Репортажи

"Рецепт года" выписан по всем правилам фармацевтики

26 октября, в колонном зале Екатерининского дворца, состоялось торжественное вручение ежегодной Премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года".

Премия "Рецепт года" была учреждена в январе 2005 года, однако уже сейчас расценивается фармацевтическим сообществом, как значимое событие динамично развивающегося рынка лекарственных средств. Этот специфический сектор российского рынка требует особенно корректных, взвешенных и профессиональных подходов к работе в сфере маркетинга и коммуникационных технологий. Со всей очевидностью Премия "Рецепт года" стала востребованным и бескомпромиссным инструментом отбора  качественных, эффективных и этичных методов работы на рынке лекарств. 

В этом году в Премии "Рецепт года" приняло участие 65 компаний, которые прислали на конкурс более 120 работ. Из этого множества проектов, присланных отечественными и иностранными производителями, дистрибьюторами, аптеками и аптечными сетями, рекламными и PR агентствами, работающими на фармацевтическом рынке, по результатам заседаний Экспертных Советов Премии,  были определены самые значимые, самые успешные, самые креативные.

"Рецепт Года" появился очень своевременно, поэтому он пользуется неизменной поддержкой Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП), многих других профессиональных объединений фармацевтического и рекламного бизнеса.

Молодая Премия – явление развивающееся. В связи с этим в нынешнем году были доработаны критерии оценки номинантов, а также внесены некоторые изменения в существующие номинации. В этом году премия  "Рецепт года" была присуждена в четырех категориях – "Креатив года", "Маневр года", "Реноме года" и "Товар лицом", категория, созданная специально для аптек и аптечных сетей. Кстати, благодарные сотрудники аптек и аптечных сетей с энтузиазмом откликнулись на призыв участвовать в конкурсе: от них в адрес Премии поступило более 20 работ.

В категории "Креатив года" в номинации "Лучший ТВ-ролик" победителем стало агентство "Джи Эн Интернпартнерс", представившее рекламный ролик "Дом, который построил Хилак", для компании "Ратиофарм"; в номинации "Лучший радиоролик" победил холдинг "Отечественные лекарства", который совместно с РА "APR Eurasia" разработал проект по препарату Граммидин. В номинации "Дизайн года" пальму – вернее статуэтку – первенства получил рекламный модуль препарата Троксевазин – производитель "Актавис", исполнитель – РА  "Приор".

В категории "Маневр года" в номинации "Рекламно-информационная кампания года" победил проект вывод на рынок препарата "Зорекс" от холдинга "Отечественные лекарства". В номинации on-line кампания года на пьедестал взошла все та же российская группа компаний "Отечественные лекарства" препарат – Зорекс.

В категории "Реноме года" в номинации "PR-персона года" победителем стал Д.В. Мелик-Гусейнов, руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ "Фармэксперт"; "Меценатом года" стала компания "Астра Зенека" со своим проектом "Скажем вместе "нет" астме! Детские игровые комнаты открывают свои двери".

И, наконец, в категории "Товар лицом" в подноминации "Маркетинг современной аптеки"  – для аптек, были отмечены даже две аптеки. Победителем стала аптека "Тамро" (г. Калининград) с проектом "Продвижение продукции фирмы "Авент" и аптека "Гарант" (г.Курск) за проект "Формирование имиджа аптеки "Гарант".

В подноминации "Маркетинг современной аптеки" – для аптечных сетей, статуэтку получила сеть "36,6" с проектом "Маркетинг аптечной сети 36,6".

Праздничная атмосфера, волнение участников и бурная радость победителей красноречиво свидетельствовали о том большом значении, которое придают собравшиеся новой, но уже прочно вставшей на ноги Премии, позволяющей фармацевтическому сообществу России раз в год собираться вместе и воочию наблюдать успехи собственной отрасли.

Следует отметить, что Премия этого года стала подлинным триумфом отечественного производителя. В нескольких номинациях убедительную победу одержала российский фармацевтический холдинг "Отечественные лекарства".  Протекционизма для отечественных производителей все мы ожидаем от государства, однако рефери Премии отдали свои голоса "Отечественным лекарствам" исключительно за креативность и высокий профессионализм. "К этому успеху мы шли целенаправленно – говорит Директор по стратегическому планированию компании "Отечественные лекарства" А.Л. Белашов. – Российские компании должны стать лидерами российского рынка лекарств – именно к этому стремится наша компания. Мы стараемся грамотно продвигать свою продукцию на рынок, чтобы о ней знали врачи и пациенты, чтобы наши препараты были оценены по достоинству".  

Интересными мыслями о Премии и ее значении для фармацевтического сообщества поделилась с нашим корреспондентом Руководитель отдела онкологии компании "Новартис Фарма" г-жа Н.В. Лободенко: "В этом году "Новартис Фарма" приняла ответственное решение – стала партнером Премии "Рецепт года". В прошлом году мы номинировались на премию в категории "Реноме года" - "PR-кампания года".  "Право жить" - действительно очень крупный социальный проект в области онкологии, и нам хотелось рассказать о нем коллегам, врачам, пациентам – всем заинтересованным лицам. Но как это сделать? Рассказывать о социально значимом проекте в форме рекламы – только приуменьшать его значимость. Нам показалось, что участие в Премии – наиболее достойный и удачный инструмент в таком деликатном деле. И мы не ошиблись. Теперь мы с удовольствием продолжаем сотрудничать с Премией".

"Нам было очень приятно, что Оргкомитет Премии принял решение особо отметить наш проект - "Роль медицинских сестер в обеспечении помощи больным, перенесшим инсульт" - делится радостью бренд менеджер московского представительства компании "Эбеве Фарма" Т.Н. Закиров. - Этот проект, действительно, можно назвать уникальным. Ведь в первую очередь он рассчитан на медсестер и призван способствовать более полной реабилитации постинсультных больных, снижению инвалидизации, повторных инсультов. Поэтому особая наша благодарность – врачам, медсестрам, заведующим отделениям, которые осознали важность того, что мы делаем и, в свою очередь, стали нашими партнерами, энтузиастами проекта. Это вселяет оптимизм, показывает, что фармацевтический и медицинский рынок развиваются в правильном направлении. Такому развитию, несомненно, способствует Премия "Рецепт года".

Праздник фармацевтического сообщества удался вполне. Ведущие – Владимир Березин и обаятельная Татьяна Веденеева, на сцене – то ликующие победители, то – неповторимый шоу-балет "Шарм". В огромном колонном зале – уютные столики и лазерное шоу на старинном потолке – разноцветные буквы, складывающиеся в слова – "Рецепт года". А в заключение программы праздника – Moscow City Jazz Band – известный диксиленд.

Что же, награждение состоялось – и мы будем ждать следующей осени и новых интересных работ, присланных на Премию "Рецепт года".

Advertology.Ru

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация