Сэр Упс "Ермака"
Финансовая группа "Ермак" для маркетинговых целей продвижения паевых инвестиционных фондов сняла мультипликационный ролик. По планам ФГ, в будущем предполагается снять еще серию анимационных роликов, которые, возможно, станут выходить ежемесячно.
Производством роликов занимается студия Alt. Она образована в 2003 году и известна анимационными роликами, снятыми по заказу "Пермавтогазсервиса", а также ГУВД Перми и администрации Пермской области.
Посмотреть ролик "Сэр Упс" (5.8 Мб)
Ролик "Ермака" будет транслироваться в сети Интернет, на специально созданном сайте www.siroops.com. Его главным героем является рыцарь Сэр Упс. Несмотря на то что активная фаза PR-кампании еще не началась, за первые две недели "жизни" ролика в Интернете сайт посетили более двух тысяч человек. По словам креативного директора студии Alt Наиля Мубинова, информация о ролике будет распространяться "вирусным" способом, то есть путем прямой передачи ссылки на сайт от одного пользователя Интернета к другому. Реклама нового продукта выйдет за пределы сети Интернет, однако точно не будут задействованы такие традиционные носители, как СМИ или рекламные щиты. "Скорее всего, мы изберем нетрадиционный путь, какой, пока решается", - заявил Мубинов.
По словам начальника управления продаж ФГ "Ермак" Татьяны Смирновой, целью выпуска мультфильма является не повышение продаж, а повышение лояльности целевой аудитории ролика к продукту и компании в целом, людей в возрасте от 20 до 35 лет. При этом, помимо ротации мультфильма, ФГ планирует продолжить "традиционную" рекламную кампанию.
Стоимость создания анимационного ролика сторонами не разглашается, однако, по словам экспертов, она может оцениваться в сумму до 10 тысяч долларов.
Бизнесмены положительно оценили идею создания мультфильма для продвижения паевых фондов. Как считает исполнительный директор УК "Парма-менеджмент" Эдуард Матвеев, мультфильм сам по себе является хорошим инструментом, здесь все зависит от конкретного исполнения.
По словам директора пермского филиала "Банка Москвы" Анатолия Минакова, неожиданно креативная реклама может быть очень эффективной. "Количество пользователей Интернета в регионе исчисляется десятками тысяч человек, это молодая и активная аудитория, и работа с ней может принести плоды финансовой группе", - заявил господин Минаков.
С мнением финансистов согласны и представители рекламной индустрии, заявляя, что создание мультфильмов хорошо подходит финансовым организациям.
Елена Зорина, директор по PR рекламной группы "Паритет":
- Не вижу ничего крамольного в использовании мультипликации для продвижения финансовых и банковских структур. Нормальный и очень "человечный" рекламный ход. Если ролик сделан умно, качественно и с юмором, то он непременно найдет отклик, и эффективность его будет ничуть не меньше, а то и в несколько раз больше, чем у классических имиджевых продуктов. Отличный, на мой взгляд, пример влиятельного мультяшно-карикатурного персонажа - Петрович, созданный Андреем Бильжо. Он органично смотрится и на страницах серьезных деловых изданий, и на экране, и в рекламе.
Эффективность имиджевых роликов в продвижении различна. В частности, в мировой практике известны примеры повышения продаж после запуска рекламных роликов BMW и Mazda на 15 %. На пермском рынке есть и более впечатляющие примеры: продажи "Пермавтогазсервис" в результате месячного ротирования мультипликационного ролика выросли в четыре раза, сообщил Наиль Мубинов.
Реакция на просмотр мультфильма у собеседников "bc" не была однозначной. Ряд экспертов газеты негативно оценили ролик, заявив, что, несмотря на очевидно хорошее техническое исполнение, мультфильм затянут и непонятен. Тем не менее, по данным маркетологов "Ермака", фокус-группы показали положительные отзывы, особенно возрастная группа от 18 до 28 лет. Тем не менее, очевидно, что мультфильм привлечет внимание и станет предметом обсуждения. Если он и не принесет дивидендов в денежном эквиваленте, то в любом случае узнаваемость финансовой группы существенно повысится.
business-class.su
18.05.2006
Комментарии
Написать комментарий