BTL

Водка "Пять Озер": опять на 5

Водка "Пять Озер": опять на 5

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.

Клиент: корпорация "Омсквинпром"
Торговая марка: водка "Пять Озер"
Проект: Консультации и подарок за покупку
Исполнитель: Агентство Коммуникаций "Маркетинг Лэнд"
Время проведения: ноябрь-декабрь 2005 года
География: Новосибирск, Барнаул, Бийск.
Задачи:
- стимулировать продажи водки "Пять озер"
- повысить осведомленность покупателей о качестве и свойствах продукта.

Описание акции:

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта.

Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами. Полностью исцелиться человек может, лишь окунувшись поочередно в воды всех пяти озер. Но до сих пор скрыто от людских глаз таинственное пятое озеро – Потаенное. По преданию тот, кто найдет его, обретет счастье и богатство. Водка "Пять Озер" - возможно и есть то самое пятое озеро.

Те, кто "нашел свое пятое озеро", получали в подарок приятные призы – ароматизаторы, стопки, колоды карт и водку "Пять Озер" в подарочной упаковке.

Результаты:

Сибиряки проявили большой интерес к консультациям по продукту, а также приняли активное участие в акции "подарок за покупку".

В целом за обе волны акции было продано около трех тысяч единиц продукта (емкостями 0,5, 0,7, 1 литр), причем здесь не учтены единичные покупки по 0,5 л. (механикой акции предусматривалось выдавать призы только при общем объеме покупки не менее 0,7 л). Покупатели получили более двух с половиной тысяч подарков.

Наиболее активное участие в акции приняли новосибирцы. Среднее количество покупок в одном магазине здесь гораздо выше, чем в алтайских городах. Это связано с тем, что продукция "Пять Озер" на новосибирском рынке имеет более длинную историю и более широкую известность, чем в Барнауле и Бийске. Также в Новосибирске выше процент покупателей продукции класса "премиум".

Хлопцева Дарья, руководитель проекта (агентство "Маркетинг Лэнд"): "Большое количество "алкогольных" BTL-акций в предновогодний период – стандартная ситуация последних лет в Сибири, ведь покупатели озабочены выбором продуктов к Новому Году. Крепкий алкоголь присутствует на каждом столе, и нам приятно, что мы можем порекомендовать сибирякам действительно высококачественный продукт, причем произведенный на местном рынке. За время акции мы получали большое количество положительных отзывов о продукте и производителе. Покупателями особо отмечались мягкий вкус водки, праздничный дизайн бутылки и отсутствие "последствий".

"Маркетинг Лэнд"

18.01.2006

на печать


Комментарии

kabanok
18.01.2006 7:56 | сообщение #1
 

Не знаю, не видел, хотя коренной барнаулец. Нет и не было такой водки у нас в городе - говорю как профессиональный инструктор Отряда истребителей спирта.
Концепция творческая вполне, для конкурса новосибирского по малобюджетной рекламе "Идея" пойдёт, а реально для тех, кто водку попивает никудышная. Над ней посмеются, а лояльности она не добавит. Холостой выхлоп про Потаённое, тем более, ВОДОЧНОЕ озеро, в котором обретается Здоровье! Смех и грех.

Sergei
19.01.2006 16:39 | сообщение #2
 

Согласен, ничего нового и особо креативного не вижу. Водку видел в Москве, но до лидера продаж с подобными акциями не дотянет. Жалко нет аналитики по продажам конкурентов в тех же магазинах или хотя бы прирост продаж к периоду до акции))

А. Кристаньянц
06.02.2006 10:18 | сообщение #3
 

Вранье какое-то! народ, в Новосибирске этой акции просто не было! А если и была, то где-то в подполье. Я в силу профессии регулярно объезжаю магазины, но все эти промоутеры, видимо, надевали шапки невидимки. Озера, ау!!!

Наталья
15.02.2006 17:24 | сообщение #4
 

И не оштрафовали???????????????

henry
13.06.2006 10:37 | сообщение #5
 

По-моему, в предверии ного года хорошо и на ура продается все что лъется и горит. Так что об офигительных продажах это еще поспорить можно...
А насчет промиков, в Барнауле семнадцатилетние промики не знали даже кто производитель сего продукта, а об пром-активности енто вообще отдельный разговор... вот так вота...

Лена
15.12.2006 10:26 | сообщение #6
 

хорошая акция, девчонки красивые. все видела и участвовала!

Света
21.02.2007 4:03 | сообщение #7
 

У нас во Владивостоке такая водка есть и реально после проведения таких промо-акций стала лидером, ещё год назад. И в других городах есть и действительно лидер.

А легедна не про водочное озеро, а про озеро с ВОДОЙ, которая используется в водке

Сергей
10.07.2007 10:40 | сообщение #8
 

Водка "Пять Озер" уверено держит позицию Лидера продаж, а пром-акции только доказали что эта водка Конкурентно способно, по отношения к другим торговым маркам как: "Путинка", "Флагман", "ГлавСпиртТрест".
Говорю вам как "Торговый Представтель" этой водки в г. Мосве.
(сам пил, пью и пить буду) ПЯТЬ ОЗЕР это очень даже качественный продукт на современном рынке вино-водочно продукции. Улыбка

Foler
14.01.2008 8:26 | сообщение #9
 

пять озер конечно лидер, но BTL акции креативом не пахнут, креатив это дорого. эти акции "мертвому припарка" и на рост продаж совершенно не влияет (исключая 2 часа акции в день), водка сама себя продает, а что бы поднять ее продажи до желаемого уровня (ну типа 99% на магазин) нужно чтото другое. Дарить шишки и бенгальские огни можно друзьям на корпоративе а не покупателям в магазине.

Гость
28.01.2008 14:50 | сообщение #10
 

У нас в Баку акция прошла на УРА!!!)))

Александра
05.08.2008 18:03 | сообщение #11
 

Мне очень понравилась трактовка "...мягкий вкус, праздничная бутылка" Акция не прошла на ура, целевая аудитория прошу за грубость(алкоголики) Коментарии просто смешные. Я занималась проведением акции и чесно довольна не осталась.

b1913b
29.11.2008 16:23 | сообщение #12
 

ВОДКА ОТЛИЧНАЯ ПЬЮ ПОНЕМНОГУ ПОСТОЯННО ЗАПИВАЮ ПИВОМ (НЕМНОГО) УТРОМ БУДТО НЕ ПИЛ ЕЗЖУ ЧЕРЕЗ ПОСТ ВСЁ ВРЕМЯ . ДАВНО ХОТЕЛ ПОХВАЛИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО СПИРТОПРОМА . ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ
ПРОДУКТ 5 ОЗЁР С ЛИМОНЧИКОМ ИЛИ ЕЩЁ ЧЕМ ЛИБО (КАК К ПРИМЕРУ НАШ КОМБИНАТ РОДНИК )
ТАК ЧТО ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
ТОЛЬКО В МЕРУ
САМАРА.

Анатолий
25.04.2010 22:19 | сообщение #13
 

как проверить водку?

баламут
17.09.2010 9:44 | сообщение #14
 

класная водка, ещё хотим

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация