Новости компаний

Компания GMI (Global Market Insite, Inc.) открывает офис в Москве

GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, продолжает расширять свою деятельность и в феврале открывает офис в Москве. На должность менеджера по России и странам СНГ назначен Александр Шашкин.

Успех компании в Европе, а также планы развития бизнеса в России стали главным основанием для открытия представительства компании GMI в Москве. В июне 2005 года компания отрыла в Лондоне штаб-квартиру для региона EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) и недавно объявила об открытии новых офисов в Мюнхене (Германия) и Хертогенбосе (Нидерланды). Наличие локальных представителей в России приблизит компанию к постоянно растущему числу клиентов в этом регионе и позволит более эффективно вести бизнес в условиях быстро развивающейся конкурентной экономики.

За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований – вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система онлайн-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых он-лайн панелей. Он-лайн панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе. Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире он-лайн панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек. Компания GMI не занимается проведением маркетинговых исследований полного цикла, но с помощью своих решений позволяет исследовательским компаниями и отделам исследований в 2000 международных компаниях осуществлять комплексные исследования рынка.

GMI также предлагает клиентам комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяющее на единой он-лайн платформе автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований:

- сбор данных различными методами (он-лайн опросы, телефонные опросы, он-лайн фокус-группы и др.)

- хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований

- программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные он-лайн панели

Все эти функции очень важны для компаний, которым необходимы результаты маркетинговых исследований, но которые не специализируются на их проведении. Помимо этого, использование технологий и панелей GMI позволяет экономить от 40 до 60% исследовательского бюджета.

GMI предоставляет своим клиентам возможность проводить маркетинговые исследования более чем в 200 странах мира на 35 языках. Мировая репутация GMI основывается на способности обеспечивать высокую надежность результатов он-лайн исследований.

Российская он-лайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной панелью в России, в ее состав входят 120000 домохозяйств. Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные Интернет-порталы.

"Россия это не только крупнейшая европейская страна, это также огромный, быстро растущий рынок, который требует новых технологических решений, в том числе и в области маркетинга. Российским и международным компаниям необходима компетентная информация о внутреннем и зарубежном рынках для того, чтобы их деятельность была более эффективна и конкурентоспособна",- говорит кандидат социологических наук Александр Шашкин, Директор GMI в России и странах СНГ. Александр пришел в GMI из Института Социологии при Российской Академии Наук в Москве.

Краткая информация о компании GMI:
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира.

EAST SIDE Consulting GmbH

07.02.2006

на печать


Комментарии

tabletka
26.10.2006 10:02 | сообщение #1
 

ionolsen29 I just don not have anything to say right now. buy xanax cd
Lesbian girls licking cd
peeing cd
Naked boys cd
toons cd
interacial cd

анатолий
02.12.2006 11:32 | сообщение #2
 

работа возможна ли?
......................................

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация