Брендинг

Телесериал "Моя прекрасная няня"

Телесериал "Моя прекрасная няня"Брэнд: Телесериал "Моя прекрасная няня"   
Владелец брэнда: ЗАО "АМЕДИА"
Категория:  СМИ / Интертеймент
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)

Маркетинговая цель

Сериал шел 110 серий, 5 сезонов, 9 месяцев, поэтому завоевание аудитории было многоступенчатым процессом.

  1. Шаг №1 (неделя 1 – 4): достижение максимального знания бренда во всех демогруппах.
  2. Шаг №2 (неделя 4 – 6): достижение продуктом доли 12 в сравнении со среднесуточной долей телеканала-вещателя 10.
  3. Шаг №3 (неделя 6 – 36): удержание ядра аудитории 6 – 34, составлявшего 42% целевой аудитории канала и 48% всех российских зрителей.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Доля отечественных сериалов на рынке выросла с 3-5% в 1999 до 60% (более 2000 часов) в 2005. Рост валовых доходов составил 300%, расходов 250%.

Основные тенденции развития рынка: (1) потребитель предпочитает российские программы (2) улучшение качества производства (в том числе внедрение "Амедиа" технологии съемки камерами "высокой четкости") (3) расширение жанрового разнообразия.

Основные конкуренты: собственные отделы производства телеканалов, специализировавшиеся на производстве небольшого объема высококачественных минисериалов более "жестких" жанров (боевики, криминальные драмы), что было несовместимо с программной политикой канала, основного источника дистрибуции. Также среди конкурентов независимые телепроизводители длинных сериалов, чей зритель – женщины старшего возраста не являлись профильной аудиторией канала-заказчика.

"Моя прекрасная няня" позиционировалась как качественное, оптимистическое семейное развлечение, сказка для детей о современной российской Мэри Поппинс и комедия для взрослых о различиях в жизни бедных и богатых.

Целевая Группа

Предполагаемая целевая аудитория телесериала рассчитывалась на основании следующих данных о телесмотрении:

  1. Средняя аудитория канала-вещателя в указанном тайм-слоте 19:00 – 19:30;
  2. Профиль аудитории телесериала "Альф" (телеканал СТС, 19:30 – 20:00, 25 ноября 2002 – 16 мая 2003). Обоснование выбора: ситком для семейного просмотра, близкий по жанру, направленности и тематике к телесериалу "Моя прекрасная няня";
  3. Профиль аудитории оригинального сериала "The Nanny" (телеканал ДТВ, 19:00 – 19:30, февраль - июль 2004). Основной недостаток – незначительный технический охват телеканала ДТВ в сравнении с аудиторией телеканала СТС. Однако оказалось возможным приблизительно отследить профиль аудитории.

При анализе указанных данных, предоставленных отделом исследования аудитории Телеканала СТС, был составлен следующий профиль целевой аудитории телесериала "Моя прекрасная няня":

  • Дошкольники и школьники, мальчики и девочки, в возрасте 4-17 лет;
  • Женщины в возрастных категориях 18-24, 35-45 и 46-55;
  • Мужчины 35-45;
  • В меньшей степени, юноши 18-24.

Характеристики группы: сильная узнаваемость бренда, низкая лояльность, высокая восприимчивость к новым брендам, средний уровень образования и средний доход.

Креативная стратегия

Основная мысль, которую нужно донести до телезрителя – "На экранах появилась новая, первая в своем роде ОТЕЧЕСТВЕННАЯ (а, значит, более понятная и близкая российскому телезрителю) комедия для семейного просмотра".

Медиа стратегия

Использовались ТВ (промо-ролики канала-вещателя) и печатная реклама. Наружной и радиорекламы не было.

Наиболее действенным способом привлечения мужчин и женщин среднего возраста выступает пресса, т.к. согласно данным TNS Gallup Media, именно мужчины 35-55 и женщины 35-45 являются самыми активными читателями печатных СМИ. При публикации материалов о проекте также планировалось несколько этапов:

  1. Акцент на известных актерах, занятых в проекте (С.Жигунов, Л.Полищук) – полновесные интервью, материалы о работе над проектом;
  2. По мере продвижения проекта - репортажи со съемочной площадки в основных ТВ-гайдах, общественно-популярных и развлекательных изданиях;
  3. Вывод главной героини – полновесные материалы в тиражных изданиях, съемки дома и, опять же, на съемочной площадке;
  4. Повышение статусности проекта и героини в целом: материалы в глянцевых и престижных изданиях.

В поддержании фэн-базы проекта важную роль сыграли веб-сайт и веб-сообщества.

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Пресса
  • On-line
  • Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет

  • до 500 тысяч долларов США

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Помимо описанных в рекламной стратегии методов – по сути, вся рекламная кампания проекта строилась на PR, были проведены конкурсы на узнавание в ТВ-гайдах и на сайте телесериала. В качестве приза участники получали фирменный плакат героев телесериала, фирменную сумку, посещение съемочной площадки и возможность сфотографироваться с любимым актером.

Результаты

Наиболее очевидным результатом являются рейтинги – показатель популярности проекта. Успех проекта привел к тому, что Амедиа поступили заказы на производство 3 ситкомов в сезоне 2005/2006.

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2005
Advertology.Ru

03.08.2006

на печать


Комментарии

розочка
28.12.2007 16:51 | сообщение #1
 

супер Няня токо моглибы и новые серии снять

лора
08.02.2008 10:29 | сообщение #2
 

Обижен его повторять уже надоели

Гость
08.02.2008 20:45 | сообщение #3
 

мне лично этот сериал уже надоел, повторяют одно и тоже Обижен

светик
09.04.2008 13:29 | сообщение #4
 

Браво а я люблю этот сериал, и дочке нравится Улыбка

ирина
26.05.2008 11:36 | сообщение #5
 

когда будут показывать новые серии? А Вика будет беремена?

настя
06.09.2008 9:32 | сообщение #6
 

люди када новые серии?

Гость
20.09.2008 15:03 | сообщение #7
 

Сериал ни о чём Засыпаю

Лимончик
22.09.2008 15:38 | сообщение #8
 

Мне нравиться сериал прекрасная няня. Он добрый, хороший. Обещают в сентябре начать показ новых серий. 7-ого сезона. и, как говорят, заключительного. Ой, прям интересно, а чё там будет? Улыбка

Алёнчик
22.09.2008 22:12 | сообщение #9
 

Я обожаю этот сериал Очень счастлив

Brando
23.09.2008 11:27 | сообщение #10
 

К счастью, это единственный сериал который я хотя бы посматриваю, хотя первоначально подкалывал жену.

Яна
29.09.2008 13:23 | сообщение #11
 

Кто нибудь знает когда именно начнется сериал?! Думаю Он такой классный!

Виктория
03.10.2008 18:16 | сообщение #12
 

Мне нравиться няня Улыбка Восхищен

Танюшечка
09.10.2008 20:39 | сообщение #13
 

Алёнчик писал(а):
Я обожаю этот сериал Очень счастлив

А я обожаю этот сериал!!!!! Пускай хоть его каждый день по десять серий кажут Восхищен

Олег
10.10.2008 19:54 | сообщение #14
 

Алёнчик писал(а):
Я обожаю этот сериал Очень счастлив

Мне нравиться этот сериал он очень классный Очень счастлив

юляшка
14.10.2008 11:43 | сообщение #15
 

супер сериал жду не дождусь продолжения Восхищен Потрясен Очень счастлив

Алёнка
21.10.2008 20:13 | сообщение #16
 

Этот сериал по моему самый обсуждаемый.Он прикольный и классный.И ни когда не скучный.

вика
01.11.2008 18:41 | сообщение #17
 

мне очень нравиться этот сериал Восхищен

маруся
03.11.2008 22:42 | сообщение #18
 

я обожаю мою прекрасную няню ! особенно актрису Анастасию заворатнюк! о чем буде новый сезонт? будит ли он такой же смешной ? Очень счастлив

Аня
15.03.2009 20:58 | сообщение #19
 

мне нравится Анастасия Очень счастлив

Катюха
04.11.2009 10:42 | сообщение #20
 

Аня писал(а):
мне нравится Анастасия Очень счастлив

Восхищен

Оля
27.08.2010 22:27 | сообщение #21
 

мне нравятся все. Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация