Новости

Шорт-лист конкурса "Интернет" ММФР16

Интернет – это общение с кем угодно, хоть со всем миром. Общение – это игра. Игра – это развлечение. Трудно сказать, всерьез или не всерьез. Можно ведь и развлекаться вполне искренне.

Участник Название работы Номер

Корпоративный сайт

Виктори С.А. PTP Group C.01-41
Actis Systems GMCS C.01-54
Bruketa&Zinic  om Brandoctor web C.01-57
ООО "Агентство ДЭФА" ОАО "АльфаСтрахование" C.01-59
ООО "Агентство ДЭФА" канал VH1 Russia C.01-61
Артхауз Настоящий артхауз C.01-64
Ф-И-Н Дизайн Бутик Ф-И-Н Дизайн Бутик C.01-65
1-ый Дирижабль Luciano Carvari C.01-76
Авеста Дизайн Студио Корд энд Дерген C.01-79

Промо - сайт

Виктори С.А. Miller Halloween 2006 C.02-35
Виктори С.А. Samsung Phantom C.02-37
Виктори С.А. Samsung Chelsea FC C.02-39
Виктори С.А. Samsung Slim Series C.02-40
Multiline. Internet LIVE Project Нет Аренде! C.02-46
TRAFFIC, интернет-агентство Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире. C.02-49
TRAFFIC, интернет-агентство ВечеGREENка C.02-51
Actis Systems Рулеzzzz...! C.02-55

Информационные проекты

Actis Systems Журнал "Автомобили" C.03-7
Сервисные проекты
Трансконтинентальная Медиа Компания Корпоративный сайт Телекомпании ''Метео ТВ'' C.04-1
Астроним* Торговый центр iDEAL C.04-3
Интер Каталог "InetMebel" C.04-6
Actis Systems Малина C.04-7

Некоммерческие организации

Интернет для каждого Медицина - это высокие технологии и тонкое искусство C.05-3
Медиа5 PIGPARADE 2006 C.05-7
Нотамедиа Москва, которой нет C.05-8
McCann Erickson Prague Total Burn-Out C.05-11

Специальные проекты

Найл Студио Фэйс Контроль C.06-6
Интернет-Лаборатория "Ксан" Сад Зацелованных Фруктов C.06-7
Нотамедиа 76-82. Энциклопедия нашего детства C.06-14
BBDO Москва Исследование популярности поисковых систем у интернет пользователей C.06-26

Баннеры

Виктори С.А. Miller Halloween C.07-37
Виктори С.А. Chevignon C.07-39
Виктори С.А. Velkopopovicky Kozel Тир C.07-40
Новокортекс U-specs - универсальные очки для развивающихся стран C.07-47
АИР Манифест Точка J C.07-48
АИР Манифест Техподдержка со спицами C.07-49
MLiner Group Осенний призыв C.07-55
THT-Телесеть ТНТ. Кандидат C.07-59
THT-Телесеть ТНТ. Няня спешит на помощь. Игра C.07-60
Bates / Red Cell Latvia Blood banner C.07-70
Лео Бернетт Шарлотта C.07-78

Игры (advert game)

Bob Helsinki Oy Play Little Willy C.08-4
Виктори С.А. Velkopopovicky Kozel Тир C.08-9
Виктори С.А. Samsung Chelsea Football C.08-10
BBDO Москва Помоги мексиканцам попасть в Россию C.08-11
Multiline. Internet LIVE Project Нет Аренде! Игра "Противостояние" C.08-16

Открытки

Е-ТИМ Новогодняя открытка "Снеговик-Етимка" C.09-1
Ред График Системс Развеселый новый год C.09-5
Actis Systems Открытки "S7" C.09-9
THT-Телесеть Открытка. 8 марта. C.09-10
TRAFFIC, интернет-агентство Интерактивная открытка - Ты Супер-звезда C.09-12
Multiline. Internet LIVE Project Помоги собачке найти елку! C.09-13
ММФР
Advertology.Ru

08.11.2006

на печать


Комментарии

Don Pablo
08.11.2006 14:55 | сообщение #1
 

Прочитав, почему-то заинтересовался Brandoctor web. Нашёл через поисковик, сходил и выскажу своё мнение: к шорт-листам такие безграмотные вещи подпускать категорически нельзя. Стили встроены в страницы а не отдельным файлом, цвет фона не задан (у меня по-умолчанию черный например, можете представить как это выглядит) Загрузилось что-то тяжёлое на пол-метра, крутится надпись «Loading content» и всё.
Фтопку

Nekto
09.11.2006 0:10 | сообщение #2
 

В этом году, в отличие от прошлого, видно что в интернет номинации работы оценивало профессиональное жюри - поэтому в шортлистах очень достойные работы,
Brandoctor- отличный проект, особенно в плане идеи, и попал в шорт лист заслуженно, хотя реализация местами и подкачала

Интернетчик
09.11.2006 7:18 | сообщение #3
 

Согласен с Nekto. Разница в судействе с прошлым годом - очевидна. Жюри профессионально и безпристрастно. Можно не согласиться с ними по поводу конкретных работ, но общее впечатление от шорт-листов крайне положительное -- нет фаворитизма, нет выдвижения собственных работ, работы оценивались по правильным критериям.

Интернетчик
28.11.2006 12:30 | сообщение #4
 

F-I-N - design boutique
Должны были быть на 1 месте!! Отличная задумка и мега интересная реализация проекта!! Молодцы ребята, так держать!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация