Имиджмейкер

Smoking or no smoking

He пройти dress code в клуб не так страшно, как не попасть на прием в королевский дворец, Чтобы не вызвать насмешки нужно внимательно изучить пригласительный билет. Дешифратор официальных дресс-кодов.

WHITE TIE (CRAVATE BLANCHE)
Если вам посчастливилось получить пригла­сительный билет с надписью White tie, зна­чит, скоро вы окажетесь на церемонии вру­чении "Оскара" или на свадьбе члена коро­левской семьи. Вариант White tie обязывает гостя прибыть на мероприятие во фраке, бе­лом жилете и белой шелковой "бабочке", за­вязанной вручную. Манишка рубашки долж­на быть жестко накрахмалена. Обязательны черные лаковые туфли и карманные часы. Дамы обязаны блистать в длинных вечерних платьях, меховом палантине, иметь драго­ценности и элегантную прическу. Черный жилет и галстук на подобных мероприяти­ях - униформа официантов, метрдотелей и музыкантов.

BLACK TIE (TUXEDO, CRAVATE NOIRE)
Black tie означает "мужчины - в смокингах, дамы - в вечерних платьях". Этот дресс-код встречается на официальном вечернем при­еме, свадьбе или театральной премьере. Пик моды сейчас - однобортный пиджак с низко спущенным по груди округлым воротником-шалькой. До недавнего времени от­личительной чертой брюк от смокинга были лампасы из шелка, которым обшивались и лацканы, но сейчас эта деталь исчезает. К смокингу обязательны атласный пояс cummerbund (алый или черный), черная "ба­бочка", запонки, черные (не лакированные) ботинки. Дамы могут красоваться в вечер­нем или коктейльном платье (если без рука­вов, обязательны длинные перчатки). Допустимы бижутерия и отсутствие мехов.

BLACK TIE OPTIONAL
Этот стиль предлагает темный костюм с гал­стуком мужчинам и вечерние separates (отдельные предметы одежды), коктейльное платье или нарядный костюм женщинам.

CREATIVE BLACK TIE
"Черный галстук, творческий подход" раз­вернуться мужчинам не даст. Смокинг (в крайнем случае - костюм) можно совмес­тить с темной сорочкой без галстука. Приветствуются нетрадиционные аксессуа­ры, например, запонки Valentino в форме ананасов. Женщинам комфортно будет и в длинном, и в коротком платье, вечернем костюме или кашемировом джемпере с юб­кой, расшитой бисером.

FORMAL WEAR
На некоторые официальные приемы, свадь­бы, юбилеи, национальные праздники муж­чинам принято приходить в темно-синем или темно-сером костюме, белой сорочке с шелковым неброским галстуком. Избегайте ярких жилетов. На мероприятия, начинаю­щиеся раньше 19.00, можно надеть костюм светлых тонов. Белый костюм допустим только в теплое время года. Женский дресс-код совпадает с Creative Black Tie.

SEMI-FORMAL
Самый каверзный вариант - свобода допус­кается, но строго в соответствии с меропри­ятием. До 18.00 мужчинам рекомендован обычный костюм с ярким галстуком. Уместны трикотажный джемпер и пиджак с брюками другого цвета, как правило, черно­го. Женщинам подойдет нарядный костюм или дневное платье до 18.00, платье для кок­тейлей - после.

LOUNGE SUIT
Деловой костюм обычно выполняет полу­формальную функцию. Под это определение подходит темный костюм с белой рубашкой и белым же галстуком. Если мероприятие не­официальное или на открытом воздухе, кос­тюм может быть более casual, светлым, без галстука. Для женщин - платье до колена.

COCKTAIL ATTIRE
Все просто: кавалеры в темном костюме, да­мы - в платье для коктейля. А5,А5С Эти буквы и цифры шифруют мероприятия, начинающиеся после 17.00. На встречи с по­меткой А5 (after 5) джентльмен приглашает­ся в костюме любого цвета, галстук необяза­телен. Леди - в платье для коктейля или separates, можно даже в брюках. А5с (after 5 casual) часто заменяется фразой dressy casual - "непринужденный вечерний стиль". Сочетайте пиджаки с джинсами, кос­тюмы с водолазкой или сорочкой, расстегну­той на несколько пуговиц, без галстуков. Женщины могут быть в костюме, separates, дневных платьях.

BTR (UNDRESS); BB
Если вы получили приглашение на мероприятие, связанное ис­ключительно с бизнесом, необходим Btr (Business Traditional) -традиционный деловой костюм, или Undress - обычный костюм для офиса. Bb (Business Best) - строгий и дорогой деловой кос­тюм. Обязательны одно- или двубортный костюм класса люкс с белой сорочкой, запонки. Приветствуется поше (нагрудный пла­ток), оксфорды (ботинки с закрытой шнуровкой и отрезным но­сом) или дерби (с открытой шнуровкой).

Женщинам рекомендуется костюм серого, синего или бежевого цвета, белая блузка-сорочка. Возможен галстук. Туфли черные или в цвет костюма на невысоком каблуке (3-5 см).

Кроме обозначения обязательного туалета на приглашениях при­сутствуют и другие важные знаки. S.t. (sine tempore) - без опозда­ния; C.t. (cum tempore) - с опозданием не более чем на четверть часа; R.S.V Р (Reponse S'il Vous Plait) - просьба ответить. Игнорирование последнего - грубое нарушение светского этикета.

Валентина Крылова
Advertology.Ry

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация