Новости компаний

В Харькове стартовал уникальный экологический проект "Вместе за чистый город"

Харьковское отделение компании "САН Интербрю Украина" совместно с "Муниципальной компанией по обращению с отходами" начинает долгосрочную экологическую акцию  "Чистый город". Целью этой первой за всю историю Харькова акции, которая проводится при участии промышленного предприятия, является развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами и обеспечение экологической стабильности Харькова.

В рамках акции большое внимание будет уделяться информированию населения о том, почему важно разделять бытовые отходы при утилизации и как рационально использовать природные ресурсы. С начала июня 8541 житель Киевского района Харькова сможет внести свой вклад в программу улучшения экологического состояния города, утилизируя пластиковые бутылки из-под пива и безалкогольных напитков в 24 контейнерах для раздельного сбора ПЕТ-тары, специально установленных на территории ЖЕУ № 15.

"Наш пивзавод - один из крупнейших производителей пива в Украине.  Около 40% продукции мы выпускаем в ПЕТ-упаковке. Для того чтобы пластиковые бутылки не оставались на наших улицах, в наших дворах и парках, этой акцией мы хотим помочь харьковчанам сделать город чище. Экологическая безопасность производства является приоритетным направлением нашей работы", - отметил директор Харьковского отделения "САН Интербрю Украина" Георгий Амбарцумян.

Директор КП "МКОО", Федор Лученко - "КП "Муниципальная компания по обращению с отходами" с октября 2004 года внедряет в городе Харькове систему раздельного сбора ТБО. Опыт, накопленный нашим предприятием, говорит о том, что харьковчане чувствуют свою ответственность за чистоту города и готовы активно способствовать развитию системы раздельного сбора. Это первые шаги в направлении цивилизованных методов обращения с отходами – глубокой сортировки на специализированных комплексах, широкой переработки вторсырья, современным схемам обработки отходов. Без раздельного сбора эти процессы запустить невозможно. Мы рады нашему сотрудничеству с компанией "САН Интербрю Украина" и надеемся, что оно будет иметь долгосрочную основу". - также отметил Федор Лученко.

Маторин Евгений Михайлович, директор департамента экологической безопасности и обращения с отходами, Министерство охраны окружающей среды Украины: "Мы приветствуем инициативу бизнеса по поддержке раздельного сбора ПЭТ-бутылки. Данный вид отходов, из-за своего большого объема, практически заполнил полигоны твердых бытовых и несанкционированные свалки. Таким образом, проект "Разом – за чисте місто" - это едва ли не единственный в Украине пример реальной заботы бизнеса об экологии и вкладом в обеспечение благоприятной для проживания окрыжающей среды. Надеемся, что данный пример компании „САН Интербрю Украина" будет поддержан другими субъектами хозяйственной деятельности, продуцирующими отходы тары и упаковки".  

ОАО "САН Интербрю Украина" лидирует на украинском пивном рынке, занимая долю 35,8% по итогам 2005 года. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных брендов: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER.

Направления деятельности КП "МКОО" - развитие системы обращения с отходами в г. Харькове, которые охватывают сферы сбора, транспортировки, хранения, переработки, утилизации, удаления и захоронения бытовых и других видов отходов, которые образуются на территории города.

"САН Интербрю Украина"

20.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация