Новости

"Чародейка" возвращается

Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов. 

О новом проекте "Персоны" рассказал владелец сети Игорь Стоянов. По его словам, мысль о выкупе марки "Чародейка" пришла ему в голову давно, когда Стоянов принял решение о необходимости открытия второй сети салонов, которая работала бы в премиальном сегменте. По словам Стоянова, брэнд уже не принадлежал знаменитой парикмахерской на Новом Арбате, и владельцы "Персоны" решили его выкупить. 

Как рассказал "Бизнесу" Стоянов, два месяца назад "Персона" уже открыла в Москве первый салон "Чародейки". Новая сеть отличается от "Персоны" более классической концепцией и ориентируется на более взрослую целевую аудиторию. "Сеть должна позволить нашим клиентам старше 35 лет ходить в более классические салоны, чем молодежная „Персона"",- объясняет Стоянов. Средний чек в "Чародейке" будет примерно в два раза выше, чем в "Персоне" - $70 против $30. Салоны будут открываться только в центре Москвы и, как правило, на первых этажах жилых домов. До конца года "Чародейка" планирует открыть еще два-три салона, в 2007 - еще 10–15. В развитие новой сети "Персона" за ближайшие полтора года планирует инвестировать $1,5$2 млн. Стоянов признает, что "Персона" выходит на новый для себя высококонкурентный рынок: "Сейчас на нем есть много сильных игроков: „Моне", „Мысин студио", Dessange". 

Тем не менее с помощью нового брэнда компания планирует занять 15–20% рынка в стоимостном выражении. 

"Чародейка", пожалуй, была самой известной парикмахерской в Москве в советские времена. "Брэнд „Чародейка" в советское время раскручивали 35 лет, он был ведущим салоном в России",- говорит владелец сети "Мысин студио" Александр Мысин. "Надо понимать, что в Советском Союзе только лучшие места носили собственное название. 

Все другие московские парикмахерские были просто парикмахерскими'BB,- соглашается управляющий директор агентства BrandLab Александр Еременко. 

"Чародейка" не первый возрождаемый "советский" розничный брэнд. В пример можно привести хотя бы сеть "Шоколадница", унаследовавшую название знаменитой кофейни около метро "Октябрьская". 

Впрочем, участники рынка не уверены, будет ли новый проект "Персоны" так же успешен, как "Шоколадница". Александр Еременко уверен, что женщины, "захватившие" по возрасту время советской "Чародейки", наверняка пойдут в сеть. С ним спорит Александр Мысин: несмотря на "положительное начало", которое он видит в брэнде, он отмечает, что с таким названием на средний чек в $70 тяжело рассчитывать. "Все-таки „Чародейка" представляется скорее массовым названием. Платежеспособное население к „Чародейке" может отнестись весьма настороженно",- предупреждает он. Мысин добавляет, что ниша женщин 35+, самых активных посетителей салонов красоты, "давно занята". Кроме всего прочего, им будет непросто арендовать помещения в центре: их нелегко найти, и они дорогие, заключает Мысин. Сомневается и директор по связям с общественностью группы Dessange Ирина Стежка: "Ориентироваться на женщин определенного возраста не самый грамотный маркетинговый ход. Такое позиционирование, возможно, будет отторгать часть клиентов, и бизнес окажется ограниченным в развитии". 

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

11.08.2006

на печать


Комментарии

Надежда
06.09.2019 16:29 | сообщение #1
 

Несколько лет назад искала "Чародейку", которая работала при Советах. Пришла в то же помещение, но, как оказалось, у них был только один зал, а не как раньше два этажа. Стригла меня старая мастер, которую я помнила еще по тем временам. Администратор рассказала, что бренд у них "украли". Кто-то другой открыл "Чародейку". Теперь понятно,кто украл. Не пойду непонятно к каким мастерам, чтобы оставить там 70 долл. Раньше чтобы стать мастером в этом салоне, мастера из других парикмахерских стажировались полгода. Помню, меня стригла одна стажерка. Не увидела стрижки, так мне вернули деньги. Сейчас это невозможно. Зубами будут держаться за свое "качество" стрижки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация