BTL

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"

Семплинг "Orbit Сочный Арбуз"Третье место номинации "BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Разработчик: Студия спецпроектов "PR квадрат"

Цели и задачи акции:

  • Информирование ЦА о появлении нового Orbit со вкусом сочного арбуза.
  • Привлечение ЦА за счет оригинальной визуальной и коммуникативной концепции.
  • Создание лояльности потребителей в кротчайшие сроки.
  • Общее укрепление имиджа бренда Wrigley’s.
  • Разработка ёмких промо-контейнеров для упаковок жевательной резинки, обеспечивающих мобильный семплинг.

Механика акции:

  • Яркие "арбузные" команды из 12 человек,  разбившись на 6 пар "парень-девушка", располагались на основных пешеходных артериях столицы и региональных центров (в соответствии с адресной программой).
  • Встретив на своем пути промо-команду "Орбит Сочный Арбуз", потенциальный потребитель не только узнавал о новинке от "Орбит", но и получал в качестве дегустационного образца целую пачку жевательной резинки "Орбит Сочный арбуз", а так же красочный календарик.

Форма промо-персонала:

Форма Orbit:

  • Куртка
  • Кепка
  • Брюки
  • Рюкзак с арбузами

Двойное дно рюкзака с искусственными арбузами, позволяло помещать 360 упаковок жевательной резинки, избавляя от необходимости  "дозаправлять" мобильные команды во время промо-акции.

География и охват:

  • Акция имела общереспубликанский охват (г. Минск,  г. Брест, г. Витебск, г. Гродно, г. Гомель, г. Могилев, г. Барановичи, г. Полоцк).

г. Минск: 2 – 25 сентября (центральные улицы, ВУЗы, парки отдыха, рынки).

Региональные города: 2 – 25 сентября (центральные улицы, рынки).

  • Адресная программа была составлена таким образом, что в течение промо-дня команды "Orbit" перемещались, в зависимости от плотности скопления ЦА, между пешеходными улицами, скверами, магазинами, рынками.

Тренинг промо-персонала:

  • Все потенциальные промоутеры для участия в акции проходили 2 этапа: кастинг и тренинг.

Основными критериями отбора служили:

  • Личные навыки общения
  • Приятный внешний вид, располагающий к общению.
  • Опыт участия в промо-акциях.
  • Дисциплинированность и ответственность.
  • Адекватное усвоение и  воспроизведение информации о продукте.
  • Инициативность и активность.
  • Аккуратность и опрятность.
  • Белизна зубов.

Общие результаты акции:

  • В результате акции было роздано 100.000 пачек жевательной резинки "Orbit Сочный Арбуз" и календарей-памяток.
  • В октябре 2005 "Orbit Сочный арбуз" стал лидером по продажам среди реализуемого ассортиментного ряда жевательной резинки Wrigley’s в Беларуси.
Студия спецпроектов "PR квадрат"
Advertology.Ru

06.12.2005

на печать


Комментарии

алексей Е.
07.12.2005 12:34 | сообщение #1
 

Вот промоутерам повезло, на весь год жвачкой запаслись наверное!!!
А вообще вкус классный - постоянно покупаю.

Гость
06.02.2006 17:36 | сообщение #2
 

был в Харькове в командировке, проводил семплинг по Лейсу...
Рядом ходили, именно ходили, промоутеры Орбита и ели наши чипсы... Видел таких промоутеров штук 10.
впечатление - никакущая акция...
А жвачкой точно запаслись...

Гость
09.02.2006 14:11 | сообщение #3
 

Невнимательно читаете, господа! Акция по Беларуси описана, а Вы украинские клонированные примеры приводите. Ведь и уровень организации, и стандарты подбора персонала отличается в разных агентствах тем более разных стран :) Так, к сведению...

А. Грамм
29.04.2006 17:47 | сообщение #4
 

Согласен на 100 %. Только вопрос, а почему в Украине арбузы скисли?

Еще один гость
10.05.2006 8:17 | сообщение #5
 

Считаю, что оценить эффективность именно сэмлинга достаточно сложно, поскольку параллельно шла федеральная реклама этой новинки. И говорить, что продажи возросли только лишь благодаря подобной акции - необоснованно. А вообще сэмлинги хоть и охватывают широкую ЦА, но имеют большой минус в моменте контроля за промоутерами, поэтому соглашусь с остальными участниками форума, что большая часть рекламной продукции не дошла до прохожих на улицах...

Harley
02.04.2007 13:55 | сообщение #6
 

Все блеснули молодцы!!! Но только в Украине и не такие акции проводят(не такие скудненькие). Восхищен

Harley
02.04.2007 13:59 | сообщение #7
 

Ну чесно говоря в Украине и не такие акции проводят(не такие скудненькие)!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация