Новости компаний

Joint Media Group установила в Петербурге самый большой в России экстендер

Автомобиль "Mercedes Benz" "припаркован" на стену жилого дома на одной из главных "артерий" Петербурга – на Литейном проспекте. Баннерное панно выполнено в виде парковки для автомобилей Mercedes М-класса.

Имиджевая реклама с увеличенной копией машины, превышающей размер оригинала на 20%, хорошо видна как с Кирочной улицы, так и с Литейного проспекта. Макет располагается на торцевой части жилого 5-этажного дома, на высоте 15 метров.

Рекламоноситель с таким крупным экстендером впервые размещается в Петербурге.

Эксклюзивный макет автомобиля Mercedes- Benz изготовлен год назад по заказу компании DEFI. Машина является уникальной не только в Петербурге, но и в России. Модель автомобиля выполнена из пенополистерола и закреплена на металлокаркасе. Вес макета не превышает 370 кг., что легче обычного автомобиля в 5 раз. Экстендер имеет длину 5,80 м., ширину – 2,20 м. и высоту 2,10 м.

Демонтажем в Москве, транспортировкой, реставрацией модели автомобиля и монтажом рекламной установки в Петербурге занималась компания Joint Media Group.

Людмила Бандора, координатор проекта: "Монтажные работы по установке рекламной конструкции заняли 4 дня, а весь подготовительный процесс, включая реставрацию автомобиля и все необходимые согласования, около 3 недель. Установка конструкции потребовала привлечения спецтехники – автокрана и гидроманипулятора. Монтаж усложнялся ежедневными дождями и наличием большого количества проводов и перетяжек в непосредственной близости от рекламного поля. Сложность конструкции и большое количество деталей в ней требовали повышенного внимания при проведении монтажных высотных работ. Благодаря слаженной команде, работы были выполнены с максимальной точностью и успешно завершены. Для лучшего восприятия рекламоносителя в целом, стена здания была обновлена (косметически отремонтирована). В результате мы достигли 100-процентной реализации этой уникальной идеи".

Анна Блажевская, менеджер по рекламе компании "Звезда Невы", официального дилера Mercedes - Benz в Петербурге: "Данный рекламоноситель безусловно привлекает внимание как водителей, так и пешеходов на Литейном проспекте. Автомобили рекламируемого класса появились относительно недавно, в 2005 году, и отдачу от такого нестандартного рекламоносителя мы, дилеры, безусловно, ощутим на себе".

В Петербурге рекламоноситель установлен по адресу: Литейный проспект, дом 15. Реклама будет располагаться по указанному адресу в течение 13 месяцев.

Справка: компания Joint Media Group была создана в 2001году. Компания специализируется на эксклюзивных проектах в рекламе. Первый экстендер в виде двух манекенов был установлен по заказу компании SONY в 2004 году для размещения на брандмауэре на Московском проспекте. Компании Joint Media Group принадлежат самые большие рекламные поверхности в Петербурге.

Джокер

01.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация