Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Рожденный бегать, не хочет бегать… Рекламодатель: East Japan Railway Co. Бренд: East Japan Railway Co. Нзвание: "No Snow" Агентство: Tugboat, Tokyo Вот уже три года рассекающие на лыжах страусы продвигают Японский снежный курорт. Зрелище действительно захватывающее. Но если в прошлой версии птички ловили кайф от настоящих, снежных склонов, то теперь, под джингл-вопль "We want to snow!" они бесстрашно атакуют крыши домов и детские горки. Ни африканский, ни наш подмосковный страусы на такое не способны. Только японцы! Не верите – пересмотрите ролик и убедитесь: все птицы – на одно лицо! |
Посмотреть ролик (1,2 Мб) Скачать ролик |
Все говорят: купи слона, а ты не покупай! Рекламодатель : WildAid Бренд: WildAid Название: "Shot Blocker" Агентство: Gartner Эффектно трубящий элефант, эффектно наведенное дуло, эффектный прыжок баскетболиста с пуленепробиваемой ладнью, жалкий звук отлетевшей пульки. "Прекратите покупать, прекратят и убивать" - громогласно заявляет Яо Минг. Сзади раздувает уши мощный Серый Друг. Матрица перезагружается. Wildade уходит – природа остается. "Городу Грехов" посвящается. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) Скачать ролик |
Как Дженерал Моторс хит проглотил Рекламодатель: General Motors Бренд: General Motors Название: "Then and Now" Агентство: McCann-Erickson, Warren, Mich Хиты не уходят, а лишь превращаются в свое иное, как "radio am" в "radio xm", как "moon" в "stars", как "looking good" в "looking ahead", как "bandstand" в "grandstand" и так далее. Ролик "Than & now" – отличная попытка рассмотреть сквозь лобовое стекло ускользающего имиджа Дженерал Моторс яркий образ короля семидесятых. А все – музыка, значимые аллитерации и ритмичная жестикуляция картинками! |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Не болит голова у Хаммера Рекламодатель: General Motors Бренд : General Motors Название: "Hummer" Агентство: Modernista!, Boston Дженерал Моторс способен не только выжать из аудитории ностальгическую слезу, но и довести эту самую аудиторию до самой, что ни на есть, мигрени. Если вывернуть изображение и звукоряд на все 360 градусов и покататься вот так секунд 30, жизнь будет ужасна, как ни крути. Если только вы не собираетесь в космонавты. |
Посмотреть ролик (1,0 Мб) Скачать ролик |
Брови-стрелочки, носик-пуговка … Рекламодатель: Manpower Бренд: Manpower Название: "Wake Up US" Агентство: Grey Worldwide, New York Под утреннюю песенку гномиков из диснеевской "Белоснежки" звонят будильники, удивительно похожие на своих хозяев. Настоящий парад бренд-идентичностей, слегка уточняющий теорию эволюции. |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Двустволка Рекламодатель: Chittenden Bank Бренд: Chittenden Bank Название: "Barn" Агентство: Kelliher Samets Volk, Burlington, Vt. Похожий на нехитрую презентацию ролик Читтенден-банка из простой анимационной винтовки убивает двух зайцев: на примере реставрируемого домика продвигает и свою вековую историю, и этапы финансирования локального бизнеса. |
Посмотреть ролик (1,2 Мб) Скачать ролик |
С выражением на бампере Рекламодатель: Avis Бренд: Avis Название: "Montage" Агентство: McCann-Erickson, New York Самое забавное в этом занудном ролике то, что самодовольное чванство на лицах ЦА стоит недорого: все эти престижные авто арендованы. Именно недорогой прокат "Хаммеров" и прочей роскоши и рекламирует агентство McCann-Erickson. А вы что подумали? |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Полный бренд Рекламодатель: Alltel Бренд: Alltel Название: "Brendalized" Агентство: Campbell-Ewald, Warren, Mich. Нехитрая история о безумной Бренде, с ног до головы увешанной брендами, во главе которых, понятное дело, висит, мобильный телефон. Если бы не фундаментальная подготовка старины Фрейда, можно было бы сбрендить. А так – ничего. |
Комментарии
Написать комментарий