"Клинское Чайна Таун". И никаких церемоний!
В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов.
Запуск "Клинского Чайна Таун" поддерживался телевизионным роликом, наружной рекламой и промо-акциями в 20 городах России. В период с 20 по 21 мая стражи "Клинского Чайна Таун" награждали прохожих китайскими шляпами и информировали их о выходе нового продукта. "Не нужно лишних церемоний и пафосных слов - Клинское Чайна Таун тоже за общение без понтов! Короче, шляпа тебе достается - общайся без понтов – и друг тебе улыбнется!" - такова концепция акции, разработанная агентством Progression.
Телевизионный ролик также отражает общую концепцию кампании, его основная идея: "когда собираешься с друзьями весело провести время и попробовать новый "китайский" вкус, не стоит устраивать сложные "понтовые" церемонии". Также как и предыдущие работы, ролик "Клинское Чайна Таун" был разработан творческим агентством Lowe Adventa.
Слоган: "Короче Клинское Чайна Таун за общение без понтов!".
Посмотреть ролик "Чайна Таун" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Для наружной рекламы был разработан отдельный слоган: "Клинское Чайна Таун. И никаких церемоний".
Завершающим аккордом акции стал настоящий "Парад Китайских Драконов", который проходил 27 мая в 20 городах России, включая Москву. В ходе парада зрители смогли увидеть шествие с настоящим управляемым драконом и борьбу с "понтами по-китайски" в яркой и забавной интерактивной форме с участием стражей "Клинского Чайна Таун".
"Клинское Чайна Таун" с китайским чаем понты при общении исключает! Без церемоний и пафосных слов - Клинское Чайна Таун ТОЖЕ за общение без понтов!" - такое сообщение легло в основу программы и было наглядно продемонстрировано целевой аудитории.
01.09.2006
Комментарии
Написать комментарий