BTL

Водка "Пять Озер": опять на 5

Водка "Пять Озер": опять на 5

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.

Клиент: корпорация "Омсквинпром"
Торговая марка: водка "Пять Озер"
Проект: Консультации и подарок за покупку
Исполнитель: Агентство Коммуникаций "Маркетинг Лэнд"
Время проведения: ноябрь-декабрь 2005 года
География: Новосибирск, Барнаул, Бийск.
Задачи:
- стимулировать продажи водки "Пять озер"
- повысить осведомленность покупателей о качестве и свойствах продукта.

Описание акции:

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта.

Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами. Полностью исцелиться человек может, лишь окунувшись поочередно в воды всех пяти озер. Но до сих пор скрыто от людских глаз таинственное пятое озеро – Потаенное. По преданию тот, кто найдет его, обретет счастье и богатство. Водка "Пять Озер" - возможно и есть то самое пятое озеро.

Те, кто "нашел свое пятое озеро", получали в подарок приятные призы – ароматизаторы, стопки, колоды карт и водку "Пять Озер" в подарочной упаковке.

Результаты:

Сибиряки проявили большой интерес к консультациям по продукту, а также приняли активное участие в акции "подарок за покупку".

В целом за обе волны акции было продано около трех тысяч единиц продукта (емкостями 0,5, 0,7, 1 литр), причем здесь не учтены единичные покупки по 0,5 л. (механикой акции предусматривалось выдавать призы только при общем объеме покупки не менее 0,7 л). Покупатели получили более двух с половиной тысяч подарков.

Наиболее активное участие в акции приняли новосибирцы. Среднее количество покупок в одном магазине здесь гораздо выше, чем в алтайских городах. Это связано с тем, что продукция "Пять Озер" на новосибирском рынке имеет более длинную историю и более широкую известность, чем в Барнауле и Бийске. Также в Новосибирске выше процент покупателей продукции класса "премиум".

Хлопцева Дарья, руководитель проекта (агентство "Маркетинг Лэнд"): "Большое количество "алкогольных" BTL-акций в предновогодний период – стандартная ситуация последних лет в Сибири, ведь покупатели озабочены выбором продуктов к Новому Году. Крепкий алкоголь присутствует на каждом столе, и нам приятно, что мы можем порекомендовать сибирякам действительно высококачественный продукт, причем произведенный на местном рынке. За время акции мы получали большое количество положительных отзывов о продукте и производителе. Покупателями особо отмечались мягкий вкус водки, праздничный дизайн бутылки и отсутствие "последствий".

"Маркетинг Лэнд"

18.01.2006

на печать


Комментарии

kabanok
18.01.2006 7:56 | сообщение #1
 

Не знаю, не видел, хотя коренной барнаулец. Нет и не было такой водки у нас в городе - говорю как профессиональный инструктор Отряда истребителей спирта.
Концепция творческая вполне, для конкурса новосибирского по малобюджетной рекламе "Идея" пойдёт, а реально для тех, кто водку попивает никудышная. Над ней посмеются, а лояльности она не добавит. Холостой выхлоп про Потаённое, тем более, ВОДОЧНОЕ озеро, в котором обретается Здоровье! Смех и грех.

Sergei
19.01.2006 16:39 | сообщение #2
 

Согласен, ничего нового и особо креативного не вижу. Водку видел в Москве, но до лидера продаж с подобными акциями не дотянет. Жалко нет аналитики по продажам конкурентов в тех же магазинах или хотя бы прирост продаж к периоду до акции))

А. Кристаньянц
06.02.2006 10:18 | сообщение #3
 

Вранье какое-то! народ, в Новосибирске этой акции просто не было! А если и была, то где-то в подполье. Я в силу профессии регулярно объезжаю магазины, но все эти промоутеры, видимо, надевали шапки невидимки. Озера, ау!!!

Наталья
15.02.2006 17:24 | сообщение #4
 

И не оштрафовали???????????????

henry
13.06.2006 10:37 | сообщение #5
 

По-моему, в предверии ного года хорошо и на ура продается все что лъется и горит. Так что об офигительных продажах это еще поспорить можно...
А насчет промиков, в Барнауле семнадцатилетние промики не знали даже кто производитель сего продукта, а об пром-активности енто вообще отдельный разговор... вот так вота...

Лена
15.12.2006 10:26 | сообщение #6
 

хорошая акция, девчонки красивые. все видела и участвовала!

Света
21.02.2007 4:03 | сообщение #7
 

У нас во Владивостоке такая водка есть и реально после проведения таких промо-акций стала лидером, ещё год назад. И в других городах есть и действительно лидер.

А легедна не про водочное озеро, а про озеро с ВОДОЙ, которая используется в водке

Сергей
10.07.2007 10:40 | сообщение #8
 

Водка "Пять Озер" уверено держит позицию Лидера продаж, а пром-акции только доказали что эта водка Конкурентно способно, по отношения к другим торговым маркам как: "Путинка", "Флагман", "ГлавСпиртТрест".
Говорю вам как "Торговый Представтель" этой водки в г. Мосве.
(сам пил, пью и пить буду) ПЯТЬ ОЗЕР это очень даже качественный продукт на современном рынке вино-водочно продукции. Улыбка

Foler
14.01.2008 8:26 | сообщение #9
 

пять озер конечно лидер, но BTL акции креативом не пахнут, креатив это дорого. эти акции "мертвому припарка" и на рост продаж совершенно не влияет (исключая 2 часа акции в день), водка сама себя продает, а что бы поднять ее продажи до желаемого уровня (ну типа 99% на магазин) нужно чтото другое. Дарить шишки и бенгальские огни можно друзьям на корпоративе а не покупателям в магазине.

Гость
28.01.2008 14:50 | сообщение #10
 

У нас в Баку акция прошла на УРА!!!)))

Александра
05.08.2008 18:03 | сообщение #11
 

Мне очень понравилась трактовка "...мягкий вкус, праздничная бутылка" Акция не прошла на ура, целевая аудитория прошу за грубость(алкоголики) Коментарии просто смешные. Я занималась проведением акции и чесно довольна не осталась.

b1913b
29.11.2008 16:23 | сообщение #12
 

ВОДКА ОТЛИЧНАЯ ПЬЮ ПОНЕМНОГУ ПОСТОЯННО ЗАПИВАЮ ПИВОМ (НЕМНОГО) УТРОМ БУДТО НЕ ПИЛ ЕЗЖУ ЧЕРЕЗ ПОСТ ВСЁ ВРЕМЯ . ДАВНО ХОТЕЛ ПОХВАЛИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО СПИРТОПРОМА . ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ
ПРОДУКТ 5 ОЗЁР С ЛИМОНЧИКОМ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМ ЛИБО (КАК К ПРИМЕРУ НАШ КОМБИНАТ РОДНИК )
ТАК ЧТО ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
ТОЛЬКО В МЕРУ
САМАРА.

Анатолий
25.04.2010 22:19 | сообщение #13
 

как проверить водку?

баламут
17.09.2010 9:44 | сообщение #14
 

класная водка, ещё хотим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация