Креатив

Работу работать

Работу работать

Zero Headline Advertising завершило работу над календарем группы компаний "Капитал": "Работу работать".

14 полос календаря выполнены в эстетике, адекватной суровому мужскому предмету лесопромышленного производства, которым занимается компания "Капитал". Это монохромные фотографии на крафт-бумаге и индустриальный грубый шрифт "Родченко", чаще всего используемый без разбору где надо и где не надо, но более чем уместный в данном случае.





Прямая речь президента компании на последней полосе комментирует общую концепцию календаря: "Удвоение ВВП", "развитие отечественной промышленности", "реальный сектор экономики"… Об этом сейчас многие говорят… в курилке вот, тоже, болтают... Перекурили? Ну, мужики, взялись! Засучив рукава. Есть мужская работа. Работу работать - это про нас.

идея, копирайтер: Сергей Ушан
дизайн: Артём Колеганов
ретушь, цветокоррекция: Катя Новикова
пре-пресс: Володя Аксенов
проект-менеджер: Саша Ковалева
консультант: Петр Пахомов (УК "Капитал")
арт-директор: Павел Ёлшин
креативный директор: Сергей Ушан

Отдельное спасибо представительству компании "John Deere" в Санкт-Петербурге и лично его офис-менеджеру Татьяне Едренкиной за любезно предоставленные фотографии.

Справка
Торгово-промышленная группа "Капитал"
- многопрофильный холдинг смешанного типа. Ключевое направление бизнеса – лесоторговля. Также в состав группы входит сельскохозяйственное и рекреационно-туристическое подразделение.

ZERO Headline Advertising

08.12.2005

на печать


Комментарии

Таиса
08.12.2005 20:18 | сообщение #1
 

Отличная идея!
Во всех смыслах.
Думаю, найдет своего адресата.

kry
14.12.2005 20:26 | сообщение #2
 

Просто супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация