BTL

Правила боев без правил

Правила боев без правил

Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное. Ведь строители и прорабы – самые консервативные и "несговорчивые" покупатели, они совершенно не верят рекламе. Стандартные методы воздействия (промо-акции, листовки, сувениры, пр.) для этой аудитории не подходят – строители покупают лишь тот продукт, который знают долгие годы. Чтобы заставить такого клиента перейти с одной марки на другую, нужны лишь скидки, большие скидки. Способ, конечно, надежный, но крайне затратный.

С этой проблемой производитель строительных смесей UNIS обратился в R&I GROUP – креативное агентство, которое имеет опыт решения нестандартных задач. В агентстве организовали серию "мозговых штурмов", в которых участвовали представители заказчика и "специальные гости": директор магазина стройматериалов, модный дизайнер-архитектор и даже продавцы-киргизы с подмосковного строительного рынка.

И в результате удалось-таки подобрать "ключ к сердцу прораба". Этот ключ называется СЕКС! Точнее "SexVertising" – в агентстве даже придумали специальное название для провокационной рекламы, в которой эксплуатируются сексуальные мотивы.

Механизм секс-рекламы поясняет генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов:

"На самом деле все предельно просто! Давайте будем честными – мужчины всегда думают "про это" и стараются заглянуть "туда". Это наша природа. А поскольку мужчина всю свою жизнь внимательно изучает женщину, значит женщина – идеальный рекламоноситель. Нужно просто поместить рекламу там, где сходятся пристальные взгляды – в зоне декольте или в зоне бикини. Конечно, подобные акции нельзя проводить на улице, где могут оказаться дети, но строительные рынки – замкнутый мужской мир, и "SexVertising" здесь вполне уместен".

Все началось с международной выставки "МОСБИЛД-2006", на которой агентство организовало женские "отделочные бои". Внутрь гигантского стеклянного куба поместили двух эротичных гладиаторов, олицетворяющих шпаклевки серии LR и KR. Они нещадно лупили и опрокидывали друг друга прямо на зыбучий, уходящий из-под ног пол (куб на метр был засыпан строительной смесью). Посетители делали ставки на победу одной из "шпаклевок", как в настоящем тотализаторе. Победители получали гламурные подарочные пакетики… шпаклевки LR или KR.

Для администрации "Экспоцентра" рекордная посещаемость стенда Юнис обернулась неожиданной проблемой. Стенд не вмещал толпы оптовиков, желающих собственными глазами увидеть бой сексуальных и безжалостных "шпаклевок", и в узком проходе создавались "пробки".

После столь удачного старта было принято решение продолжать "боевые действия" с прицелом на аудиторию шпаклевок Юнис.

Мытищинская ярмарка, Каширский Двор-1, Каширский Двор-3, Суперстрой, Синдика… в мае-июне 2006 года все крупнейшие стройрынки Москвы и Подмосковья стали свидетелями этого агрессивного рекламного шоу. Интернет едва не захлебнулся любительскими фото и видео… по подсчетам R&I GROUP, число контактом в мировой паутине превысило 150 000.

Рассказывает менеджер проекта Алексей Лейбович:

"Отделочные бои – одна из самых увлекательных акций за все время моей работы в R&I GROUP! Сложнее всего было научить красивых девчонок не только эффектно, но естественно и раскованно драться в окружении сотен разгоряченных, улюлюкающих мужиков. Остальное – дело техники. Мы детально отрепетировали схему организации боевого шоу, и теперь все работает, как часы. Группу из четырех "гладиаторш" обслуживала "великолепная семерка" – многофункциональная команда супервайзеров, которые были одновременно монтажниками, водителями, звукорежиссерами, пиротехниками, шоу-менов и охранниками.

С момента, как наш спец-грузовик появляется на рынке до начала шоу проходит не больше двадцати минут – за это время мы успеваем превратить грузовик в сцену, подключить свет-звук, надуть ринг и разместить рекламные банеры.

А с началом шоу работа рынка практически прекращается. Кучка квелых от жары прохожих на глазах вырастает в огромную толпу! Места всем не хватает, люди забираются на грузовики и крыши павильонов. Продавцы, покупатели, строители, рабочие, прорабы, снабженцы, оптовики – все они с вожделением наблюдают, как наши "супер-шпаклевки" в  эротичных мини-юбках и обтягивающих топиках мутузят друг друга, таскают за волосы и сплетаются в позах, достойных Камасутры".

Как сообщила Ирина Орлова, директор по маркетингу концерна UNIS, на каждом строительном рынке после проведения "рекламных боев" продажи шпаклевок KR и LR выросли в среднем в 4,5 раза. Но значительно важнее другое – через две-три недели после шоу продажи продолжали оставаться рекордными. Это могло быть только в том случае, если запомнились не одни сексапильные барышни - акция сработала на узнаваемость бренда".

Юний Давыдов называет еще одну причину: "У Юнис объективно качественная продукция, поэтому результаты, достигнутые акцией, не теряются - люди продолжают покупать именно Unis без каких-то дополнительных усилий с нашей стороны".

R&I GROUP

18.08.2006

на печать


Комментарии

Vitas
18.08.2006 9:54 | сообщение #1
 

Я давно убедился, что они там все какие-то чудовища с мзвращенной психикой!! Нет, вы мне объясните, ну как можно выставлять голых баб перед толпой узбеков?!!! Это во=первых безнравственно, а во-вторых очень опасно! R&I совершенно не заботится о людях, им бы только "продажи взорвать", а моральная сторона вопроса им всегда по барабану!!!

Vitas
18.08.2006 10:01 | сообщение #2
 

Я давно убедился, что они там все какие-то чудовища с мзвращенной психикой!! Нет, вы мне объясните, ну как можно выставлять голых баб перед толпой узбеков?!!! Это во=первых безнравствено, а во-вторых очень опасно! R&I совершенно не заботится о людях, им бы только "продажи взорвать", а моральная сторона вопроса им всегда по барабану!!!

Тамара
18.08.2006 10:15 | сообщение #3
 

Думаю, что заголовок этой статьи в первую очередь отражает не характер бренда UNIS, а характер бренда Юний :)))
Господин Давыдов, ваша "борьба без правил" на рынке рекламы в первую очередь жестоко бьет по простым смертным, которые эту рекламу видят.
А вам и вашим "провокаторам" не приходило в голову, что этих отмороженных девиц могут увидеть маленьките дети??? Чему вы в результате такой рекламы их научите???

Диос
18.08.2006 10:51 | сообщение #4
 

Тамара, а где вы видели детей на строительных рынках?? :)
И со слов Давыдова следует, что они об этом думали: "Конечно, подобные акции нельзя проводить на улице, где могут оказаться дети, но строительные рынки – замкнутый мужской мир, и "SexVertising" здесь вполне уместен".
Ха! и... мне так понравилось... простите, Витас, но фразой "им бы только "продажи взорвать" вы вряд ли обидите рекламщика... :)

Живущий на земле
18.08.2006 10:58 | сообщение #5
 

Диос, по-видимому, из разряда фанатов R&I, которые уже заполонили Advertology и весь рекламный Интернет. Бесит уже!!

Анатолий
18.08.2006 11:18 | сообщение #6
 

"Тамара, а где вы видели детей на строительных рынках?? :)"

Конечно, детей на строительные рынки ни за что не пускают. На всех рынках проводят age-контроль, как в магазинах интим.

Старый пердун
18.08.2006 12:14 | сообщение #7
 

Если напишу, что акция замечательная, меня сразу причислят к "фанатам R&I".
Если напишу, что акция ужасная, будет не правда.
Скажем так - акция получилась веселенькая.

Диггер
18.08.2006 12:19 | сообщение #8
 

Согласен с вами на сто процентов! Для некоторых примитивных личностей R&I превратился в некую икону, и теперь все акции, которые они делают, вызывают бурю восторга и подражательства! Умнее надо быть, господа! Ничего особенного в их проектах нет, просто грамотный пиар.

Гость
18.08.2006 14:20 | сообщение #9
 

НЕНАВИЖУ ТАКИХ ВЫСКОЧЕК!

Кирилл Носик, Мiнская пра
18.08.2006 14:27 | сообщение #10
 

Ой, какая ржака! читаю под столом :)))
В упор не вижу причины, по которой эта статья вызывает такую жгучую ненависть.
Агентство сделало прикольную, эффектную акцию. Надо же было додуматься до такого! :))) Сто пудов, что теперь этот "СексВертайзинг" пойдет в массы семимильными шагами. Так что ребята молодцы. Мне кажется, это объективно.
С этим вроде бы никто не спорит, но (ЧТО ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО!) все поливают это агентство желчью. Повода, честно говоря, не вижу. Ну, по крайней мере, в этой статье его нет. Может, оно всем вам чем-то другим насолило, а?
Короче, если у вас тут принято выявлять фанатов R&I, то добавьте к ним еще одного!

Кирилл Носик, Мiнская прауда

Kirin
18.08.2006 19:55 | сообщение #11
 

Если не врут, что продажи выросли в 4,5 раза, то это реально крутая идея. В принципе, вроде похоже на правду...

Гость
21.08.2006 10:45 | сообщение #12
 

Девки - огонь!

ГРУСТНАЯ
21.08.2006 12:20 | сообщение #13
 

Обсасываение моральных аспектов рекламы это уже как разговор о погоде...
Ненависть и щенячий восторг к данной арэндайгруппе туда же, за в большинстве своем необоснованность, а также за неприкрытую обоснованность в отдельных клинических случаях.
Диагноз: когда группа начнет делать действительно креатифф, сбалансированный по гениальности и эффективности, а не паразитировать на инстинктах, она слегка подсушит свою репутацию вымученных нестандартщиков с лужеными глотками, а иначе - так и останется рабочей лошадью пиара. Ничего личного.

панич
21.08.2006 14:31 | сообщение #14
 

Вау... Вы что сказали-то такое? Можно диагноз по-русски?
Когда эти эрендайщики начнут делать креатифф, они... что? подсушат cвою репутацию что-ли? а если не начнут делать креатифф... останутся лошадью?!!!
как-то несколько все у вас сумбурно. Вам не кажется?

Darina
21.08.2006 15:01 | сообщение #15
 

А по моему это просто что-то свеженькое и интересное в рекламе стройматериалов! Так зачем же ругать за хорошие мысли или причислять кого-то к фанатам за одобрение!!!

ГРУСТНАЯ
21.08.2006 15:19 | сообщение #16
 

Что, стихи, да?
Для тех ктовтанке: по моему сугубо грустному мнению, пока наш амбициозный г-н Юний проводит "мозговые штурмы" со "специальными гостями" ( :?: ) и имеет на выходе столь пошлый результатик, которым по его словам "чуть не захлебнулся Интернет" ( :shock: ), я не могу вписать его с его группой в свой список авторитетофф...

Буги Вуги
21.08.2006 17:12 | сообщение #17
 

Вот, собственно, и все, теперь конец господину Юнию и его группе! До реплики ГРУСТНОЙ они были в авторитете, но после такого признания группу нужно срочно расформировать, а Давыдов просто обязан застрелиться!
Короче, на эрендае отныне ставим жирный крест.
Але, ГРУСТНАЯ, а кто у вас вписан в список авторитетов, если не секрет?

Hohman
21.08.2006 17:36 | сообщение #18
 

А потому что все, кто поддерживает R&I, продались им за тридцать серебрянников :))) Кстати, таких уже дофига - всех купили, гады!

Леха LEKS
21.08.2006 19:17 | сообщение #19
 

улыбнуло :)))) особенно хороши фотки с места боев. вообще смешная кампания получилась!

ГРУСТНАЯ
22.08.2006 9:00 | сообщение #20
 

Вот, собственно, и все, теперь конец господину Юнию и его группе! До реплики ГРУСТНОЙ они были в авторитете...
Ах, мечты, мечты...

Крикалева
22.08.2006 9:48 | сообщение #21
 

Согласна с ГРУСТНОЙ! Это возмутительно - там написано, что в мозговых штурмах участвовали:

" представители заказчика и "специальные гости": директор магазина стройматериалов, модный дизайнер-архитектор и даже продавцы-киргизы с подмосковного строительного рынка."

Продавцы-кикргизы на мозговом штурме - это как?!!! Они даже по-русски говорить не могут!!
Я считаю, что подобными заявлениями Давыдов демонстрирует намеренно неуважение к рекламному сообществу!
ГРУСТНАЯ, я с тобой!

ГРУСТНАЯ
22.08.2006 10:08 | сообщение #22
 

Это были специально обученные московские киргизы :D, отобранные для особого балаганного колорита, сопровождающего все акции группы.

Кирилл Носик, Мiнская пра
22.08.2006 15:45 | сообщение #23
 

Вниманию человека, который пишет под ником ГРУСТНАЯ:

Не пойму я вас, ГРУСТНАЯ... Мотивацию ваших постов не понимаю... Вы надуваете рейтинг этого агентства? Но в данном случае это не требуется, помоему.
Или вы, действительно, имеете какие-то конструктивные претензии к ребятам, организовавшим данную акцию (судя по всему, вы о них пишете не в первый раз? Тогда напишите уже - какие претензии?
Я лично этой акции не видел, т.к. нахожусь в Белоруси, и в отличие отвас могу судить только по публикациям. Но судя по статьям, эта работа принесла заказчикам немалый приплод.
А что она была веселой и необычной - это же очевидно! (По поводу необычности это было уже мое личное мнение, т.к. ничего подообного доселе не встречал)
С уважением,
К. Носик


ГРУСТНАЯ
22.08.2006 16:34 | сообщение #24
 

Вот пишешь тут, растекаясь мыслею, расписываешь собственное грустное мнение, а потом на сцену выходит человек, назовем его, скажем, Кирилл, чего уж там, и спрашивает: "а что вы думаете по этому поводу?" :shock: ...
А вот вы в фанаты записались. Надуваете рейтинг, или г-н Юний вам по телефону улыбнулся?
Не пойму я вас, где же право на личное мнение, кстати говоря, обоснованное не хуже вашего.

Кирилл Носик, Мiнская пра
22.08.2006 20:07 | сообщение #25
 

Нет, это уже интересно! Никого не хочу обидеть персонально, но гуляя по сети, наткнулся на жутко желчное существо :)))
Позиция, обоснованная не хуже моей?
Может, вы ее как-то для себя тайно обосновали и никому не показываете? Сообщите уже публично вашу позицию.
Вы ведь знаете правило дискуссии?
По существу хочу сказать следующее:
1. С автором статьи не имею чести быть знаком лично, тем не менее, этот человек мне симпатичен. Представьте, так иногда бывает!

2. Об этой акции я узнал из Интернета, с сайта "фишки". Там куча фоток на тему этих "женских боев", я заинтересовался и набрал в инете "UNIS", чтобы понять, кто и как это натворил. Вот и все.
Кстати, вот ссылка на тот сайтик http://fishki.net/comment.php?id=11258 Там установлен счетчик посещений. Этот материал на "фишках" прочитало более 70 000 человек, так что я охотно верю, что по всей сети их было боле 150 000 тысяч.

3. Если они пригласили на мозговой штурм помимо разных спецов еще и рабочих с рынка - это всего лишь профессиональное отношение к работе. Если не согласны - обоснуйте.

ГРУСТНАЯ
23.08.2006 8:44 | сообщение #26
 

наткнулся на жутко желчное существо :)))
ну что вы, что вы, какие тут комплименты :oops: ...

Сообщите уже публично вашу позицию.
для тех, кто скурил букварь в школе:
Ненависть и щенячий восторг к данной арэндайгруппе туда же, за в большинстве своем необоснованность, а также за неприкрытую обоснованность в отдельных клинических случаях.

Диагноз: когда группа начнет делать действительно креатифф, сбалансированный по гениальности и эффективности, а не паразитировать на инстинктах, она слегка подсушит свою репутацию вымученных нестандартщиков с лужеными глотками, а иначе - так и останется рабочей лошадью пиара.


Для скуривших пол-библиотеки тут:
по моему сугубо грустному мнению, пока наш амбициозный г-н Юний проводит "мозговые штурмы" со "специальными гостями" ( :?: ) и имеет на выходе столь пошлый результатик, которым по его словам "чуть не захлебнулся Интернет" ( :shock: ), я не могу вписать его с его группой в свой список авторитетофф...

Еще немного моей позиции?

законспирированный фанат
23.08.2006 8:45 | сообщение #27
 

Уважаемый Кирилл, требовать от этого персонажа обосновать свою позицию безнравственно!! :)
Это все равно, что требовать от сантехника дяди Вани сформулировать теорему Ферма.
Почитайте несколько комментов на самые разные темы, которые оставляет за собой этот грустный персонаж и перестаньте уже мучать его сложными логическими вопросами!
Ничего личного :)

ГРУСТНАЯ
23.08.2006 8:46 | сообщение #28
 

ах-ха-ха! в следующий раз, когда будете острить, потренируйтесь на кошках...

Кирилл Носик, Мiнская пра
23.08.2006 10:05 | сообщение #29
 

Грустная, спасибо за разъяснения :)
Больше к вам вопросов нет и не будет.

P. LENTA
24.08.2006 9:10 | сообщение #30
 

Отличная работа, хорошо посмеялись! Но тут все пишут про это агентство, а мне хотелось бы отметить не их. Хочу высказать отдельное уважение заказчику, который согласился с их безумными фантазиями и оплатил все это безобразие :) Уверена, что их заслуга в данном случае даже больше, чем агентства! Я считаю, что придумать самый креативный креатив все равно значительно проще, чем отважиться пойти на подобные эксперименты, секвертайзинг и пр. Ведь R&I в случае провала рисковал бы только бюджетом (кстати, видимо, не самым большим), а их клиент не побоялся рискнуть репутацией серьезного бренда!
И еще. Я не хочу умалять достоинст этого агентства, но считаю, что в их действиях слишком много self-pr.
Господин Давыдов и ко, пожалуйста не забывайте, что рекламный рынок РФ состоит не только из R&I group :)

Строитель
24.08.2006 14:15 | сообщение #31
 

Граждане околорекламщики!
Такой ахинеи, которую вы сейчас нанесли в этих комментариях, я давно не видел. Хоть один из вас хоть раз в жизни задумывался, каким образом прониконуть с новым товаром на рынок, на 90% занятый конкурентом? Что бы вы сделали, критики недоразвитые? В статье русским языком написано, что продажи на рынках возросли более чем в три-четыре раза! А как вы думаете, кто занимается продажей на рынках стройматериалов? Невинные дети, которые никогда не видели дерущихся теток? КИРГИЗЫ там работают, и многие из них сильно обгоняют вас, недоделков, в уровне развития интеллекта. Так что рекомендую вам, прежде чем изливать завистливую желчь по отношению к грамотно работающим людям, включить собственные мозги - если, конечно, они есть.

Элла
25.08.2006 9:12 | сообщение #32
 

Уважаемый Строитель, согласна с Вами! Мерзко смотреть, как хорошую работу пытаются испохабить. Ей богу, будто змеи шипят, сколько же в людях дерьма и злобы!
Я не киргиз и не строитель, я филолог, а по национальности татарка.
Хотелось бы мне взглянуть в лицо Крикалевой, Грустной и прочей высоколобой нечисти, которая считает, что приглашение на мозговой штурм, посвященный строительным материалам, людей рабочих профессий "демонстрирует намеренное неуважение к рекламному сообществу".

Мои неуважаемые и недостойные враги!
Перед тем, как что-то публично писать, всегда нужно думать!

Гость
25.08.2006 20:58 | сообщение #33
 

ДОРОГОЙ БОРЕЦ ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ КОНКРЕТНО ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ БЕЗНРАВСТВЕННЫМ, ЭРОТИКА ИЛИ ТОЛПА УЗБЕКОВ? ВЫ БЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ :)

ГРУСТНАЯ
28.08.2006 8:18 | сообщение #34
 

То: Строитель, Элла, и пр. - слышим звон, э? Вам собственное ханжество не позволяет думать, что кто-то не имеет ничего против отдельно взятого киргиза, стриптиза и пиара?Недоразвитым критиком вполне можно считать того, кто допускает любые средства для достижения цели, поднимая при этом пыль до небес...

Буги Вуги
30.08.2006 16:34 | сообщение #35
 

Короче говоря, грустная, после ваших последних постов стоило бы не огрызаться, а наоборот, честно извиниться. Или просто сменить ник, начать репутацию с чистого листа и в дальнейшем "фильтровать базар".
Не хочу, чтобы вы решили, что я шучу. Последние ваши высказывания были по-настоящему мерзкими, так что мне не смешно, а грустно.
Не берусь предугадать вашу реакцию, но я в любом случае больше дискутиировать с вами не буду. Прошу Вас — лично мне отвечать не нужно. Нам, действительно, не о чем говорить.

ГРУСТНАЯ
30.08.2006 16:48 | сообщение #36
 

Отвечаю не -лично-кому-то. Мое несовпадающее с чьим-то мнение не разрешает кому-то-там на уважаемом мной сайте брать на себя обязанность по указанию чего мне тут далее делать.

KORV
01.09.2006 18:23 | сообщение #37
 

обожаю все комментs ГРУСТНОЙ, просто супер хотя не всегда с ней согласен, но очень все ж нравиться слог и манера подачи, так это желчно и изящно. Новодворская как критик отдыхает. Не укусишь. молодец, продолжай в том же духе. тайный поклонник.
А R&I как всегда рулит, цель оправдывает средства для тех кто в выборе средств не стеснен моралью, а рынок и нынешний креатив другого выбора не оставляют. ИМХО

В понимании россиян, я скорее всего киргиз потому что живу в Киргизии, но в любом случае передаю привет всем кто бывал или живет на нашей замечательной земле, г-да Россияне приезжайте летом на наше замечательное озеро Иссык-Куль, гарантия отличного отдыха. :)) Можете считать ето рекламой:))

ГРУСТНАЯ
01.09.2006 18:33 | сообщение #38
 

KORV, мне тоже нравиться этот персонаж... Туда их со всеми пошлыми приемчиками смены ников.

Леха LEKS
02.09.2006 17:43 | сообщение #39
 

Все это обсуждение сильно улыбает. Хочу сказать, что R&I пора бы уже придумать что-то реально новое вместо SEXVERTISING! Ничего не имею против этой конкретной работы с драчуньями, реально хорошая работа. Но из разнообразных текстов, которые публикуют СМИ, можно сделать вывод, что именно R&I изобрел эту технологию (!) Каковы наглецы, а?!
Эксплуатация секса в рекламе стара, как мир. R&I только придумал для этого прикольное название, но это, ребятки, не дает вам права первооткрывателей :)
И еще хочу заметить ГРУСТНОЙ - я вас тоже почитываю, так что без вас будет грустно, не меняйте ник! :)
Просто мысли желательно формулировать так, чтобы никто не заподозрил вас в ненависти к нацменьшинствам или сексу :))))

ГРУСТНАЯ
04.09.2006 12:34 | сообщение #40
 

Леха LEKS, хуже, если меня заподозрят в политкорректности. Вот тогда точно пора будет менять ник... На какую-нить эллочку там. :roll:

Гость
04.09.2006 21:32 | сообщение #41
 

Забавно читать как агрессивно эрендай отбивается от критики.

Гость
07.09.2006 0:46 | сообщение #42
 

Забавно читать как ненасытно эрендай пьет кровь христианских младенцев ;)

Леха LEKS
07.09.2006 12:57 | сообщение #43
 

Забавно читать как цинично эрендай провоцирует сезонные обострения читателей :))))

секретный эрендаевец из с
08.09.2006 12:57 | сообщение #44
 

поперло...
Забавно читать как развратно эрендай использует секс в рекламе!
Забавно читать как бесконтрольно эрендай расходует деньги налогоплательщиков!!
Забавно читать как беззастенчиво эрендай подкупает СМИ!!!
И вообще, забавно читать про эрендай!!!

dadka
14.09.2006 8:50 | сообщение #45
 

Нда, народ. А вы не заметили, что после проведения какой нибудб промо-акции, проведенной R&I и появления ее в сети, появляется куча обсуждений? А с остальными статьями остается все ровно. Не хочу себя приравнивать к фанатам R&I (хотя давно слежу за их работой, она мне нравится, что то беру для себя новое. даже предлагал им как то сотрудничество и получил отказ - это к делу не имеет отношения), но ребята молодцы. Их замечают не только в реальной жизни, но и в сети. И ничего нет плохого в том, что в их адрес "кидается" множество высказываний - плохих и хороших. Они очень грамотно построили свой бренд, бренд R&I. Так держать. (а если Грустной, либо кому то еще хочется обсудить этот вопрос, welcome, ICQ: 246012907)

Александр Грамм
17.01.2007 13:36 | сообщение #46
 

Я работаю на рынке строй-материалов и могу сказать так. Рынок реально тяжёлый, раскрутка любой позиции это огромный труд связанный с косностью ЦА. Каждая акция для меня это работа на износ. Идея должна быть хороше, привлечь как-то нужно. А кроме скидок никто ничего не предлагает. Только вот сейчас скидок только ленивый не предлагает. И идут акции одна за другой похожие как две капли воды. Так что решение интересное.
Касательно моральной стороны вопроса. Инстинкт всегда будет рулить. Любая реклама, даже гламурного шоколада взывает к инстинкту. Я уже не говорю о так называемой социальной рекламе, по сути антисоциальной. Так что разговоры о моральности-аморальности ханжество и не более того.
Рабочие-киргизы? Так они и есть ЦА, а что Дану Борисову в мозговой штурм надо было привлечь, или Ринату Литвинову? А может модных тинейджеров?
Вообщем, господа, противоречим сами себе. Есть ЦА, значит она должна изучаться и для неё задумана акция. У нас вот девушки в пене бетономешалки мыли... прошло на ура... тихо и спокойно))))

Гость
03.05.2007 13:12 | сообщение #47
 

много шума из ничего
по-моему сам по себе тот факт, что статья собрала 91 коммент говорит о том, что акция удалась...
хотя девчачьи бои на строй рынке каширский двор - имхо, пошловато, я бы напр. изначально такое предлагать клиенту не стал, все таки есть какая-то грань...
понятия не имею кто такие РэндАй, чем они занимаются и тд -просто ребята хорошо ПР-ятся... хотя уже 4 года на BTL рынке - о таких слыхом не слыхивали...
и больше нечего сказать на самом деле

Fonari
03.05.2007 13:19 | сообщение #48
 

а правда - кто такие РэндАй?...

Гость
02.06.2007 18:53 | сообщение #49
 

Не надо делать вид, что вы не знаете :))

chopsye
02.11.2007 6:52 | сообщение #50
 

Долой порно с наших рынков ! Рассержен

прокурор
14.11.2007 11:23 | сообщение #51
 

Банду Давыдова под суд!!!

Позорка
10.09.2008 6:54 | сообщение #52
 

Ну и где же продолжение "великого" направления секс-авертайзинг? Уже года три прошло, а кроме этого Юниса я ничего подобного не слышала. Опозоримшись?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация