Новости компаний

Covalence признала "Unilever" самым этичным производителем продуктов питания

Независимая швейцарская компания Covalence, работающая в партнерстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги независимого мониторинга Ethical Ranking за 2005 год.

В рейтинге этического прогресса Unilever занял первую строчку, и стал четвертым в общем рейтинге лучших этических компаний среди транснациональных корпораций, представляющих различные отрасли мировой экономики: Glaxo SmithKline, Merck, Bristol Myers Squibb, Starbuks, Toyota, Hewlett Packard, Alcoa, Boeringher Ingelhiem, HSBC.

Covalence SA (www.covalence.ch), базирующаяся в Женеве (Швейцария), занимается проблемами корпоративной социальной ответственности, этических инвестиций и анализа рисков. С 2001 года компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций.

Рейтинги компании основываются на анализе средств массовой информации, данных неправительственных организаций, научно-исследовательских учреждений, внутри корпоративной ситуации в компании и т.д. В общей сложности положение компании оценивается по 45 критериям, среди которых – условия работы, менеджмент отходов, уважение к правам человека и т.д.

В поле мониторинга входит 220 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Доу-Джонса), работающих в различных сегментах мировой экономики.

Комментируя положение Unilever в данном рейтинге, Директор отдела корпоративных отношений "Unilever RUB" Денис Гуринович, отметил: "Достижение успеха требует высочайших стандартов поведения по отношению к каждому человеку, с которым мы работаем, к каждому обществу, с которым мы взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую мы оказываем влияние. В своей работе "Юнилевер" превыше всего ставит этичное отношение к миру. Поэтому признание заслуг компании именно в области этики для нас является значимым".

Информационная справка о компании Unilever

Англо-голландский концерн "Юнилевер" является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, "Юнилевер" работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики "Северное Сияние" в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

 "Юнилевер" является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время "Юнилевер" имеет 4 предприятия в России.

Mix-Marketing Communications Group

02.02.2006

на печать


Комментарии

Влад
20.05.2018 22:09 | сообщение #1
 

Вот только жаль что средства гигиены и моющие средства брэнда всё ещё тестируются на животных! Поэтому вопрос этичности остаётся сомнительным!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация