Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (09.01.06-16.01.06)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (09.01.06-16.01.06)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "What's Inside" компании Adidas. Также в недельный хит-парад попали ролики Ford Motor Co., Shane Co., Horizons for Homeless Children, Cargill, Ikea, Pepsico и Mars Masterfoods.

Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Скачать ролик

Несколько ролей для баскетболиста
Рекламодатель: Adidas
Бренд: Adidas
Название: "Что внутри"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, San Francisco
Это последняя работа баскетболитса Кевина Гарнетта под руководством Ноама Мурро, который снял ролик 'Carry' в 2004, ставший безумно популярным. В новом ролике игрок команды Timber wolves выступает в качестве гладиатора, военного командира во внеземной битве, героя, спасшего женщину из горящего дома и комедианта. В коные концов, "нет ничего невозможного"!


Посмотреть ролик (1,8 Мб)

Скачать ролик

Сокрушительный удар
Рекламодатель: Ford Motor Co.
Бренд: Fusion Sedan
Название: "Сокрушительный удар"
Агентство: JWT, Detroit
Это не первый случай, ловкость превосходит музыкальный талант на сцене рок-н-роллла, но,  безусловно, одна из необычных версий. Одинаково непривлекателен и сотрудничество по брендировнию между норвежской группой Hurra Torpedo, разбивающей кухонную утварь на сцене, и седаном Ford  Fusion. Данный трейлер приурочен к промотуру группы по США.


Посмотреть ролик (0,8 Мб)

Скачать ролик

Рубиновая шахта
Рекламодатель: Shane Co.
Бренд: Shane Co. Jewelry
Название: "Рубиновая шахта"
Агентство: Grey Worldwide
Shane Co., координирующая деятельность ювелирных магазинов в 12 штатах от Калифорнии до Миссури, сделала себе имя на забавных радиороликах с участием CEO Тома Шейна, который характеризует свою компанию как "глупую, но бриллиантовую". Сейчас компания представилась на экране в телеролике, где главная роль у мистера Шейна. Самое интересное, что его лица не показывают. Мы слышим его голос, но не видим ничего больше, чем шлем горняка и свет, озаряющий его путь на рубиновую шахту в Тайланде.


Посмотреть ролик (0,9 Мб)

Скачать ролик

Рекламодатель: Horizons for Homeless Children
Бренд: Horizons for Homeless Children
Название: "Машина"
Агентство: Arnold Worldwide, Boston
Основанная в 1994 году Horizons for Homeless Children массачусетская организация оказывает поддержку бездомным детям. В простом, правильном исполнении директор Biscuit Filmworks Джерри Флейсиг придумал обращение к общественности, которое пробуждает скорее эмпатию, чем вину. Таким образом ролик стремится охватить как можно больше зрителей Бостона.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Шляпа-поросенок
Рекламодатель: Cargill
Бренд: Cargill
Название: "Лучшая свинина"
Агентство: Martin Williams, Minneapolis
Cargill – компания, которая занимается продажей пищевого ячменя, маиса, семян подсолнечника и сои, самая большая в США частная корпорация. Этот ролик – часть ее брендинговой кампании.


Посмотреть ролик (1,1 Мб)

Скачать ролик

Это не ошибка!
Marketer: Ikea
Brand: Ikea
Title: "Это не ошибка"
Agency: Zig, Toronto
Несмотря на банальный сюжет – покупатель думает, что она уличена в воровстве из-за ошибочного ценника, - ролик свежий и яркий.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Привязанность к фруктам
Рекламодатель: Pepsico
Бренд: Tropicana Fruit Wise
Название: "Семья"
Агентство: Heat, San Francisco
Вы только что покинули свой клубничный дом и немного боитесь. Это новый ролик  бренда Tropicana Fruit Wise! Кампания демонстрирует эмоциональную динамику привязанности семьи к их фруктам.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Сосед-клептоман
Рекламодатель: Mars Masterfoods
Бренд: Starburst
Название: "Эрни"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, New York
Встречайте Эрни, соседа-клептомана, который стянет с вас ваши собственные предметы, включая велосипед и футболку быстрее, чем вы откроете упаковку Starburst. Остерегайтесь, любители Starburst, Эрни неравнодушен и к фруктовым конфеткам!

Advertology.Ru

20.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация