Новости компаний

Wazzap открывает мобильный интернет для профессионального общения

17 марта 2006 года в мобильном Интернете открыта новая услуга – организация форумов, посвященных профессиональному общению. Организаторами сервиса выступил WAP-портал общения Wazzap.ru, а первой аудиторией-заказчиком стали участники Невского PR-форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 14 по 17 марта.

Услуга по формированию и поддержке сообществ, информационному сопровождению программ лояльности основана на уже сформированном WAP-сервисе общения и знакомств с одной стороны и интенсивном росте блогов и журналов в сети Интернет с другой. Мобильный Интернет обеспечивает более широкий охват аудитории и неограниченную оперативность общения, вплоть до создания коллективных литературных произведений или компаний сетевого маркетинга.

По словам модератора первого Wap-PR-Форума, генерального директора агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх" Владимир Вайнера "первый форум – это прежде всего отработка технический возможности услуг и создание прецедента. Wazzap остается порталом для общения, но демонстрирует возможности не только для знакомств и флирта, но и обеспечения более организованного взаимодействия с многотысячной аудиторией".

Как заявил Михаил Гетманов, один из создателей WAP-портала, "для примера использования Wap в реальном бизнесе мы решили организовать открытие специализированного Форума прямо во время профессионального студенческого события. Именно так, здесь и сейчас, быстро и наглядно можно почувствовать и увидеть возможности Wazzap: расширение аудитории пользователей товаров и услуг за счет подписчиков портала, стимулирование продаж, промо-кампании и возможность получения части абонентской платы пользователей, посещающих разделы портала".

По данным компании Wazzap, мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию, в частности, доля Москвы среди пользователей сервисов Wazzap –занимает всего 13%. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе существующего wap-портала компании Мультичат. Одновременно велась работа по привлечению инвесторов. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся. По прогнозам разработчиков к концу марта WAZZAP получит популярность и одобрение уже более 50000 абонентов. В день они отправляют в среднем около 60 тыс. личных сообщений, более 4000 сообщений в чате, более 2000 сообщений в форуме. Число просмотров wap-страниц составляет около примерно 400 тыс. в день. В онлайне в течении дня одновременно находятся 200-350 человек. В течении дня посещают WAZZAP в среднем 4000 уникальных посетителей.

Количество пользователей растет ежедневно, позволяя использовать Портал как дополнительную площадку для промокампаний, акций по стимулировании сбыта и распродаж, подписных кампаний, и т.д.

Подробности о Wap-портале wap.Wazzap.ru:

Wazzap  (произносимое быстро англофонами и воспринимаемое на слух иноязычными английское выражение What’s up? - Как дела?) уже совершило переворот в рекламе 2000 года, получив золото на ведущих фестивалях рекламы.

В 2004 году трое выпускников МГУ, молодых программистов, приняли решение создать удобный и массовый продукт для людей. Сразу возникла идея объединить простым и полезным сервисом всех пользователей мобильных телефонов. Главная задача – дать абонентам мобильной связи возможность общаться в любом формате, в любой компании, без компьютера и с минимальными расходами. Им удалось значительно усовершенствовать  знакомый SMS-сервис, убрав многие его ограничения, включая  оплату каждого сообщения, и добавив новые возможности мобильного общения в группах. Тестовые работы по запуску Wazzap велись с марта 2005 года по февраль 2006 года на базе компании Мультичат. К середине марта новый сервис Wap.Wazzap.ru открылся, сразу оказавшись в центре внимания. Например, по данным на 11 марта 2006 года было: 4050 зарегистрированных пользователей, 506 новых регистраций, 37000 личных сообщений, 3800 сообщений в чате, 2400 сообщений в комнатах. В ближайшее время будут анонсированы новые передовые сервисы для всех пользователей Wazzap и владельцев мобильной связи.

"Enter Media. Реклама в компьютерных играх"

23.03.2006

на печать


Комментарии

Александр
20.01.2015 3:13 | сообщение #1
 

всем привет девчата миллерово пишим не стисняемся

миллеров
20.01.2015 15:04 | сообщение #2
 

Александр, да, мы пишИм и не стИсняемся Подмигивать

loventinocom
10.08.2018 10:09 | сообщение #3
 

Ну да мобильный Интернет в настоящее время охватывает уже практически всю Россию

миша
10.08.2018 10:10 | сообщение #4
 

Что значит для профессионального общения?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация