Новости

"Чародейка" возвращается

Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов. 

О новом проекте "Персоны" рассказал владелец сети Игорь Стоянов. По его словам, мысль о выкупе марки "Чародейка" пришла ему в голову давно, когда Стоянов принял решение о необходимости открытия второй сети салонов, которая работала бы в премиальном сегменте. По словам Стоянова, брэнд уже не принадлежал знаменитой парикмахерской на Новом Арбате, и владельцы "Персоны" решили его выкупить. 

Как рассказал "Бизнесу" Стоянов, два месяца назад "Персона" уже открыла в Москве первый салон "Чародейки". Новая сеть отличается от "Персоны" более классической концепцией и ориентируется на более взрослую целевую аудиторию. "Сеть должна позволить нашим клиентам старше 35 лет ходить в более классические салоны, чем молодежная „Персона"",- объясняет Стоянов. Средний чек в "Чародейке" будет примерно в два раза выше, чем в "Персоне" - $70 против $30. Салоны будут открываться только в центре Москвы и, как правило, на первых этажах жилых домов. До конца года "Чародейка" планирует открыть еще два-три салона, в 2007 - еще 10–15. В развитие новой сети "Персона" за ближайшие полтора года планирует инвестировать $1,5$2 млн. Стоянов признает, что "Персона" выходит на новый для себя высококонкурентный рынок: "Сейчас на нем есть много сильных игроков: „Моне", „Мысин студио", Dessange". 

Тем не менее с помощью нового брэнда компания планирует занять 15–20% рынка в стоимостном выражении. 

"Чародейка", пожалуй, была самой известной парикмахерской в Москве в советские времена. "Брэнд „Чародейка" в советское время раскручивали 35 лет, он был ведущим салоном в России",- говорит владелец сети "Мысин студио" Александр Мысин. "Надо понимать, что в Советском Союзе только лучшие места носили собственное название. 

Все другие московские парикмахерские были просто парикмахерскими'BB,- соглашается управляющий директор агентства BrandLab Александр Еременко. 

"Чародейка" не первый возрождаемый "советский" розничный брэнд. В пример можно привести хотя бы сеть "Шоколадница", унаследовавшую название знаменитой кофейни около метро "Октябрьская". 

Впрочем, участники рынка не уверены, будет ли новый проект "Персоны" так же успешен, как "Шоколадница". Александр Еременко уверен, что женщины, "захватившие" по возрасту время советской "Чародейки", наверняка пойдут в сеть. С ним спорит Александр Мысин: несмотря на "положительное начало", которое он видит в брэнде, он отмечает, что с таким названием на средний чек в $70 тяжело рассчитывать. "Все-таки „Чародейка" представляется скорее массовым названием. Платежеспособное население к „Чародейке" может отнестись весьма настороженно",- предупреждает он. Мысин добавляет, что ниша женщин 35+, самых активных посетителей салонов красоты, "давно занята". Кроме всего прочего, им будет непросто арендовать помещения в центре: их нелегко найти, и они дорогие, заключает Мысин. Сомневается и директор по связям с общественностью группы Dessange Ирина Стежка: "Ориентироваться на женщин определенного возраста не самый грамотный маркетинговый ход. Такое позиционирование, возможно, будет отторгать часть клиентов, и бизнес окажется ограниченным в развитии". 

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

11.08.2006

на печать


Комментарии

Надежда
06.09.2019 16:29 | сообщение #1
 

Несколько лет назад искала "Чародейку", которая работала при Советах. Пришла в то же помещение, но, как оказалось, у них был только один зал, а не как раньше два этажа. Стригла меня старая мастер, которую я помнила еще по тем временам. Администратор рассказала, что бренд у них "украли". Кто-то другой открыл "Чародейку". Теперь понятно,кто украл. Не пойду непонятно к каким мастерам, чтобы оставить там 70 долл. Раньше чтобы стать мастером в этом салоне, мастера из других парикмахерских стажировались полгода. Помню, меня стригла одна стажерка. Не увидела стрижки, так мне вернули деньги. Сейчас это невозможно. Зубами будут держаться за свое "качество" стрижки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация