Новости компаний

Жерар Депардье посетил Инкерманский Завод Марочных Вин

4 марта по приглашению Первого Национального Винодельческого Холдинга известный французский актер и винодел Жерар Депардье посетил Инкерманский завод марочных вин. В ходе визита он сообщил о намерении популяризировать крымскую зону виноделия как один из лучших винодельческих регионов мира, а также начать сотрудничество со специалистами Инкерманского Завода Марочных Вин по созданию коллекции сухих вин.

Жерар Депардье, актер-винодел:

"Я люблю Украину, я всегда мечтал о Крыме. Я знал вино, которое производится в Крыму. Я обязательно вернусь сюда, чтобы сделать Крым всемирно известным винодельческим регионом. В будущем я очень хотел бы поработать совместно со специалистами Инкермана, потому что здесь можно делать качественные сухие вина. 

Это как воспитывать детей, которые вырастают, и ты не знаешь, какими они будут. Теперь я вижу и очень счастлив. Мне хотелось бы перенести на эту благодатную почву наш винодельческий опыт и произвести продукт, достойный всемирно известных винодельческих регионов. Здесь есть все для того, чтобы делать лучшие вина на земле. Это основная причина, почему я приехал сюда".

Валерий Шамотий, генеральный директор корпорации "Логос":

"Визит Жерара Депардье на Инкерманский Завод Марочных Вин неслучаен. Первая наша встреча произошла в Бордо на выставке "Vinexpo-2005", которая является самым знаковым событием в мире виноделия. Тогда мы впервые пригласили мсье Жерара посетить Крым.

Наша миссия созвучна с целями, о которых говорит наш французский коллега: возродить и преумножить славу отечественного виноделия. Именно эту идею и воплощает в жизнь Первый Национальный Винодельческий Холдинг, в состав которого входит Инкерманский Завод Марочных Вин, а также ряд других известных винодельческих предприятий Украины. Чтобы реализовать нашу миссию мы, безусловно, заинтересованы в стратегических альянсах с мировыми винодельческими предприятиями. В данном альянсе нам интересно поднять украинское виноделие на достойный уровень, сделать его конкурентоспособным, создать условия для цивилизованного процесса интеграции в ЕС как нашей страны, так и ее винодельческой отрасли".

По словам пресс-службы ИЗМВ, во время экскурсии по заводу г-н Депардье продегустировал лучшие вина Inkerman ТМ. Особенно ему понравилось красное сухое марочное вино "Каберне Качинское" урожая 2003 года и белое сухое марочное вино "Жемчужина Инкермана" урожая 1995 года. Актера, который известен не только своими ролями в кино, но и страстью к виноделию, интересовало буквально все: история создания завода, стоимость дубовых бутов, урожайность винограда и т.д. Депардье шутил, был в отличном настроении, говорил исключительно по-английски, иногда лишь по-французски перебрасываясь словами со сопровождавшими его спутниками. Жерар Депардье был восхищен винными подвалами Инкермана и в книге почетных гостей оставил следующую запись: "Благодарю специалистов-виноделов. Надеюсь, что эта встреча станет началом нашего будущего совместного сотрудничества".

Из Крыма Жерар Депардье увез две бутылки элитного марочного вина Инкерманского Завода Марочных Вин, подаренные ему генеральным директором корпорации "Логос".

Благодарим за предоставленную информацию пресс-службу Инкерманского Завода Марочных Вин. Фото из архива ИЗМВ.

СПРАВКА:

Жерар Депардье (Gerard Depardieu) родился 27 декабря 1948 г. Снимается в кино с 1974 года, режиссер с 1984 года, кроме того, он известный ресторатор и винодел, также владеет нефтяными скважинами и текстильным заводом. В 1996 году Депардье удостоен ордена Почетного легиона.

Инкерманском Заводе Марочных Вин (г.Севастополь, АР Крым) признан одним из лучших винодельческих предприятий мира решением Международной Организации виноделия и вина (Париж). Завод основан в 1961 году. Сегодня это - одно  из самых крупных предприятий классического виноделия: по масштабам выдержки и ассортименту марочных вин ИЗМВ не имеет равных в Европе. Марочные вина Inkerman ТМ - это великолепные виноградные столовые, полусухие, полусладкие, крепкие и десертные марочные и выдержанные вина. Лучшие марочные сухие вина составляют национальную гордость Украины. Вина ТМ "INKERMAN" принято подавать на правительственных приемах, в зарубежных представительствах и посольствах страны.  В рейтинге украинских экспортеров винодельческой продукции ИЗМВ занимает 2-е место в денежном выражении и 4-е место – натуральном.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - порядка 3 000га.

HOSHVA PR

09.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация