Посмотреть ролик (2,5 Мб) Скачать ролик |
Несколько ролей для баскетболиста Рекламодатель: Adidas Бренд: Adidas Название: "Что внутри" Агентство: TBWA/Chiat/Day, San Francisco Это последняя работа баскетболитса Кевина Гарнетта под руководством Ноама Мурро, который снял ролик 'Carry' в 2004, ставший безумно популярным. В новом ролике игрок команды Timber wolves выступает в качестве гладиатора, военного командира во внеземной битве, героя, спасшего женщину из горящего дома и комедианта. В коные концов, "нет ничего невозможного"! |
Посмотреть ролик (1,8 Мб) Скачать ролик |
Сокрушительный удар Рекламодатель: Ford Motor Co. Бренд: Fusion Sedan Название: "Сокрушительный удар" Агентство: JWT, Detroit Это не первый случай, ловкость превосходит музыкальный талант на сцене рок-н-роллла, но, безусловно, одна из необычных версий. Одинаково непривлекателен и сотрудничество по брендировнию между норвежской группой Hurra Torpedo, разбивающей кухонную утварь на сцене, и седаном Ford Fusion. Данный трейлер приурочен к промотуру группы по США. |
Посмотреть ролик (0,8 Мб) Скачать ролик |
Рубиновая шахта Рекламодатель: Shane Co. Бренд: Shane Co. Jewelry Название: "Рубиновая шахта" Агентство: Grey Worldwide Shane Co., координирующая деятельность ювелирных магазинов в 12 штатах от Калифорнии до Миссури, сделала себе имя на забавных радиороликах с участием CEO Тома Шейна, который характеризует свою компанию как "глупую, но бриллиантовую". Сейчас компания представилась на экране в телеролике, где главная роль у мистера Шейна. Самое интересное, что его лица не показывают. Мы слышим его голос, но не видим ничего больше, чем шлем горняка и свет, озаряющий его путь на рубиновую шахту в Тайланде. |
Посмотреть ролик (0,9 Мб) Скачать ролик |
Рекламодатель: Horizons for Homeless Children Бренд: Horizons for Homeless Children Название: "Машина" Агентство: Arnold Worldwide, Boston Основанная в 1994 году Horizons for Homeless Children массачусетская организация оказывает поддержку бездомным детям. В простом, правильном исполнении директор Biscuit Filmworks Джерри Флейсиг придумал обращение к общественности, которое пробуждает скорее эмпатию, чем вину. Таким образом ролик стремится охватить как можно больше зрителей Бостона. |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Шляпа-поросенок Рекламодатель: Cargill Бренд: Cargill Название: "Лучшая свинина" Агентство: Martin Williams, Minneapolis Cargill – компания, которая занимается продажей пищевого ячменя, маиса, семян подсолнечника и сои, самая большая в США частная корпорация. Этот ролик – часть ее брендинговой кампании. |
Посмотреть ролик (1,1 Мб) Скачать ролик |
Это не ошибка! Marketer: Ikea Brand: Ikea Title: "Это не ошибка" Agency: Zig, Toronto Несмотря на банальный сюжет – покупатель думает, что она уличена в воровстве из-за ошибочного ценника, - ролик свежий и яркий. |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Привязанность к фруктам Рекламодатель: Pepsico Бренд: Tropicana Fruit Wise Название: "Семья" Агентство: Heat, San Francisco Вы только что покинули свой клубничный дом и немного боитесь. Это новый ролик бренда Tropicana Fruit Wise! Кампания демонстрирует эмоциональную динамику привязанности семьи к их фруктам. |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Сосед-клептоман Рекламодатель: Mars Masterfoods Бренд: Starburst Название: "Эрни" Агентство: TBWA/Chiat/Day, New York Встречайте Эрни, соседа-клептомана, который стянет с вас ваши собственные предметы, включая велосипед и футболку быстрее, чем вы откроете упаковку Starburst. Остерегайтесь, любители Starburst, Эрни неравнодушен и к фруктовым конфеткам! |
Комментарии
Написать комментарий