Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.03.06-19.03.06)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (13.03.06-19.03.06)В числе победителей недельного американского рекламного хит-парада – дикие звери. ("No Snow", Tugboat, Tokyo;  "Shot Blocker", Gartner) Заделанное в культурный контекст и взятое просто так, живое зверье цепляет сознание и уводит за собой художественные помыслы креаторов. Даже вещи становятся похожи на верных псов, и только потом уже - на хозяев ("Wake Up US",  Grey Worldwide, New York)

Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Рожденный бегать, не хочет бегать…
Рекламодатель: East Japan Railway Co.
Бренд: East Japan Railway Co.
Нзвание: "No Snow"
Агентство: Tugboat, Tokyo
Вот уже три года рассекающие на лыжах страусы продвигают Японский снежный курорт. Зрелище действительно захватывающее. Но если в прошлой версии птички ловили кайф от настоящих, снежных склонов, то теперь, под джингл-вопль "We want to snow!" они  бесстрашно атакуют крыши домов и детские горки. Ни  африканский, ни наш подмосковный страусы на такое не способны. Только японцы! Не верите – пересмотрите ролик и убедитесь: все птицы – на одно лицо!


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Все говорят: купи слона, а ты не покупай!
Рекламодатель : WildAid
Бренд: WildAid
Название: "Shot Blocker"
Агентство: Gartner
Эффектно трубящий элефант, эффектно наведенное дуло,  эффектный прыжок баскетболиста с пуленепробиваемой ладнью, жалкий звук отлетевшей пульки. "Прекратите покупать, прекратят и убивать" - громогласно заявляет Яо Минг. Сзади раздувает уши мощный Серый Друг. Матрица перезагружается. Wildade уходит  – природа остается. "Городу Грехов" посвящается.   


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Скачать ролик

Как Дженерал Моторс хит проглотил
Рекламодатель: General Motors
Бренд: General Motors
Название: "Then and Now"
Агентство: McCann-Erickson, Warren, Mich
Хиты не уходят, а лишь превращаются в свое иное, как "radio am" в "radio xm", как "moon" в "stars", как "looking good" в  "looking ahead", как "bandstand" в "grandstand" и так далее. Ролик "Than & now" – отличная попытка рассмотреть сквозь лобовое стекло ускользающего имиджа Дженерал Моторс яркий образ короля семидесятых.  А все – музыка, значимые аллитерации и ритмичная жестикуляция картинками! 


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Не болит голова у Хаммера
Рекламодатель: General Motors
Бренд : General Motors
Название: "Hummer"
Агентство: Modernista!, Boston
Дженерал Моторс способен не только выжать из аудитории ностальгическую слезу, но и довести эту самую аудиторию  до самой, что ни на есть, мигрени. Если вывернуть изображение и звукоряд на все 360 градусов и покататься вот так секунд 30, жизнь будет ужасна, как ни крути. Если только вы не собираетесь в космонавты. 


Посмотреть ролик (1,0 Мб)

Скачать ролик

Брови-стрелочки, носик-пуговка …
Рекламодатель: Manpower
Бренд: Manpower
Название: "Wake Up US"
Агентство: Grey Worldwide, New York
Под утреннюю песенку гномиков из диснеевской "Белоснежки" звонят будильники, удивительно похожие на своих хозяев. Настоящий парад бренд-идентичностей, слегка уточняющий теорию эволюции.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Двустволка
Рекламодатель: Chittenden Bank
Бренд: Chittenden Bank
Название: "Barn"
Агентство: Kelliher Samets Volk, Burlington, Vt.
Похожий на нехитрую презентацию ролик Читтенден-банка из простой анимационной винтовки убивает двух зайцев: на примере реставрируемого домика продвигает и свою вековую историю, и этапы финансирования локального бизнеса.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

С выражением на бампере
Рекламодатель: Avis
Бренд: Avis
Название: "Montage"
Агентство: McCann-Erickson, New York
Самое забавное в этом занудном ролике то, что  самодовольное чванство на лицах ЦА стоит недорого: все эти престижные авто арендованы. Именно недорогой прокат  "Хаммеров" и прочей роскоши и рекламирует агентство McCann-Erickson. А вы что подумали?


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Полный бренд
Рекламодатель: Alltel
Бренд: Alltel
Название: "Brendalized"
Агентство: Campbell-Ewald, Warren, Mich.
Нехитрая история о безумной Бренде, с ног до головы увешанной брендами, во главе которых, понятное дело, висит, мобильный телефон. Если бы не фундаментальная подготовка старины Фрейда, можно было бы сбрендить. А так – ничего.

Advertology.Ru

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация