Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (01.01.06-08.01.06)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (01.01.06-08.01.06)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "New Fritz" компании Coca-Cola. Также в недельный хит-парад попали ролики Nike, Sony, American Legacy, Partnership for a Drug Free America, Ad Council and U.S. DHHS, Champions PowerRides и Bojangles Famous Chicken & Biscuits.

Посмотреть ролик (2,3 Мб)

Скачать ролик

Очень страшная Мэри
Рекламодатель: Coca-Cola
Бренд: Coke
Название: "New Fritz"
Агентство: Wieden & Kennedy, Portland, Ore.
Когда прошлой осенью новый директор по глобальному маркетингу компании Coca-Cola Мэри Минник вступила в должность, то она пообещала взбудоражить рекламу великого гиганта  напитков. Поэтому она быстро получила прозвище "Устрашающая Мэри". Представляем новый ролик, снятый под пристальным взглядом Мэри. Он создан в такой манере, которую оценят по достоинству 14-летние. Известно, что в  основном тинейджеры покупают насыщенный сахаром и кофеином газированный напиток, в то время как более старшее поколение все чаще отказывается от него.


Посмотреть ролик (3,5 Мб)

Скачать ролик

Найковская Джинга
Рекламодатель: Nike
Бренд: Nike
Название: "Ginga Trailer"
Агентство: Wieden & Kennedy, Portland, Ore
Последний ролик Nike называется Ginga, слово, которое, грубо говоря, переводится как "искусство двигаться" и относится прежде всего к Бразилии. Ролик насыщен ритмичностью, переносит зрителей на улицы Бразилии, с его футбольными игроками и фанатами.


Посмотреть ролик (0,9 Мб)

Скачать ролик

Новый подход к рекламе игр
Рекламодатель: Sony
Бренд: PlayStation PSP
Название: "Белки"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles
Устали  от всех этих предсказуемых роликов о "железе" и компьютерных программах для видеоигр, бесконечных лазерных битв? Вот совершенно новый свежий подход к продвижению PlayStation Portable.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Скачать ролик

Коровы на Манхеттене
Рекламодатель: American Legacy
Foundation
Бренд: Truth Anti-Smoking Campaign
Название: "Корова"
Агентство: Arnold and Crispin Porter & Bogusky
Представьте удивление бедных пешеходов  среди переполненного тротуара нижнего Манхеттена, когда съемочная команда продакшн компании Smuggler вывела стадо коров на улицы города. Это своеобразный вызов знаменитому Marlboro Man – антитабачная камапния. Особенно колоритным выглядит последний кадр.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Скачать ролик

Наркотики умеет проникать
Рекламодатель: Partnership for a Drug Free America
Бренд: White House Drug Office
Название: "Джейми"
Агентство: Leo Burnett Worldwide, Chicago 
Не будьте застенчивыми, сделайте правильный шаг и загляните, если что-то не в порядке в метановую лабораторию.  Токсины проникают повсюду, так же как и наркотики.


Посмотреть ролик (0,9 Мб)

Скачать ролик

Слеза
Рекламодатель: Ad Council and U.S. DHHS
Бренд: Hurricane Relief
Название: "Слеза"
Агентство: Grey Worldwide
Как вы   представляете себе десятки тысяч людей, которые спустя несколько месяцев после наводнения в Новом Орлеане все еще пытаются связаться с потерянными членами семьи? Очень просто - Grey Worldwide использует в ролике горькие слезы, которые скажут больше, чем официальные кадры в  обращении Министерства здравоохранения и социальных служб США - U.S. Department of Health and Human Services.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Дешевые чемпионы
Рекламодатель: Champions PowerRides
Бренд: Yamaha Grizzly 660
Название: "Get Your Hands on One"
Агентство: Push, Orlando, Fla.
Этот ролик прямо кандидат в номинацию "Дешевый, но эффективный". Используя всего лишь картонный макет вездехода и  окно автомобиля, агентство обращает внимание на приключения, которые вам могут доставить игрушечные машины Champions PowerRides.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Кричащий продавец
Рекламодатель: Bojangles Famous Chicken & Biscuits
Бренд: Bojangles
Название: "Dealin'"
Агентство: Eric Mower & Associates, Charlotte, N.C.
Пародируя самую худшую рекламу, которую вы когда либо видели, где  продавец машины пронзительно кричит в камеру, директор Atlanta's Momorama Сэм Кроуфорд  пошел по другому пути в рекламе фаст-фуда.

Advertology.Ru

18.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация