Креатив

Побреемся?

Побреемся?

Видимо сумасшедшие зелёные достали всю Европу. Но компания  Perfect Skin Verwaltungs в рекламе своего бренда Perfect Skin всё же перегнула палку. На месте зелёных я бы обиделся. С другой стороны, эта реклама выбивается из нескончаемой череды похожих как две капли воды роликов, пропагандирующих покупку различные средств по удалению волос. Здесь хотя бы нет ставших уже архетипичными "бритой" ноги и "небритой" ноги. И на том спасибо.

Два бешеных эколога с плакатом "Скажи нет меху" набрасываютяся на ничего не подозревающего мужчину, главной виной которого является его... волосатая спина. Можно подумать, что повышенная волосатость тела - уже считается в Европе чуть ли не преступлением! Нет, господа, это уже явный пререгиб. Думаете, увидев этот ролик итальянцы, испанцы, французы и немцы помчатся в ближайший магазин покупать это чудо средство по выведению растительности на теле? Ничуть, плевать они на эту рекламу будут. А ещё зверски материться. С другой стороны, ролик, бесспорно, сработает на запоминаемость бренда. Только нужна ли такая запоминаемость? Волосы на теле мужчины - признак зрелой мужественности и ничего зазорного в их присутствии на теле нет. Это природа. Волосы на теле женщины - уже аномалия. Так что создателям ролика стоило сменить волосатую "модель".

Посмотреть ролик (1.0 Мб)


Компания: Perfect Skin Verwaltungs
Бренд: Perfect Skin
Название: "Adam"
Агентство: Springer & Jacoby International B.V.
Страна: Netherlands

Advertology.Ru

08.02.2006

на печать


Комментарии

kabanok
09.02.2006 11:01 | сообщение #1
 

Не согласен! Это реклама с юмором. Женщина бы выглядела пошло, а мужчина вканывает. ролик не видел, но по скринам вроде всё в порядке.

аня
09.02.2006 18:35 | сообщение #2
 

я тоже считаю, что мужчина в ролике очень органично смотрится, тем более что женщины уже научились как-то, пусть и под действием архетипичных роликов, следить за собой, даже автор рецензии полагает, что растительность на теле женщины - аномалия! Дорогой автор - если мужчина с оголенным торсом больше похож на медведя, это такая же аномалия, лучше побрить! :) девушки скажут спасибо, если мужчины вместо того чтобы сидеть и материться, пойдут и побреют спины :)

Гость
31.12.2007 18:09 | сообщение #3
 

Мужик должен быть волостатым!!! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация