Репортажи

16 ММФР. Засады Миши Шефера

16 ММФР. Засады Миши Шефера"Люди из креативных агентств, когда создают сценарий ролика, занавески в комнате не открывают. А нам приходится снимать зиму летом, а лето – зимой", - заявил на своей презентации Михаил Шефер, продюсера DTV-production.

Выходов у рекламных киношников немного: либо лететь на другой конец планеты вместе со всем оборудованием, либо снимать в павильонах и арендовать у дружественных киностудий снежные пушки, либо идти "в магическую комнату" с зеленым фоном и привлекать к работе творцов компьютерной графики.

Ключевым словом выступления Михаила Шефера стало слово "засада".

Традиционно, самой востребованной страной для съемок лета в ноябре-марте была ЮАР: там, прямо на месте, можно было достать любую технику и раздобыть, даже поблизости от Кейптауна, очень интересную натуру: сложный ландшафт и деревья с сиреневыми кронами. Однако с началом процесса укрепления национальной валюты, общая стоимость съемок возросла в 2-3 раза. Теперь самые дешевые страны – это Аргентина, Чили и Португалия. Бразилию с ее дельтой Амазонки давно облюбовали студии из США и Канады, и съемки там обходятся дороже, чем где бы то ни было.

Актерский состав часто ищется "на месте", а вот насчет выбора режиссера у Шефера есть свои взгляды. "Если вам будут предлагать работать с Роджером Ланом – никогда не беритесь! Он очень, очень талантливый, но с ним вы должны быть готовы выложить 100 – 200 тысяч $ сверх сметы. Когда мы снимали с ним ролик в Португалии, вместо 3 съемочных дней у нас было 5, пленку мы перерасходовали в 2 раза, а актриса, которая по сценарию должна была скакать на лошади, потом 2 недели не могла ходить. Лан настаивал, чтобы на ней были надеты не брюки, а короткое красное платье. Это при том, что лошадь была без седла".

Для съемок в России диких и домашних животных DTV-production арендует на бывшей зверобазе при одной из советских киностудий. Киностудии давно нет, а предприятие работает. Правда, здесь нужно принимать во внимание всевозможные сезоны линьки – иначе вы рискуете получить оленя без рогов весной или клочковатых зайчиков осенью.

В павильонных съемках засада заключается в том, что здесь невозможны общие планы: выглядят они катастрофически ненатурально. Это заметно всегда, даже в рекламном ролике Rama, который снимали в 1000-метровом павильоне Мосфильма и за который заказчики выложили 30 тыс. $.

Компьютерная графика обычно не подводит. Фактически, это самый безопасный вариант.

Ли Глакман, член жюри американского Mobius Advertising Awards, после окончания презентации заявил: "Техника повсюду одинаковая. Вся разница в ментальности. Сейчас в мире есть 3 страны хорошего кино: это США, Россия и Китай. В Голливуде думают, что они самые лучшие. Так вот, это неправда".

Наталия Киеня
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация