Имиджмейкер

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но они стесняются задавать вопросы - вероятно, по этой причине они реже обращаются за консультациями. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма - вот совет, полезный для любого мужчины. Вертикальные и диагональные линии, необъемные ткани, пропорциональность костюма - это принципы, справедливые для представителей любого пола. Но есть некоторые моменты, о которых должны думать именно мужчины. Так что давайте перейдем к ним и начнем с костюмов.

Костюмы

Выбор покроя костюма всегда зависит от личного вкуса. Но для большинства мужчин - за исключением смелых авангардистов и европейских щеголей - подойдет не слишком узкий и не слишком бесформенный костюм. Ищите что-то среднее между бесформенными американскими и узкими европейскими костюмами. Ваш костюм должен сочетать в себе удобство американского стиля и элегантность европейского. Следовательно, идеальный костюм должен быть слегка притален, с подчеркнутой линией плеч и обладать умеренно высокими, но удобными проймами.

Перейдем к деталям.
Лацканы пиджака не должны быть ни слишком узкими, ни слишком широкими. Идеальная ширина - примерно три с половиной дюйма (9 см). Лацкан должен заканчиваться примерно посередине между воротничком сорочки и проймой. Широкие лацканы всегда делают фигуру мужчины шире.
Как правило, прорезные карманы с клапанами более соответствуют официальному костюму, хотя они и придают дополнительный объем бедрам. Накладные карманы оставьте для спортивных пиджаков и костюмов. Прорезные карманы всегда делают вас более стройным.
Остерегайтесь разрезов сзади. Они очень изменяют вид пиджака, влияют на посадку и движения. Из трех возможных вариантов пиджаков - без разрезов, с одним разрезом или с двумя - специалисты по мужской одежде рекомендуют двойные разрезы, что типично для английских костюмов. Такой фасон делает стройным любого мужчину, за исключением тех, у кого очень полные бедра (в таком случае лучше ограничиться одним разрезом). Почему два разреза делают мужчину выше? Линии разрезов визуально удлиняют ноги, делают движения более свободными. Когда мужчина кладет руки в карманы, разрезы позволяют пиджаку не натягиваться на ягодицах. А когда вы садитесь, ваш пиджак меньше мнется. Разрезы не должны быть слишком глубокими. Глубина разреза, по мнению специалистов, должна ограничиваться линией прорезных карманов (то есть 18-23 см) от края пиджака для стандартного костюма.

Покрой

Плохой покрой костюма делает мужчину толстым и непропорциональным точно так же, как и женщину. Хотя в хороших магазинах мужской костюм подгонят под фигуру, полностью перешить костюм вам там не смогут. Естественно, они предпочитают ограничиться самыми минимальными переделками. Другими словами, вы не можете рассчитывать на то, что в магазине решат все ваши проблемы. Вам следует знать основные моменты.

Пиджаки

Самые проблемные области пиджака - это плечи, проймы, грудь и длина. Если три первых элемента не сидят хорошо, когда мужчина впервые примеряет пиджак, это уже навсегда. Как правило, исправить эти дефекты невозможно. Длину пиджака можно изменить на 2-5 см. Если вы укоротите пиджак больше, то нарушите пропорциональность костюма в целом. Вот как должен сидеть хороший пиджак.
Плечи должны быть достаточно широки. Если они слишком узкие, вам будет трудно двигаться, а в области плеч появятся некрасивые складки. Рукав должен свободно спадать с плеча, не образуя складок или заломов.
Пиджак должен быть достаточно широк в груди, чтобы вам было в нем удобно, когда пуговицы застегнуты. Для проверки сядьте в застегнутом пиджаке.
Проймы должны быть вырезаны достаточно глубоко, чтобы рукав не врезался в подмышку. Слишком глубокие проймы (и широкие рукава) полнят мужчину, а рукава закатываются, если поднять руку.
Пиджак идеальной длины полностью закрывает ягодицы. Обычный способ проверки длины - опустить руку и померить длину - не всегда точен, так как у разных людей руки разной длины. (Для высокого мужчины пиджак должен быть длиннее, чтобы соблюсти пропорциональность костюма.)
Примеряя пиджак, мужчина должен надеть официальную рубашку, чтобы проверить длину рукава и высоту воротника. Традиционно воротничок рубашки должен выступать над пиджаком на 1-1,5 см, а рукава могут на те же 1-1,5 см выглядывать из рукавов.

То, как выглядит костюм или спортивный пиджак, во многом зависит от следующих моментов (причем все это очень несложно исправить):

  • Воротник пиджака должен плавно закругляться вокруг шеи, а лацканы, напротив, должны плотно прилегать к груди.
  • Пиджак должен быть слегка притален. Прямой пиджак кажется мешковатым. Но и слишком приталивать пиджак не стоит, поскольку в таком случае могут расходиться разрезы.
  • Рукава должны быть длиной до запястья, когда руки свободно опущены вдоль тела. Если вам нужно переделать рукава, портной должен измерить обе руки, так как их длина может различаться.

Брюки

Если вы подшиваете брюки, обязательно примеряйте их с обувью. Брюки с отворотами следует подшивать по прямой линии, причем они должны быть достаточно длинны, чтобы примерно на на 1-1,5 см прикрывать подъем ботинок.
Стандартный размер отворота - 4 сантиметра для мужчины среднего роста и 4,5 см для высокого мужчины. Брюки без отворотов подшиваются так, чтобы впереди они были немного короче, а сзади свободно спускались на ботинки, причем их длина должна быть до того места, где ботинок переходит в каблук.
Брюки должны сидеть на талии, а не на бедрах, как джинсы, и уж ни в коем случае с бедер не сваливаться, как у нетрезвого сантехника. На талии брюки не только хорошо сидят, но и маскируют выступающий живот.
Брюки должны слегка сужаться от бедра к щиколотке. Забудьте о брюках-клеш и о совершенно прямых брюках - они делают мужчину невысокого роста совсем маленьким.
Шаг брюк должен быть удобным. Если брюки в шагу висят, это делает фигуру мешковатой и приземистой.
Передние карманы не должны отвисать. То же справедливо и по отношению к складкам. Ширина брюк в бедрах должна быть такой, чтобы карманы плотно прилегали к телу, а складки оставались прямыми и не расходились.

Рубашки, воротнички и форма лица

Поскольку воротничок рубашки является продолжением лица мужчины, форма воротника может не только визуально изменить форму лица, но и оказать существенное воздействие на общий вид человека. Значит, рубашку надо подбирать правильно. Как же это сделать?

Форма воротничка бывает следующей:

  • с острыми уголками;
  • отложной с прямыми уголками;
  • на пуговке;
  • на стойке;
  • итонский воротничок (с булавкой);
  • воротничок-стойка.

Как правило, форма воротничка подбирается в зависимости от формы лица и длины шеи. Золотое правило в этом вопросе - противоположности притягиваются. Круглолицему мужчине подойдут воротнички с острыми уголками, длинное лицо будет лучше смотреться, если воротничок более широкий. Длина шеи влияет на форму воротничка иначе. Для короткой шеи нужны короткие воротнички, для длинной шеи - более высокие. Вы должны всегда помнить следующее:

  • короткая шея = низкие воротники-стойки, плоские воротники;
  • длинная, тонкая шея = высокие воротники-стойки, воротнички на стойке;
  • худощавое, длинное лицо = воротнички средней ширины и широкие;
  • круглое лицо - воротнички с острыми уголками, длинные или средней длины.
  • короткая толстая шея или полное круглое лицо - никаких маленьких отложных воротничков и воротничков на пуговках. Вам больше пойдут воротнички с острыми уголками. Скругленные уголки подчеркнут форму лица.
  • лицо и шея среднего размера - воротнички среднего размера.

Общие правила

Двубортные костюмы выглядят официально и хорошо смотрятся, когда застегнуты - на верхнюю или на нижнюю пуговицу, но не на обе вместе. Невысоким мужчинам лучше застегивать только нижнюю пуговицу. Но следует помнить, что большинство мужчин выглядят более стройными в однобортном костюме.
К спортивным пиджакам относится все вышесказанное, но они могут быть несколько свободнее, чтобы под них можно было надеть свитер.
Длина пальто. Пальто не должно быть выше колена. Если пальто слишком короткое, пропорции нарушаются и мужчина выглядит мешковатым, приземистым и неуклюжим. Оптимальная длина - 15-20 см ниже колена, но, разумеется, все зависит от телосложения.
Большие блестящие пряжки на ремнях привлекают внимание к области живота, поэтому лучше выбирать менее заметные пряжки и не слишком широкие ремни - не более 3 см шириной. Длину ремня нужно также выбирать правильно. Ремень не должен выступать за первую шлевку более чем на несколько дюймов. Но и слишком короткий ремень смотрится некрасиво.
Галстук тоже должен быть правильной длины. В завязанном виде кончик галстука должен достигать талии брюк (еще одна причина, по которой не следует носить брюки на бедрах).
Выбирайте ткани, не обладающие лишним объемом. Вельветы и твиды придают дополнительный объем. Костюм лучше всего шить из качественных тонких натуральных тканей. Ткань должна быть мягкой и хорошо драпироваться.
Если у вас крупная голова, линия плеч у пиджака может быть шире.
Мужчинам с животиком не стоит надевать свитера с широкой резинкой в области живота.
Чересчур широкие брюки идут только высоким мужчинам. Мужчинам ниже среднего роста лучше предпочесть слегка зауженные или совсем узкие брюки.
Пиджаки на трех или даже четырех пуговицах могут сделать мужчину более высоким и стройным, но они должны соответствовать его образу жизни. Такие костюмы выглядят немного вычурно, поэтому они должны гармонировать с личностью хозяина.
Не стоит носить тяжелые большие ботинки с узкими брюками - особенно, если у ботинок квадратные носы.
Не советуем носить мешковатые широкие пиджаки. Приталенный пиджак выглядит гораздо более элегантным.
Не носите широких ярких галстуков с цветными рубашками. Не стоит носить галстук в полоску с полосатой рубашкой.
Забудьте о том, чтобы держать руки в карманах - это нарушает вертикальную линию.
Для официальных случаев мужчине с животиком можно надеть жилет, а не завязывать широкий шелковый пояс. Если вам все же нужен этот пояс, помните, что складки должны смотреть вверх - чтобы крошкам было куда падать, наверное.
Воротнички на официальных рубашках должны прилегать к шее, не врезаясь в нее, но и не отставая. Слишком большой воротничок смотрится так же плохо, как и чересчур маленький. Сама рубашка должна быть удобной, но не слишком просторной, чтобы материал не собирался в складки. Хлопковые рубашки могут сесть при стирке. При покупке такой рубашки прибавьте 1-1,5 см на длину рукава и размер воротничка.

Дополнительные советы для крупных мужчин

Вертикальная линия, которую создает мелкая полоска, вам очень подойдет. О клеточке лучше забыть, разве что она будет очень мелкой и почти незаметной. Выбирайте однотонные темные ткани - это самый безопасный для вас вариант.
Костюмные ткани должны быть гладкими, не слишком объемными. Выбирайте такие ткани, которые хорошо драпируются.
Одежда не должны быть слишком облегающей, иначе она подчеркнет все складки.
Пиджак должен быть немного длиннее обычного и свободно сидеть на спине. Рукава следует немного заузить.
Брюки должны быть немного шире в бедрах, чем обычно.
Двубортные пиджаки вам не пойдут, но если вы все же носите двубортный костюм, застегивайте пиджак на нижнюю пуговицу.
Вам лучше предпочесть брюки без складок и защипов на талии. Брюки со стрелками следует выбирать такие, чтобы вы легко могли дотянуться до карманов. Брюки должны сидеть строго на талии.
Мужчинам с большими животами лучше носить брюки с подтяжками. В таком случае брюки сидят лучше, а под пиджаком подтяжки совершенно не видны. Если вы собираетесь носить брюки с подтяжками, то они должны быть немного длиннее и на 1-1,5 см шире в талии, чем обычно.
Выбирайте простую обувь, без лишних украшений.

Дополнительные советы для невысоких мужчин

Покупайте одежду маленьких размеров, рассчитанную на невысокий рост. Не стоит покупать одежду обычного размера и укорачивать ее - так вы нарушите пропорциональность.
Плечи у пиджака должны быть не слишком широкими, но квадратными.
Длина пиджака решает все - не носите ни слишком длинных, ни чересчур коротких пиджаков.
Брюки следует сузить книзу немного больше, чем обычно.
Обувь не должна быть слишком изящной.
Пальто и плащи не должны быть слишком длинными. Идеальная длина - чуть ниже колена.

Лия Фелдон
Elitarium.ru

27.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация