Новости

Дума Перми приняла первую часть генсхемы размещения наружной рекламы

С 24 октября городские власти имеют юридические основания для проведения аукционов по размещению рекламных конструкций в Перми. Пока только на пяти улицах.24 октября Пермская городская дума приняла первую часть генеральной схемы размещения наружной рекламы в городе. Согласно утвержденному думцами документу, регулироваться будет размещение рекламы на улицах Уральской, Героев Хасана, бульваре Гагарина, на Северной и Южной дамбах.

Именно эти улицы вошли в первую часть схемы, которая охватит весь город и будет поэтапно, частями, предлагаться Департаментом имущественных отношений Перми. Следующая, большая по объему, часть схемы запланирована к рассмотрению в ноябре. Окончание этой работы намечено на апрель 2007 года. Уже после принятия решения

24 октября муниципалитет будет иметь возможность ликвидировать незаконные рекламные конструкции и выставить на аукцион места для размещения рекламы, согласно новой схеме, на первых пяти улицах.

По словам начальника ДИО Анатолия Маховикова, толкает муниципалитет на эти шаги засилье рекламы на улицах, неурегулированность размещения наружной рекламы в Перми. Более 50 % рекламных конструкций продолжают стоять на улицах города после окончания договоров на их эксплуатацию, говорит чиновник. Как утверждает Анатолий Маховиков, после принятия и воплощения в жизнь данной схемы наружной рекламы станет в два раза меньше. Часть незаконных конструкций их хозяева снимут сами после решения суда или без него, считает чиновник, остальные будут убирать соответствующие муниципальные службы. Также Анатолий Маховиков рассказал об опасениях рекламных компаний, входящих в Пермскую ассоциацию рекламных агентств (ПАРА), по поводу захода на рынок крупных московских рекламных операторов. Ряд рекламщиков считают, что введение в Перми новых правил игры на рекламном рынке играет на руку москвичам, упрощая для них возможность занять рейтинговые места для установки рекламных конструкций. Однако, по мнению чиновника, у него есть информация о том, что некоторые пермские рекламные предприятия уже имеют столичных хозяев и введение новой схемы никоим образом не призвано облегчить работу "варягов".

Исполнительный директор ПАРА Александр Дубровский от комментариев "bc" по поводу принятого думой решения отказался, пояснив, что пока не видел этого документа.

По словам главы думского комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максима Тебелева, после принятия запланированных в этом году частей генеральной схемы размещения наружной рекламы доходы бюджета от этой статьи составят 76,5 % от ожидаемой суммы на 2006 год из-за сокращения числа рекламных конструкций. Также депутат подчеркнул, что это не скажется на объемах поступлений в бюджет, так как недостаток перекроют доходы от продажи прав на размещение рекламы путем проведения аукционов.

Среди предложений, внесенных депутатами думы, - заранее предусматривать определенную сумму из средств, выплачиваемых рекламными компаниями за разрешение на установку щитов, на ликвидацию каждой рекламной конструкции. Ведь, по словам специалистов, суммы, которые сейчас закладываются в бюджет на эти цели, недостаточны для полной ликвидации рекламного щита, прежде всего бетонного фундамента. Звучали призывы ужесточить требования к собственникам конструкций, касающиеся содержания территории вокруг мест их установки.

Михаил Касимов предложил освободить от рекламных конструкций исторические здания и территории вокруг них. В выступлении Марии Батуевой прозвучала озабоченность по поводу содержания наружной рекламы в городе, однако специалисты муниципалитета пытались убедить народных избранников, что вопрос находится вне их компетенции.

Сергей Данилов
Бизнес Класс (Пермь)

01.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация