BTL

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP": зажигательный BTL

В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.

Брэнд: UTEL

Период: Декабрь 2005г., Январь 2006г.

География:
Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Каменск-Уральский, Серов-Красноуфимск, Первоуральск, Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Тюмень, Сургут, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Пермь, Березники, Соликамск, Курган.

Механика: Event.

Описание:

В преддверии Нового Года и в течение последующих каникул силами Агентства разработана и реализована креативная программа BTL сопровождения брэнда сотового оператора UTEL.

Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами UTEL новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил "батальон" Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра – Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым Годом! Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая великолепное праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с Собакой "Щастья" и брендированные елочные игрушки.

Акция отличалась беспрецедентным масштабом: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.

Сначала жители всех городов, охваченных проектом, были приятно удивлены, но спустя некоторое время прохожие и посетители торговых центров не только с радостью встречали Санта Клаусов, но и  принимали активное участие в танцах, пели новогодние песни, фотографировались, отгадывали загадки и получали отличные новогодние подарки.  Во многих городах жители, запоминая график работы команды, специально приходили для того, чтобы еще раз принять участие в Новогоднем празднике Utel. Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками.

Рассказывает Светлана, 27 лет, посетитель торгового центра в Екатеринбурге:

"Деды Морозы от Utel - это клево! Меня всегда выводил из себя образ Деда Мороза - такого сурового старика, которому нужно стихи рассказывать с табуретки, а он еще строго так предупреждает, чтобы учились хорошо и родителей слушали. А этот новый взгляд на новогоднее веселье – просто здорово!"



Результаты:

В  зажигательный BTL было вовлечено более 1 700 000 человек! При этом  Санта Клаусы  совершили более 90 000 качественных личных контактов и подарили  62 000 флайеров и около 3000  новогодних елочных игрушек.

"Флайеры с собачкой "Щастья" всем очень понравились, а брендированные елочные игрушки стали отличным стимулом для принятия участия в конкурсах", - комментирует результаты проекта менеджер "AGN-GROUP" Екатерина Елизарова.

agngroup.ru

02.02.2006

на печать


Комментарии

Елена
04.02.2006 0:29 | сообщение #1
 

Даааааааа, не жила б в Екатеринбурге восхитилась бы.
Уровень проведения данной акции был, конечно, на высоте. Но выбор целевой аудитории, на которую была рассчитана, меня потряс :-)
Образ мобильной связи Уралсвязьинформ (и Utel как наследника Уралсвязьинформ): самый дешевый тариф с очень плохим качеством связи. И где же кроме улиц проходила данная акция? А данная акция проходила в т.ч. и новых торговых центрах города (таких как Парк Хаус :-) и т.д.). Данные центры построены недавно, и бутики в этих центрах продают дорогой (для среднего потребителя) товар. Соответственно посетители этих центров люди далеко не бедные :-) И именно им рекламировалась данная связь :-) и именно им в подарок давались флаеры (т.е. бумажки с рекламой).
Были потрачены большие деньги, была хорошая идея, и хорошее воплощение пром-акции и только из-за того, что целевая аудитория в торговых центрах не является теми потенциальными покупателями, которые подключаться к дешевому тарифу с плохим качеством связи часть денег оказалось выкинуто впустую. И оборот, и кол-во потребителей это не увеличит.
Люди, давайте не будем портить поляну, на которой работаем, пользуясь не компетенцией заказчиков. Из-за подобных случаев в дальнейшем убедить директоров дать денег на хороший промоушен очень сложно.
С уважением к организаторам
Руководитель отдела маркетинга
Елена

Nikky
05.02.2006 13:54 | сообщение #2
 

У AGN просто фирменный стиль пресс-релизов. Слово "зажигательный" встречается куда чаще, чем ему положено в русском языке. И снова постоянные смысловые неточности. Излагаю по мере их возникновения.
Две команды Санта Клаусов... С каких это пор девушки стали С._К ? НЕ смогли найти нужное количество промоутеров-парней? Ну да ладно, это мелочи.
"И пока на улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах". По-русски так не говорят, это во-первых, и ничего неясно - это во-вторых. Кто входил в целевую - прохожие или покупатели? Это совершенно разные люди. Взаимодействовали ли команды? Каков охват акции? (указанные тысячи и миллионы не впечатляют, т.к. не указаны методы подсчета этих нулей) Каковы результаты? Число розданных игрушек? Я вас умоляю... Но - идем дальше.
"Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками". А как насчет ответственности за жизнь и здоровье? Имели ли Санты необходимую квалификацию, чтобы оставаться с чужими детьми? И на какое время, кстати? Великолепная, между прочим, возможность для мошенников. Слава Богу, без этого обошлось, но надеть костюмы и стать "фальшивыми" сантами могли любые люди. Как решались все эти вопросы? Или опять - на авось, как обычно?
Что же в итоге? Шумим, братец шумим...

dalas
26.01.2007 7:55 | сообщение #3
 

Я, конечно, понимаю критиковать всегда легче! А вот провести и главное организовать вот здесь нужно умение и профессионализм! по поводу целевой, а целевая уди тория, насколько я понял по описанию проекта, там не ставилось ни каких рамок! Интересный образ выбран. И молодцы что не придерживались традиций (Санта не только мальчики но и девочки, это образ выбранный для рекламной акции и ничего общего с настоящим Сантой не имеет). Браво

Alexis
19.02.2008 14:59 | сообщение #4
 

На счет Сант соглашусь с dalas, но выкидывать деньги на хорошее по задумке промо, выбрав неправильные (с точки зрения наличия ЦА) места - далекой не лучший и неправильный шаг.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация