Презентационный ребрендинг PowerLexis
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, - 3-4 октября в рамках выставки "ТРЕНИНГ 2006" в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis - первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством "живых" бизнес-презентаций.
Цель ребрендинга - продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию "живых" презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания "живых" презентаций.
PowerLexis предлагает клиентам:
· Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний
· Оптимизацию презентаций под публичные выступления
· Создание электронных презентаций
· Обучение созданию презентаций и диаграмм
· Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций
· Консультации и анализ презентаций
"Ребрендинг необходим PowerLexis, - комментирует генеральный директор Андрей Колесников. - Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области "живых" презентаций".
Ознакомиться с результатом ребрендинга PowerLexis можно на стенде компании на выставке "ТРЕНИНГ 2006", 3-4 октября 2006 года (Москва, Выставочный Комплекс "Экспоцентр", павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis № 300).
28.09.2006
Комментарии
Написать комментарий