Новости компаний

Wazzap открывает мобильный интернет для профессионального общения

17 марта 2006 года в мобильном Интернете открыта новая услуга – организация форумов, посвященных профессиональному общению. Организаторами сервиса выступил WAP-портал общения Wazzap.ru, а первой аудиторией-заказчиком стали участники Невского PR-форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 14 по 17 марта.

Услуга по формированию и поддержке сообществ, информационному сопровождению программ лояльности основана на уже сформированном WAP-сервисе общения и знакомств с одной стороны и интенсивном росте блогов и журналов в сети Интернет с другой. Мобильный Интернет обеспечивает более широкий охват аудитории и неограниченную оперативность общения, вплоть до создания коллективных литературных произведений или компаний сетевого маркетинга.

По словам модератора первого Wap-PR-Форума, генерального директора агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх" Владимир Вайнера "первый форум – это прежде всего отработка технический возможности услуг и создание прецедента. Wazzap остается порталом для общения, но демонстрирует возможности не только для знакомств и флирта, но и обеспечения более организованного взаимодействия с многотысячной аудиторией".

Как заявил Михаил Гетманов, один из создателей WAP-портала, "для примера использования Wap в реальном бизнесе мы решили организовать открытие специализированного Форума прямо во время профессионального студенческого события. Именно так, здесь и сейчас, быстро и наглядно можно почувствовать и увидеть возможности Wazzap: расширение аудитории пользователей товаров и услуг за счет подписчиков портала, стимулирование продаж, промо-кампании и возможность получения части абонентской платы пользователей, посещающих разделы портала".

По данным компании Wazzap, мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию, в частности, доля Москвы среди пользователей сервисов Wazzap –занимает всего 13%. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе существующего wap-портала компании Мультичат. Одновременно велась работа по привлечению инвесторов. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся. По прогнозам разработчиков к концу марта WAZZAP получит популярность и одобрение уже более 50000 абонентов. В день они отправляют в среднем около 60 тыс. личных сообщений, более 4000 сообщений в чате, более 2000 сообщений в форуме. Число просмотров wap-страниц составляет около примерно 400 тыс. в день. В онлайне в течении дня одновременно находятся 200-350 человек. В течении дня посещают WAZZAP в среднем 4000 уникальных посетителей.

Количество пользователей растет ежедневно, позволяя использовать Портал как дополнительную площадку для промокампаний, акций по стимулировании сбыта и распродаж, подписных кампаний, и т.д.

Подробности о Wap-портале wap.Wazzap.ru:

Wazzap  (произносимое быстро англофонами и воспринимаемое на слух иноязычными английское выражение What’s up? - Как дела?) уже совершило переворот в рекламе 2000 года, получив золото на ведущих фестивалях рекламы.

В 2004 году трое выпускников МГУ, молодых программистов, приняли решение создать удобный и массовый продукт для людей. Сразу возникла идея объединить простым и полезным сервисом всех пользователей мобильных телефонов. Главная задача – дать абонентам мобильной связи возможность общаться в любом формате, в любой компании, без компьютера и с минимальными расходами. Им удалось значительно усовершенствовать  знакомый SMS-сервис, убрав многие его ограничения, включая  оплату каждого сообщения, и добавив новые возможности мобильного общения в группах. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе компании Мультичат. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся, сразу оказавшись в центре внимания. Например, по данным на 11 марта 2006 года было: 4050 зарегистрированных пользователей, 506 новых регистраций, 37000 личных сообщений, 3800 сообщений в чате, 2400 сообщений в комнатах. В ближайшее время будут анонсированы новые передовые сервисы для всех пользователей Wazzap и владельцев мобильной связи.

"Enter Media. Реклама в компьютерных играх"

23.03.2006

на печать


Комментарии

Александр
20.01.2015 3:13 | сообщение #1
 

всем привет девчата миллерово пишим не стисняемся

миллеров
20.01.2015 15:04 | сообщение #2
 

Александр, да, мы пишИм и не стИсняемся Подмигивать

loventinocom
10.08.2018 10:09 | сообщение #3
 

Ну да мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию

миша
10.08.2018 10:10 | сообщение #4
 

Что значит для профессионального общения?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация