Статьи

Я ненавижу видео

Если быть точным, ненавижу я не все видео, а только видеорекламу в интернете. Ее существование предъявляет рекламщикам, занимающимся онлайном, их собственный комплекс неполноценности, всякий раз напоминая, что есть большой брат телевизор. Зачем надо интернету поспевать за ТВ, совершенно непонятно: ведь любой довод в пользу воссоздания рекламных телеформатов в сети заходит в тупик - то в технический, то в коммерческий. Вот некоторые из таких доводов. 

Довод номер один. Возможность размещения в сети видеороликов, которые крутятся по телевизору, сделает интернет более привлекательным для крупных рекламодателей с телевизионными бюджетами. Довод абсурдный, что, кажется, все и понимают, но на подкорке у кого-то сидит проклятая вера в симпатическую магию. У этого довода могут быть вариации с привлечением словесного шаманства о брэндинге и синергии рекламного месседжа, но сути дела слова эти не меняют. 

Довод номер два. Видеореклама открывает пространства для творчества больше, чем какие-то обычные баннеры. Верно. Но только когда речь идет о вменяемых размерах видеоролика, полноэкранного, скажем. 

Однако на полноценное полноэкранное видео не у каждого хватит скорости соединения с сетью, и уж точно у всех пользователей хватит терпения смотреть видеорекламу, если они сами того не захотят. 

IAB (организация, формализующая мировые стандарты рекламы в онлайне) недавно опубликовало рекомендации по видео-рекламе в интернете. И рекомендуют в IAB использовать ролики размером 300 х 225 пикселов, с хронометражем не более 30 секунд и обязательно с кнопкой для прекращения просмотра. Хронометраж пришел из телевизора, кнопка "закрыть" из интернетовского формата, который в рунете привыкли называть Rich Media. В итоге появился дикий гибрид: при средних распространенных скоростях интернета пользователи даже не станут дожидаться загрузки видеоролика, а будут закрывать назойливый рекламный формат. Rich Media хотя бы успевает загрузиться и показать пользователю логотип и слоган. К тому же многие люди промахиваются мимо кнопки "закрыть" и, проклиная всю рекламу на свете, оказываются на сайте рекламодателя. 

Довод третий. Телевидение и интернетв скором будущем станут неразделимы. Телевещание будет происходить через интернет-каналы, обогатив сеть новой медиасредой. Это, пожалуй, самый вменяемый довод в пользу видеорекламы в интернете. Тут возможны два варианта развития событий. Первый: производители видеоконтента просто подхватят аудиторию, проводящую за компьютером больше времени, чем перед телевизором. И реклама там будет самой обычной телевизионной, прерывающей передачи на самом интересном месте. Второй вариант лишь немного развивает предыдущий: в "телевизинете" будут применяться выработанные в сети стандарты измерения рекламы в качестве дополнительных средств оценки эффективности. Но во всех этих вариантах сеть остается по большому счету лишь заменой телеантенны, а вместо телевизора используется монитор компьютера. 

Но интернет - не телевизор. В сети есть свои стандарты, есть возможность адаптировать телевизионный креатив под интернет и делать это более эффектно, чем тупо вставлять видео на сайты. Такая адаптация опробована многими рекламодателями и работает. А видео в сети до сих пор остается ущербным. Так зачем его вообще использовать?

АНТОН НЕСТЕРЕНКО
"Бизнес"

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация