Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"
Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР
Разработчик: Студия спецпроектов "PR квадрат"
Цели и задачи акции:
- Информирование ЦА о появлении нового Orbit со вкусом сочного арбуза.
- Привлечение ЦА за счет оригинальной визуальной и коммуникативной концепции.
- Создание лояльности потребителей в кротчайшие сроки.
- Общее укрепление имиджа бренда Wrigley’s.
- Разработка ёмких промо-контейнеров для упаковок жевательной резинки, обеспечивающих мобильный семплинг.
Механика акции:
- Яркие "арбузные" команды из 12 человек, разбившись на 6 пар "парень-девушка", располагались на основных пешеходных артериях столицы и региональных центров (в соответствии с адресной программой).
- Встретив на своем пути промо-команду "Орбит Сочный Арбуз", потенциальный потребитель не только узнавал о новинке от "Орбит", но и получал в качестве дегустационного образца целую пачку жевательной резинки "Орбит Сочный арбуз", а так же красочный календарик.
Форма промо-персонала:
Форма Orbit:
- Куртка
- Кепка
- Брюки
- Рюкзак с арбузами
Двойное дно рюкзака с искусственными арбузами, позволяло помещать 360 упаковок жевательной резинки, избавляя от необходимости "дозаправлять" мобильные команды во время промо-акции.
География и охват:
- Акция имела общереспубликанский охват (г. Минск, г. Брест, г. Витебск, г. Гродно, г. Гомель, г. Могилев, г. Барановичи, г. Полоцк).
г. Минск: 2 – 25 сентября (центральные улицы, ВУЗы, парки отдыха, рынки).
Региональные города: 2 – 25 сентября (центральные улицы, рынки).
- Адресная программа была составлена таким образом, что в течение промо-дня команды "Orbit" перемещались, в зависимости от плотности скопления ЦА, между пешеходными улицами, скверами, магазинами, рынками.
Тренинг промо-персонала:
- Все потенциальные промоутеры для участия в акции проходили 2 этапа: кастинг и тренинг.
Основными критериями отбора служили:
- Личные навыки общения
- Приятный внешний вид, располагающий к общению.
- Опыт участия в промо-акциях.
- Дисциплинированность и ответственность.
- Адекватное усвоение и воспроизведение информации о продукте.
- Инициативность и активность.
- Аккуратность и опрятность.
- Белизна зубов.
Общие результаты акции:
- В результате акции было роздано 100.000 пачек жевательной резинки "Orbit Сочный Арбуз" и календарей-памяток.
- В октябре 2005 "Orbit Сочный арбуз" стал лидером по продажам среди реализуемого ассортиментного ряда жевательной резинки Wrigley’s в Беларуси.
Advertology.Ru
06.12.2005
Комментарии
Написать комментарий