Репортажи

Итоги форума "Интегрированные маркетинговые коммуникации 2006"

25 ноября 2006 состоялся форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика". Форум был инициирован сообществом маркетологов форума по маркетингу портала DIS.ru и проводился второй год подряд кафедрой маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, журналом "Маркетинг в России и за рубежом" и поисковой системой деловой информации ILIGENT.ru.

Информационная поддержка - advertology.ru. Форум традиционно был посвящен обсуждению вопросов теории и практики построения единой системы маркетинговых коммуникации (ИМК) в различных сферах и отраслях деятельности.

Форум был открыт докладом "Принципы ИМК и современные тенденции на потребительском рынке" Головы Анны Георгиевны, заместителя кафедры рекламных технологий и менеджмента Московского Гуманитарного Университета. Были рассмотрены основные рыночные тенденции, влияние технологической революции и глобализации, а также результаты, к которым это приводит - сокращение жизненного цикла товаров, гиперфрагментация рынка и развитие локального маркетинга, соединение продавца и производителя в единые технологические цепочки. В докладе так же были освещены вопросы, касающиеся задач и принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций. После выступления докладчика обсуждались вопросы, наиболее заинтересовавшие участников форума. Так, например, в ходе дискуссии был затронут вопрос о так называемых private label - частных марках: насколько они перспективны и как их воспринимают российские потребители.

Форум был продолжен выступлением Панюковой Вероники Васильевны, ассистента кафедры организации и технологии коммерции РГТЭУ, с докладом "Франчайзинг - метод продвижения бренда на региональный рынок". Были затронуты вопросы о развитии франчайзинга в России, его особенности и отличия от зарубежного опыта. Также было рассказано об основных этапах процесса создания бизнеса на основе франчайзинга, требованиях, предъявляемых сетями к франчайзерам. Весь доклад сопровождался живыми примерами из опыта российских компании по организации торговли в регионах по франчайзнигу, в частности опыт компаний "Копейка" и "Эконика".

Решетько Наталья, аспирантка МЭСИ, в своем докладе "CRM по-русски" рассказала о проблемах внедрения и перспективах развития в условиях конкуренции CRM в России. Были высказаны аргументы за и против технологии. Аргументами "за" CRM послужила современная статистика, например, согласно которой большинство компаний теряют 50 % своих клиентов каждые 5 лет. Были рассмотрены главные функциональные преимущества системы: возможность избежать ситуации кросс-маркетинга, отсутствие "привязки" клиентской базы к менеджерам, возможности корректировки процессов компании и занесения всей клиентской информации в единый портфель, а также возможность выявления наиболее прибыльных продуктов компании. Обсуждались также основные проблемы внедрения CRM на российских предприятиях, особенности систем российских и иностранных разработчиков и перспективы развития в условиях усиления конкуренции.

Кудрявцев Владимир Викторович (начальник департамента маркетинга ОАО "Газпром Нефть") по регламенту должен был читать доклад на тему "Управление маркетингом в нефтяной отрасли". Свое выступление он построил на диалоге с залом - в формате "вопрос-ответ".

Козлова Раиса Авенировна, маркетолог адвокатского бюро "Плешаков, Ушкалов и партнеры", продолжила форум докладом "Маркетинговые коммуникации в юридической компании". Очень подробно были рассмотрены все аспекты коммуникаций применительно к юридической компании: их специфика, эффективность различных способов и перспективы использования. Также было рассказано о структуре рынка юридических услуг и причинах целесообразности использования тех или иных способов маркетинговых коммуникаций. Было уделено внимание и особенностям самих юридических услуг, а именно в сфере B2B. Во время ответа на вопросы завязалась интересная дискуссия на тему, является ли юридическая компания конкурентом юридическому отделу компании или нет.

О "Специфике ИМК на рынке обуви" участники форума узнали из доклада Сафонова Алексея, менеджера по развитию и маркетингу компании MILANA. Алексей детально раскрыл тему, приводя множество интересных примеров из деятельности MILANA. компании о деятельности своей компании и особенностях ее работы с дилерами. Доклад никого не оставил равнодушным и оживленно обсуждался участниками.

Зырянов Максим Александрович, менеджер по развитию направления мультимедийной презентации РА "Презент", посвятил участников форума в тонкости использования презентаций как продвижения товаров и услуг компании. Были продемонстрированы различные презентации, на примере которых было рассказано о типичных ошибках компаний при создании и разработке презентаций. Самые распространенные ошибки - отсутствие приветствия после запуска презентации, невозможность прервать презентацию в любой момент либо пропустить ролик в самом ее начале, а также отсутствие единой логики построения презентации (что может оттолкнуть клиента от дальнейшего просмотра, т.к. вряд ли он захочет потратить свое время в попытках разобраться в ней и, скорее всего, просто прервет просмотр).

Об особенностях мобильного маркетинга участникам форума поведал Зарин Михаил Константинович, менеджер проектов и сервис-провайдера "O-range", в своем докладе "Мобильный маркетинг: технологии мобильной связи в комплексе маркетинговых коммуникаций". Презентация раскрыла основные этапы организации мобильного маркетинга, тенденции и перспективы использования мобильного маркетинга.

Завершил выступление участников Дейнекин Тихон Викторович, руководитель поисковой системы деловой информации iligent.info, докладом "Веб-сайт компании как составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций". Докладчик использовал примеры из своей многолетней деятельности.

На конференции царила теплая, дружеская и непринужденная атмосфера; в кулуарах обсуждали прослушанное, заводили новые знакомства, общались.

DIS.ru

28.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация