Wal-Mart закрепляет имидж самой дешевой розничной сети
Вчера розничная корпорация Wal-Mart Stores, Inc. переподписала контракты с двумя рекламными компаниями – Interpublic Group's DraftFCBand и Aegis Group's Carat USA. Именно эти два агентства, кроме общей медиа рекламы, будут заниматься укреплением имиджа корпорации как лидера по ценовому критерию.
Основополагающими элементами стратегического развития бренда Wal-Mart являются стоимость товаров ("каждый день низкая стоимость" – EDLP), качество товаров и уровень обслуживания.
На сегодняшний день 84% американцев делают покупки в супермаркетах Wal-Mart хотя бы один раз в год. В связи с этим, руководство корпорации рассматривает дальнейшую рекламную кампанию как путь навстречу интерессам своих покупателей и укрепление популярности бренда среди населения.
01.11.2006











Комментарии
Написать комментарий