Новости

Регина фон Флемминг сохранит пост

Вчера генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг впервые за время конфликта, разгоревшегося на прошлой неделе между журналом Forbes и компанией "Интеко", согласилась прокомментировать события, происходящие в издательском доме. Вчера она сообщила, что не собирается покидать свой пост, и прояснила некоторые моменты относительно скандала со статьей о главе компании "Интеко" Елене Батуриной. Участники рынка считают, что сохранение постов г-жи фон Флемминг и главного редактора Forbes Максима Кашулинского может негативно отразиться на репутации журнала.

Вчера г-жа фон Флемминг окончательно развеяла слухи о своем возможном увольнении в связи с конфликтом журнала Forbes c представителями компании "Интеко". "Я была, остаюсь и останусь генеральным директором издательского дома Axel Springer Russia", - сообщила она. Напомним, что из-за конфликта с "Интеко" на прошлой неделе тираж декабрьского журнала Forbes вовремя не поступил в сети распространения, а сама г-жа фон Флемминг улетела в берлинскую квартиру компании Axel Springer. Сейчас г-жа фон Флемминг снова приступила к своим обязанностям в Москве, однако вопросы относительно задержки выхода номера и давления со стороны "Интеко" по-прежнему не комментирует, ссылаясь на официальные заявления компании Axel Springer Russia, опубликованные на прошлой неделе. Тем не менее она отметила, что представители компании "Интеко" не получали от руководства Axel Springer Russia полного текста публикации до его появления в печати. Напомним, что важным невыясненным обстоятельством конфликта был именно факт получения текста публикации о г-же Батуриной сотрудниками "Интеко". "Мы слышали о том, что "Интеко" не исключает возможности судебного дела, однако пока не получили документального подтверждения", - говорит г-жа фон Флемминг.

По мнению участников рынка, то обстоятельство, что, несмотря на конфликт, руководство издательского дома осталось на своих постах, может негативно повлиять на репутацию Forbes. Напомним, что в конце прошлой недели главный редактор журнала Максим Кашулинский написал заявление об уходе, однако после того, как тираж номера со статьей о г-же Батуриной поступил в сети распространения, отозвал его. "Руководство Axel Springer в Германии одобрило решение снять материал из номера. Если бы Регина фон Флемминг была уволена, это значило бы, что Axel Springer совершила ошибку, - говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. - Сейчас негативное восприятие руководства журнала осталось, оно может повлиять и на репутацию журнала. Генеральный директор и главный редактор показали, что не могут найти общий язык, и при этом остались на своих постах. Поэтому ситуация остается взрывоопасной".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация