах выпущенных пол лейблами 2K Games и 2K Sports.
По договору Double Fusion будет разрабатывать статическую рекламу, однако договор не исключает разработку и динамической рекламы, которая будет изменяться вместе с обновлениями для игр. Первой игрой подвергнутой данному процессу станет MLB 2K8 и NBA 2K8, в которых реклама появится уже весной 2007 года. В будущем реклама появится в PS2, PS3, Wii, и, возможно, Xbox 360 играх, если с Microsoft удастся договориться. А такая перспектива совсем не очевидна, учитывая недавнее поглощение корпорацией рекламной компании Massive Incorporated.
Take-Two Interactive стала двенадцатым издательством заключившим договор с Double Fusion, однако последняя заявляет что данный договор является важнейшим для неё. А ведь среди предыдущих 11 издательств есть такие монстры как THQ, Ubisoft и Midway.
Take-Two Interactive стала двенадцатым издательством заключившим договор с Double Fusion, однако последняя заявляет что данный договор является важнейшим для неё. А ведь среди предыдущих 11 издательств есть такие монстры как THQ, Ubisoft и Midway.
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий