Эконика на лимузине
В период с 27февраля по 3марта 2006 года PR агентство AGENDA провело BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сети обувных салонов "Эконика", на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.
Брэнд: Эконика-Обувь
Период: Февраль – Март 2006
География: Москва
Механика: Промо
Описание:
Акция под названием "Красиво жить не запретишь" потрясет столицу подходом к открытию стильного обувного салона. В ходе программы по улицам Москвы "дефилируют" огромные белые лимузины с красивыми девушками, распространяющими приглашения посетить каскет на Профсоюзной. Привлекательность приглашений заключалась не только в том, что их протягивали сногсшибательные девушки, но и в том, что они предоставляли скидку на покупку в новом каскете "Эконики".
01.03.2006
Комментарии
Написать комментарий