Креатив

Победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"

Победители "PROFI - профессиональная премия в области рекламы и маркетинга"Профессиональная премия в области рекламы PROFI учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии PROFI - в составе экспертов жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний- рекламодателей России и зарубежья. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.

GRAND-PROFI

Агентство A-GROUP (г. Набережные Челны)
Работа "Современные алхимики", годовой отчет для Казаньоргсинтез

Печатная реклама

Макет в прессу/постер/плакат


Магнитогорский металлургический комбинат ( г. Магнитогорск) за серию макетов в прессу.

Многополосное издание

Дизайн-студия ACHTUNGDESIGN (г. Москва) с презентационным буклетом для дилеров Останкинского мясокомбината

Фирменный стиль

Агентство АстроДизайн (г. Москва), разработка фирменного стиля для NORLOG

Упаковка и Этикетка

Дизайн этикетки

Агентство IPPON DESIGN (г. Москва), разработка этикетки для водки "Северянка"

Дизайн упаковки

Агентство "Клёвер креатив" ( г. Москва) с работой для  сотового чая Мистер Браун

Рекламная фотография

Студия Дмитрия Байрака (г. Москва), работа для бренда "Зеленая марка"

ТВ-реклама

Посмотреть ролик "Экзамен" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Продакш студия Fibr Film (г. Москва) с работой "Экзамен"

Аудиореклама

Игровой ролик

Прослушать ролик "Садомазохист" (1 Мб)
РИА "Владимир-регион" (г. Владимир) , работа "Садомазохист"

Информационный ролик

Прослушать ролик "Ку-ку закону о рекламе" (0.7 Мб)
РИА "Владимир-регион" (г.Владимир), работа "Ку-ку закону о рекламе"

Музыкальный ролик

Прослушать ролик "Соло на зубах 1" (0.4 Мб)
Прослушать ролик "Соло на зубах 2" (0.3 Мб)
ЭГО-про (г. Москва), работа "Соло на зубах"

Product placement

Посмотреть ролик "250 лошадей под капотом" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Central Partnership, департамент "Кинопрофиль" (г. Москва) , работа "250 лошадей под капотом", для AUDI, кинофильм "Бой с тенью"

Наружная реклама

Агентство "ОМИС-ПРИНТ" (г. Москва), с имиджевой работой для ОМИС-ПРИНТ

Интернет реклама

Сайт

http://www.sosedi.ru/
РА Приор (г. Москва),  промо-сайт для Panasonic

Баннер

РА Приор (г. Москва), баннер для ТБН Логистик

Мультимедийная презентация

Интернет лаборатория КСАН (г. Москва),  с презентацией ля сети магазинов "Красный куб"

Специальный проект

http://www.whf.ru/
Actis Systems (г. Москва), ресурс для Всемирного Форума Памяти Холокоста.

Непринятый креатив

Прослушать ролик "Тик-Так-Бит" (0.3 Мб)
Тик-Так-Бит (Радио MAXIMUM)

PROFI

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация