Новости

Pepsi накажут за рекламу с группой "Звери"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась телевизионным рекламным роликом компании Pepsi, где солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы".

По данным ФАС, ролик нарушает пятую статью закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В данном случае участники ролика шумят поздним вечером, что противоречит закону о нарушении покоя граждан и тишины в ночное время.

В самой Pepsi подтвердили, что уже получили запрос от ФАС, но не согласны с мнением антимонопольщиков. "Перед тем, как выйти, ролик проходил юридическую экспертизу", - заявил вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев. Несправедливыми претензии ФАС назвал также и продюсер группы "Звери" Александр Войтинский.

В то же время в ФАС сообщили, что если вину компании докажут, то ей грозит штраф от 400 до 5 тысяч МРОТ и снятие ненадлежащей рекламы. В начале 2000-х годов по разным телеканалам крутился ролик батончика "Финт". В нем подростки громко кричали ночью во дворе. Эта реклама не вызвала претензий у ФАС.

Lenta.ru

01.11.2006

на печать


Комментарии

МоеИмя
01.11.2006 5:40 | сообщение #1
 

За такую рекламу пепсистов и зверей надо растреливать на месте!
Открытая пропоганда "если тебе кто мешает ночью петь во дворе, то надо орать еще громче, чтобы достать злосных нарушителей твоего ночного пения."
Зверей ваще в топку с их гадской музыкой.

AlinKa
01.11.2006 6:42 | сообщение #2
 

А по-моему реклама хорошая и ничего ужасного в ней нет! Простите, а когда клипы снимают на подобную тематику, почему-то это ни у кого не вызывает возмущения. Реклама для молодых, активных, продвинутых и веселых. Граждане-консерваторы, жаждущие покоя пусть купят себе затычки для ушей!!!

Гость
01.11.2006 10:07 | сообщение #3
 

http://ljplus.ru/img/_/b/_blowup/9796.jpg
вот на это посмотрите =)

Кроха
01.11.2006 13:45 | сообщение #4
 

Тебя самого в топку !!!!!!! Ха-ха-ха

Alenushka
01.11.2006 21:02 | сообщение #5
 

ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН! КАЗНИТЬ!

soldatOFF
08.02.2007 14:35 | сообщение #6
 

Чё шумим? Па мойему эта дажзи ни тема для абсужденийа! Вам какайа разнитца, ни Вас судить сабрались!!! Или я ни прав??? Думаю

Гость
08.02.2007 15:41 | сообщение #7
 

вы вообще тупите не по-детски

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация