Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (17.01.06-23.01.06)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (17.01.06-23.01.06)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Bad" компании AOL. Также в недельный хит-парад попали ролики Kraft Foods, Match.com, Target, Expedia, Jack in the Box, McDonald' и ING.

Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Скачать ролик

Интернет плохой и хороший
Рекламодатель: AOL
Бренд: AOL UK
Название: "Плохой"
Агентство: Grey London
Онлайн гигант AOL решил заставить зрителей подумать о позитивных аспектах Интернета. Европейский ролик  рассказывает о самых  трудных вопросах ежедневной жизни в киберпространстве.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Розовая пачка
Рекламодатель: Kraft Foods
Бренд: Kraft Foods
Название: "Трактор"
Агентство: Foote Cone & Belding, New York
Компания Kraft переносит нас в район, где гетеросексуальные фермеры, настоящие мужчины, встречают  распространителя домашнего печенья в розовой пачке балерины, пытающегося водить трактор.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Терапия счастья
Рекламодатель: Match.com
Бренд: Match.com
Название: "Парад"
Агентство: Hanft Raboy & Partners, New York
Match.com  произвел на свет ролик, где терапию счастья продвигает шаман здорового образа жизни, выступающий на Afternoon TV – Доктор Фил. Таким образом, сайт интернет - знакомств выступает против конкурентов типа E-Harmony.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Круги как искусство
Рекламодатель: Target
Бренд: Target
Название: "Круги"
Агентство: Peterson Milla Hooks, Minneapolis
Абстрактное визуальное искусство рекламы Target делает компанию соперником, выходящим за рамки поля своей деятельности. Нетрудно представить себе это как часть кинетического искусства, проектирующегося на ЖК-панель.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Скачать ролик

Особенности кошковедения
Marketer: Expedia
Brand: Expedia
Title: "Гимн"
Agency: Deutsch
Реклама по-домашнему уютно рассказывает,  как отпускники поступают со своими домашними питомцами. Гигантская миска сухого корма и большая бутылка воды очень знакома всем владельцам кошек, кто просто переворачивают мешок с Вискасом уже выходя из дома по пути в аэропорт.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Герой во сне
Рекламодатель: Jack in the Box
Бренд: Jack in the Box
Название: "Герой"
Агентство: Secret Weapon Marketing, Santa Monica
Джек в коробке  (Jack in the Box ping-pong-ball-headed spokesman) в очередном ролике компании Jack in the Box превращается в супергероя комикса. Правда, только во сне.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Горилла и Рональд Макдональд
Marketer: McDonald's
Brand: McDonald's
Title: "Bigfoot"
Agency: TBWA/Chiat Day, Los Angeles
Чтобы перетянуть внимание общественности с компании Burger King и ее героя – короля с пластмассовой головой -  McDonald's в новой рекламе пытается перепозиционировать взгляд на своего знаменитого персонажа – Рональда Макдональда. Оказывается, рядом с пластиковым клоуном на знаменитую скамейку может сесть не только человек, но и настоящая горилла!


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Мышеловка Руба Голдберга
Рекламодатель: ING
Бренд: ING
Название: "Мышеловка"
Agency: BBDO, New York
Американский филиал голландской финансовой компании ING Groep добился присутствия в рекламных блоках на ТВ США, где мелькают скамейки с оранжевым логотипом ING. А кофе подается посредством механизмов Руба Голдберга, которые  служили иллюстрацией к странной склонности человека добиваться минимальных результатов максимальными усилиями. Кстати, выражение "руб голдберг" в западной прессе часто используется по отношению к таким сферам, как  финансы, налогообложение, прикладная математика.

Advertology.Ru

25.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация