Креатив

Сэр Упс "Ермака"

Сэр Упс "Ермака"ФГ "Ермак" выпустила анимационный ролик, продвигающий паевые фонды группы. Несмотря на неоднозначное отношение к нему экспертов, считают, что он привлечет внимание к ФГ.

Финансовая группа "Ермак" для маркетинговых целей продвижения паевых инвестиционных фондов сняла мультипликационный ролик. По планам ФГ, в будущем предполагается снять еще серию анимационных роликов, которые, возможно, станут выходить ежемесячно.

Производством роликов занимается студия Alt. Она образована в 2003 году и известна анимационными роликами, снятыми по заказу "Пермавтогазсервиса", а также ГУВД Перми и администрации Пермской области.

Посмотреть ролик "Сэр Упс" (5.8 Мб)


Ролик "Ермака" будет транслироваться в сети Интернет, на специально созданном сайте www.siroops.com. Его главным героем является рыцарь Сэр Упс. Несмотря на то что активная фаза PR-кампании еще не началась, за первые две недели "жизни" ролика в Интернете сайт посетили более двух тысяч человек. По словам креативного директора студии Alt Наиля Мубинова, информация о ролике будет распространяться "вирусным" способом, то есть путем прямой передачи ссылки на сайт от одного пользователя Интернета к другому. Реклама нового продукта выйдет за пределы сети Интернет, однако точно не будут задействованы такие традиционные носители, как СМИ или рекламные щиты. "Скорее всего, мы изберем нетрадиционный путь, какой, пока решается", - заявил Мубинов.

По словам начальника управления продаж ФГ "Ермак" Татьяны Смирновой, целью выпуска мультфильма является не повышение продаж, а повышение лояльности целевой аудитории ролика к продукту и компании в целом, людей в возрасте от 20 до 35 лет. При этом, помимо ротации мультфильма, ФГ планирует продолжить "традиционную" рекламную кампанию.

Стоимость создания анимационного ролика сторонами не разглашается, однако, по словам экспертов, она может оцениваться в сумму до 10 тысяч долларов.

Бизнесмены положительно оценили идею создания мультфильма для продвижения паевых фондов. Как считает исполнительный директор УК "Парма-менеджмент" Эдуард Матвеев, мультфильм сам по себе является хорошим инструментом, здесь все зависит от конкретного исполнения.

По словам директора пермского филиала "Банка Москвы" Анатолия Минакова, неожиданно креативная реклама может быть очень эффективной. "Количество пользователей Интернета в регионе исчисляется десятками тысяч человек, это молодая и активная аудитория, и работа с ней может принести плоды финансовой группе", - заявил господин Минаков.

С мнением финансистов согласны и представители рекламной индустрии, заявляя, что создание мультфильмов хорошо подходит финансовым организациям.

Елена Зорина, директор по PR рекламной группы "Паритет":
- Не вижу ничего крамольного в использовании мультипликации для продвижения финансовых и банковских структур. Нормальный и очень "человечный" рекламный ход. Если ролик сделан умно, качественно и с юмором, то он непременно найдет отклик, и эффективность его будет ничуть не меньше, а то и в несколько раз больше, чем у классических имиджевых продуктов. Отличный, на мой взгляд, пример влиятельного мультяшно-карикатурного персонажа - Петрович, созданный Андреем Бильжо. Он органично смотрится и на страницах серьезных деловых изданий, и на экране, и в рекламе.

Эффективность имиджевых роликов в продвижении различна. В частности, в мировой практике известны примеры повышения продаж после запуска рекламных роликов BMW и Mazda на 15 %. На пермском рынке есть и более впечатляющие примеры: продажи "Пермавтогазсервис" в результате месячного ротирования мультипликационного ролика выросли в четыре раза, сообщил Наиль Мубинов.

Реакция на просмотр мультфильма у собеседников "bc" не была однозначной. Ряд экспертов газеты негативно оценили ролик, заявив, что, несмотря на очевидно хорошее техническое исполнение, мультфильм затянут и непонятен. Тем не менее, по данным маркетологов "Ермака", фокус-группы показали положительные отзывы, особенно возрастная группа от 18 до 28 лет. Тем не менее, очевидно, что мультфильм привлечет внимание и станет предметом обсуждения. Если он и не принесет дивидендов в денежном эквиваленте, то в любом случае узнаваемость финансовой группы существенно повысится.

Сергей Карпов
business-class.su

18.05.2006

на печать


Комментарии

Phantomas
18.05.2006 12:56 | сообщение #1
 

Забавно ;)

kry
18.05.2006 17:07 | сообщение #2
 

Много хорошего мультиплпката, но очень затянутый сюжет. До "Шоколада" трудно досмотреть :)

Гость
19.05.2006 19:26 | сообщение #3
 

Слишком длинный, и красиво показывают как народ "лохают" :), а вконце "Ермак" :)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация