BTL

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI".

Суть акции: отправь 10 уникальных кодов из пачек Pall Mall на указанный sms-номер, опиши Mini Cooper своей мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя появится шанс выиграть один из десяти автомобилей Mini Cooper.

В рамках данного проекта гентство GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa. C 8 июня по 1 июля (каждый четверг, пятницу и субботу) работает 3 промо-команды (каждая состоит из 3-х человек), перемещаясь по местам наибольшего скопления целевой аудитории (интернет кафе, кофейни, клубы и т.д.), где промоутеры информирует аудиторию о происходящей акции "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI", призывая аудиторию к активности.

Механика:

  • Промоутер обращается к потенциальному представителю ЦА Pall Mall, рассказывает об условиях акции;
  •  Затем промоутер приглашает принять участие  в игре "Подбери ключ к Mini с Характером"* на IPAQ
  • Далее промоутер предлагает участнику промо-акции поменять свою начатую пачку сигарет конкурирующих брэндов на новую пачку Pall Mall, объясняя участнику, что именно пачка Pall Mall является ключом от автомобиля Mini Cooper. Также промоутер анонсирует, что участник получает шанс выиграть Mini Cooper своей мечты, заполнив при этом AVP карту.

Рабочая группа GLOBAL Point:

Елена Гуринович – руководитель проекта
Матусова Оля – куратор проекта
Марина Синибок  - account менеджер
Екатерина Шахова – менеджер по персоналу

GLOBAL Point

28.06.2006

на печать


Комментарии

Настя
03.08.2007 8:37 | сообщение #1
 

Вот это отличная акция, сама почти также работала............. Очень счастлив

Клеопатра Собакина
03.09.2007 13:41 | сообщение #2
 

Хех...Игоряша провел очередную дешевую акцию? Ну, пусть гордится. Если он ваще был в курсе, а то все на манагеров своих отмахивается. Хочу знать, есть ли у его агентства хоть одно качественное мероприятие?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация