Новости

Пекарня "Боско-Л" выпустила хлеб с учетом гендерных предпочтений

Крупнейшая московская пекарня "Боско-Л" выпустила хлеб для женщин, мужчин и детей, создав нехитрым способом перспективную нишу на консервативном хлебном рынке.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Столичная пекарня "Боско-Л" основана в 1995 году группой частных предпринимателей. В структуру компании входят три производственных цеха, выпускаются более 50 сортов хлеба, который продается преимущественно в премиальном ценовом сегменте примерно в 300 московских магазинах. Оборот "Боско-Л" в 2005 году составил 130 млн руб. Отличительной особенностью компании является широта и оригинальность продуктовой линейки. В свое время "Боско-Л" первой вывела на рынок хлеб для постящихся, а сегодня она представляет широкий ассортимент диетического хлеба.

Идея внедрить гендерно-возрастной маркетинг в производство хлеба родилась у гендиректора "Боско-Л" Леонида Мерзона спонтанно. Он давно мечтал выпустить такой хлеб, который "был бы набит всеми возможными полезными микроэлементами". Хлеб, "набитый" такими ингредиентами, как, например, морская капуста и топинамбур, Мерзон выпускает довольно давно. Разработкой же нового продукта "Боско" занялась весной прошлого года. В компании решили добавить в обычный зерновой хлеб элементы мюсли (орехи, семена подсолнечника и сухофрукты) и вывели на рынок серию "Фитнес" с подзаголовком "Хлеб-мюсли". "В первые же месяцы продаж этот продукт взлетел, как ракета",– утверждает Мерзон. Менее чем через полгода на новую продукцию приходилось уже 10% продаж всего выпускаемого компанией ассортимента хлеба (более 50 позиций).

В начале нынешнего года линейку "Мюсли" было решено разделить на три подвида – мужской, женский и детский хлеб. Появлению маркетинговой инновации способствовало усиление конкуренции на московском хлебном рынке. В частности, на нем обосновался финский концерн Fazer, прошлым летом купивший кондитерско-булочный комбинат "Звездный", один из крупнейших в Москве. До сих пор Fazer не проявлял на столичном рынке большой активности, но московские пекари называют ситуацию "затишьем перед бурей". Финские инвесторы не скрывают планов занять до 30% московского рынка хлеба и вкладывают значительные средства в обновление производственных мощностей и продуктового ряда "Звездного". "Сейчас Fazer готовит хлебобулочному рынку "ассортиментный выстрел". Нам нужно было нанести упреждающий удар, создав и заняв новые ниши",– говорит Мерзон.

В сотрудничестве с врачом-диетологом пекарня разделила добавки к хлебу по типам ингредиентов, которые в наибольшей степени подходят разным половозрастным категориям. "Например, выяснилось, что здоровье мужчины укрепляют кедровые орехи, на женщин благоприятно действуют чернослив и тыква, на детей – курага и семена подсолнечника",– поясняет гендиректор "Боско". Так внутри серии "Мюсли" появились семь новых продуктов: три вида "женского" хлеба, два – "мужского" и два – "детского". Ход "Боско", по мнению маркетологов, отличается по меньшей мере оригинальностью: в российской пищевой отрасли дифференцировать продукт по возрасту и полу пока отважились только Danone и "Вимм-Билль-Данн", выпустившие "Растишку" и "Рыжий Ап", и Nestle-Россия, продвигающий шоколад "только для мужчин". Но запуск адресного хлеба – все-таки идея хотя и забавная, но весьма рискованная, считает управляющий директор рекламной группы TBWA/Russia Анастасия Бутрым: "Хлеб нелегко продвигать, поскольку в этой категории нет брэндов. К тому же компании будет трудно защитить свою продукцию от плагиата: если идея окажется успешной, ее тут же скопируют".

Мария Плис
"Секрет фирмы"

22.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация