Новости

Игрушки-экскременты приобрели у детей бешеный успех

Повальное увлечение новым набором игрушек - парочкой забавных персонажей по имени Pee ("Пися") и Poo ("Кака") – охватило Великобританию. Родителей перепугали улыбающаяся желтая капля и неуклюжий коричневый кусок, игрушки уже успели сразить наповал детей Америки и Скандинавии.

Pee и Poo уже имеют собственную линию одежды, татуировки и памперсы со своим изображением. 32-летний дизайнер Эмма Меггитт из Швеции, вдохновленная любовью детей к отправлениям человеческого организма, разработала эту игрушку, когда готовилась к экзамену в университете. "Это начиналось как экзаменационный проект, но сейчас все моя жизнь посвящена Pee и Poo, - рассказала Эмма. - Они, возможно, не всем придутся по вкусу, но я была поражена тем, насколько они популярны. Игрушки очень хорошо идут вместе, они неразделимы, одинаково нравятся девочкам и мальчикам и пересекают любые границы".

К концу лета производители, поощренные успехом в других странах, надеются снабдить ими британских детей. Сайт игрушки сообщает: "Мы сбежали из туалета. Мы отправляемся в путешествие, наполненное приключениями. Возможно, мы пробудем с вами некоторое время?" "Я не была уверена в том, что кто-то будет покупать игрушки, но, как оказывается, дети очень полюбили их", - сообщила Эмма, добавив, что собственноручно начала разрабатывать линию детской одежды с изображением этих персонажей. "Они также хорошо продаются", - отметила дизайнер.

Yoki.Ru

22.06.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
22.06.2006 9:54 | сообщение #1
 

иногда я жалею об отмене Инквизиции...

tabza
22.06.2006 11:56 | сообщение #2
 

Не так страшен чёрт, как его малюют :-)))
Милые такие мягкие игрушечки.

http://www.webfroot.co.nz/archives/2005/11/17/pee-poo-toy

ГРУСТНАЯ
22.06.2006 12:08 | сообщение #3
 

Какой лицемерный западный конформизм. Ну давайте воспитывать копрофилов, это ж так, млин, естественно, а что естественно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация