BTL

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!

"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!

В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.

Запуск "Клинского Чайна Таун" поддерживался телевизионным роликом, наружной рекламой и промо-акциями в 20 городах России. В период с 20 по 21 мая стражи "Клинского Чайна Таун" награждали прохожих китайскими шляпами и информировали их о выходе нового продукта. "Не нужно лишних церемоний и пафосных слов - Клинское Чайна Таун тоже за общение без понтов! Короче, шляпа тебе достается - общайся без понтов – и друг тебе улыбнется!" - такова концепция акции, разработанная агентством Progression.

Телевизионный ролик также отражает общую концепцию кампании, его основная идея: "когда собираешься с друзьями весело провести время и попробовать новый "китайский" вкус, не стоит устраивать сложные "понтовые" церемонии".  Также как и предыдущие работы, ролик "Клинское Чайна Таун" был разработан творческим агентством Lowe Adventa.

Слоган: "Короче Клинское Чайна Таун за общение без понтов!".

Посмотреть ролик "Чайна Таун" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Для наружной рекламы был разработан отдельный слоган: "Клинское Чайна Таун. И никаких церемоний".

Завершающим аккордом акции стал настоящий "Парад Китайских Драконов", который проходил 27 мая в 20 городах России, включая Москву. В ходе парада зрители смогли увидеть шествие с настоящим управляемым драконом и борьбу с "понтами по-китайски" в яркой и забавной интерактивной форме с участием стражей "Клинского Чайна Таун".


"Клинское Чайна Таун" с китайским чаем понты при общении исключает! Без церемоний и пафосных слов - Клинское Чайна Таун ТОЖЕ за общение без понтов!" - такое сообщение легло в основу программы и было наглядно продемонстрировано целевой аудитории.

Adv Group

01.09.2006

на печать


Комментарии

Андрей
11.09.2006 15:33 | сообщение #1
 

Хорошее пиво, особенно для лета!

providactiv
04.10.2006 10:32 | сообщение #2
 

При такой любви рекламного агентства к парадам и шествиям главное, чтобы Клинское не выпустило пиво Камасутра.

Гость
19.08.2009 22:42 | сообщение #3
 

Верните чайна-таун в продажу!!!

20.08.2009 10:10 | сообщение #4
 

Гость писал(а):
Верните чайна-таун в продажу!!!

Думаю Неужели это было так незабываемо? Вроде те же уши, только вид в профиль Благодарен

Алена
09.04.2010 18:31 | сообщение #5
 

Верните чайна-таун в продажу!!!!!!!!!!!!

Алексей!
21.05.2010 10:53 | сообщение #6
 

Все правильно, я подерживаю, верните его в продажу. Сколько пива не перепробовал ни одно на него не похоже!

Анонимус
30.06.2010 21:51 | сообщение #7
 

Верните ЧИНА ТАУН!!! Вкусно!

soleil
07.07.2010 21:21 | сообщение #8
 

Так кто пойдёт за Клинским? ;)

Ирина
28.09.2010 10:26 | сообщение #9
 

Да! Верните Клинское чайна таун!!! Нам с девчёнками пить нечего! Это было наше любимое пиво!

катрин
10.07.2011 19:42 | сообщение #10
 

верните обратноооо....самое лучшее пиво....

Лерка
24.09.2011 0:20 | сообщение #11
 

катрин писал(а):
верните обратноооо....самое лучшее пиво....

Действительно!Самое лучшее пиво,которое я пробовала!По какой причине прекратили производство?Компания Клинское потеряло тысячи своих постоянных клиентов!ВЕРНИТЕ ПИВО ЛЮДЯМ!!!!

Гость
24.09.2011 0:23 | сообщение #12
 

Если не вернёте!...Будут митинги!

Инна
25.03.2012 15:20 | сообщение #13
 

ЧАЙ-НА-ТАУН!!!!ЧАЙ-НА-ТАУН!!!!ЧАЙ-НА-ТАУН!!!!

Алекс
05.07.2014 11:41 | сообщение #14
 

Верните на прилавки самое лучшее пиво, я его ящиками брал и вся команда была довольна!!!!

Пена
06.07.2014 12:52 | сообщение #15
 

Алекс, пейте пиво пенное-будет брюхо здоровенное

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация