Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP": зажигательный BTL
В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.
Брэнд: UTEL
Период: Декабрь 2005г., Январь 2006г.
География:
Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский, Серов-Красноуфимск, Первоуральск, Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Пермь, Березники, Соликамск, Курган.
Механика: Event.
Описание:
В преддверии Нового Года и в течение последующих каникул силами Агентства разработана и реализована креативная программа BTL сопровождения брэнда сотового оператора UTEL.
Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами UTEL новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил "батальон" Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра – Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым Годом! Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая великолепное праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с Собакой "Щастья" и брендированные елочные игрушки.
Акция отличалась беспрецедентным масштабом: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.
Сначала жители всех городов, охваченных проектом, были приятно удивлены, но спустя некоторое время прохожие и посетители торговых центров не только с радостью встречали Санта Клаусов, но и принимали активное участие в танцах, пели новогодние песни, фотографировались, отгадывали загадки и получали отличные новогодние подарки. Во многих городах жители, запоминая график работы команды, специально приходили для того, чтобы еще раз принять участие в Новогоднем празднике Utel. Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками.
Рассказывает Светлана, 27 лет, посетитель торгового центра в Екатеринбурге:
"Деды Морозы от Utel - это клево! Меня всегда выводил из себя образ Деда Мороза - такого сурового старика, которому нужно стихи рассказывать с табуретки, а он еще строго так предупреждает, чтобы учились хорошо и родителей слушали. А этот новый взгляд на новогоднее веселье – просто здорово!"
Результаты:
В зажигательный BTL было вовлечено более 1 700 000 человек! При этом Санта Клаусы совершили более 90 000 качественных личных контактов и подарили 62 000 флайеров и около 3000 новогодних елочных игрушек.
"Флайеры с собачкой "Щастья" всем очень понравились, а брендированные елочные игрушки стали отличным стимулом для принятия участия в конкурсах", - комментирует результаты проекта менеджер "AGN-GROUP" Екатерина Елизарова.
02.02.2006
Комментарии
Написать комментарий