Новости

"Евросети" стало тесно в Европе

"Евросети" стало тесно на постсоветском пространстве. Крупнейший российский сотовый ритейлер задумался о выходе на индийский рынок. "Евросеть" уже провела первые переговоры с потенциальным индийским партнером - девелопером Ansal API. Эксперты и участники рынка считают, что проект может стать крайне рискованным.

О планах "Евросети" по выходу на рынок Индии вчера сообщила индийская газета The Economic Times. По данным индийских СМИ, в течение ближайших двух лет "Евросеть" собирается открыть в стране 5,5 тыс. салонов связи в партнерстве с местным девелопером Ansal API. Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин подтвердил факт переговоров с потенциальными индийскими партнерами, однако подчеркнул, что никаких конкретных решений о выходе на индийский рынок не принято. "Мы пока провели только первые консультации, этот рынок действительно очень нас интересует и стоит в числе приоритетных",- добавляет Чичваркин. 

"Мы изучали возможность выхода на растущие рынки дальнего зарубежья и нашли Индию перспективной страной для развития бизнеса",- уточнил президент "Евросети" Элдар Разроев. Помимо Индии "Евросеть" рассматривает возможность выхода на рынки Кипра, Пакистана и Турции, добавляет Разроев. "Мы уже открыли представительство на Кипре, изучаем пакистанский рынок. Замечательный, хотя и переоцененный, рынок в Турции",- перечисляет президент "Евросети". 

Объем индийского рынка телефонной розницы оценивается в $16,6 млрд и растет в среднем на 20% в год, сообщает The Economic Times. Участники рынка объясняют интерес "Евросети" к Индии замедлением темпов роста российского рынка, однако оценивают перспективы "Евросети" на этом рынке скептически. "Российский рынок в этом году впервые покажет отрицательную динамику - ожидается падение на 12%, а индийский пока остается одним из самых быстрорастущих в мире",- говорит пресс-секретарь сети салонов связи Divizion Очир Манджиков. Но платежеспособность основной массы населения там низка, и большие затраты на создание и развитие сети вряд ли будут оправданны, считает Манджиков. Директор по управлению проектами инвестфонда Apex (реализует ряд инвестпроектов в странах BRIC) Андрей Неведеев предупреждает "Евросеть" о специфике индийского рынка. "В Индии много факторов, мешающих цивилизованной торговле. По всей стране насчитывается не больше десятка супермаркетов, а мобильные телефоны продаются буквально на каждом шагу в палатках по максимальной цене $30. Дешевизна объясняется тем, что телефоны на рынок поставляют местные операторы связи с уже „зашитой" SIMкартой. В подавляющем большинстве это примитивные аппараты. Организовать сервис и нормальную розницу в Индии пытался Philips, но не смог - компания продает свою продукцию с грузовиков, на которых разъезжает по деревням и штатам",- рассказывает эксперт.
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

01.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация