Посмотреть ролик (2,3 Мб) Скачать ролик |
Очень страшная Мэри Рекламодатель: Coca-Cola Бренд: Coke Название: "New Fritz" Агентство: Wieden & Kennedy, Portland, Ore. Когда прошлой осенью новый директор по глобальному маркетингу компании Coca-Cola Мэри Минник вступила в должность, то она пообещала взбудоражить рекламу великого гиганта напитков. Поэтому она быстро получила прозвище "Устрашающая Мэри". Представляем новый ролик, снятый под пристальным взглядом Мэри. Он создан в такой манере, которую оценят по достоинству 14-летние. Известно, что в основном тинейджеры покупают насыщенный сахаром и кофеином газированный напиток, в то время как более старшее поколение все чаще отказывается от него. |
Посмотреть ролик (3,5 Мб) Скачать ролик |
Найковская Джинга Рекламодатель: Nike Бренд: Nike Название: "Ginga Trailer" Агентство: Wieden & Kennedy, Portland, Ore Последний ролик Nike называется Ginga, слово, которое, грубо говоря, переводится как "искусство двигаться" и относится прежде всего к Бразилии. Ролик насыщен ритмичностью, переносит зрителей на улицы Бразилии, с его футбольными игроками и фанатами. |
Посмотреть ролик (0,9 Мб) Скачать ролик |
Новый подход к рекламе игр Рекламодатель: Sony Бренд: PlayStation PSP Название: "Белки" Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles Устали от всех этих предсказуемых роликов о "железе" и компьютерных программах для видеоигр, бесконечных лазерных битв? Вот совершенно новый свежий подход к продвижению PlayStation Portable. |
Посмотреть ролик (2,6 Мб) Скачать ролик |
Коровы на Манхеттене Рекламодатель: American Legacy Foundation Бренд: Truth Anti-Smoking Campaign Название: "Корова" Агентство: Arnold and Crispin Porter & Bogusky Представьте удивление бедных пешеходов среди переполненного тротуара нижнего Манхеттена, когда съемочная команда продакшн компании Smuggler вывела стадо коров на улицы города. Это своеобразный вызов знаменитому Marlboro Man – антитабачная камапния. Особенно колоритным выглядит последний кадр. |
Посмотреть ролик (1,2 Мб) Скачать ролик |
Наркотики умеет проникать Рекламодатель: Partnership for a Drug Free America Бренд: White House Drug Office Название: "Джейми" Агентство: Leo Burnett Worldwide, Chicago Не будьте застенчивыми, сделайте правильный шаг и загляните, если что-то не в порядке в метановую лабораторию. Токсины проникают повсюду, так же как и наркотики. |
Посмотреть ролик (0,9 Мб) Скачать ролик |
Слеза Рекламодатель: Ad Council and U.S. DHHS Бренд: Hurricane Relief Название: "Слеза" Агентство: Grey Worldwide Как вы представляете себе десятки тысяч людей, которые спустя несколько месяцев после наводнения в Новом Орлеане все еще пытаются связаться с потерянными членами семьи? Очень просто - Grey Worldwide использует в ролике горькие слезы, которые скажут больше, чем официальные кадры в обращении Министерства здравоохранения и социальных служб США - U.S. Department of Health and Human Services. |
Посмотреть ролик (1,3 Мб) Скачать ролик |
Дешевые чемпионы Рекламодатель: Champions PowerRides Бренд: Yamaha Grizzly 660 Название: "Get Your Hands on One" Агентство: Push, Orlando, Fla. Этот ролик прямо кандидат в номинацию "Дешевый, но эффективный". Используя всего лишь картонный макет вездехода и окно автомобиля, агентство обращает внимание на приключения, которые вам могут доставить игрушечные машины Champions PowerRides. |
Посмотреть ролик (1,4 Мб) Скачать ролик |
Кричащий продавец Рекламодатель: Bojangles Famous Chicken & Biscuits Бренд: Bojangles Название: "Dealin'" Агентство: Eric Mower & Associates, Charlotte, N.C. Пародируя самую худшую рекламу, которую вы когда либо видели, где продавец машины пронзительно кричит в камеру, директор Atlanta's Momorama Сэм Кроуфорд пошел по другому пути в рекламе фаст-фуда. |
Комментарии
Написать комментарий