Новости компаний

Новый образ "Сервотехники" создают специалисты, оформлявшие "Первый канал"

Торговую марку "Сервотехника" хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие "Сервотехника-Нева", в регионах и за границей - у компании прочные деловые связи с крупнейшими производителями оборудования и компонентов более чем в 50 странах мира. За последние два года в компании произошли и количественные, и серьезные качественные изменения.
Серьезно рассматривается вопрос выхода на рынки стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии, Украины и Казахстана. На первоначальном этапе планируется создание совместных предприятий с национальными компаниями инжинирингового профиля с последующим расширением сети на все страны ближнего зарубежья. Все предприятия будут работать под единым брендом "Сервотехника".

Возможности компании и спектр оказываемых услуг сильно возросли, что потребовало соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля "Сервотехники" приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ - многократные победители конкурсов рекламных и дизайнерских работ, в том числе самой известной Всероссийской выставки-конкурса дизайна в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. На Первом московском международном фестивале "Music Cover Design 2004" они получили сразу 4 награды – 1 и 2 место в номинации "Дизайн и оформление музыкальных носителей", 1 место в номинации "Оформление музыкальных каналов" и Специальный приз.

В числе последних работ Виктора Дербенева и Матвея Евстигнеева - графическое оформление "Первого канала", концепция, графика и художественное оформление фильмов "Ночной Дозор" и "Турецкий гамбит". Выбор художников, работающих преимущественно в индустрии развлечений, не случаен - по мнению маркетологов "Сервотехники" лучший графический дизайн сегодня представлен именно в шоу-бизнесе. Компания "Сервотехника" сохраняет свое прежнее название. Самые заметные изменения касаются логотипа - исчезли латинские буквы S и T, их заменило полное название компании на русском языке. Трансформировалась знаменитая шестеренка - изображение выровнено на плоскости и стилизовано под букву "С", а "распадающееся" на пиксели окончание буквы символизирует переход компании к современным технологиям автоматизации.

Видимые изменения коснулись не только логотипа. Новым корпоративным цветом "Сервотехники" стал ярко-зеленый – цвет энергии, обновления и новых возможностей. Вспомогательными цветами будут контрастные оранжевый, светло-серый и красный.

В ближайшее время изменится дизайн сайта, униформа техников и сервис-инженеров, оформление офисов, рекламной и печатной продукции, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Для отражения новой идеологии "Сервотехники", ее постоянно растущих возможностей важным элементом корпоративного стиля утвержден слоган "Когда нужна точность".

Как считает генеральный директор "Сервотехники" Анатолий Подкин, "Смена логотипа и изменение фирменного стиля компании - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса".

"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.

Совместно с иностранными специалистами, инженерами компании "Сервотехника" были разработаны и с 2000 года серийно производятся автоматические станции управления насосными агрегатами. За пять лет было реализовано более 400 таких станций.

"Сервотехника" одной из первых в России начала поставлять клиентам решения в области точного многоосевого позиционирования и координатного перемещения: системы точного линейного перемещения, в том числе на прецизионных линейных двигателях, комплексы многоосевого позиционирования, многоцелевые координатные столы и промышленные манипуляторы.

Специалисты компании разработали и подготовили к запуску в серийное производство ряд новых продуктов в области техники привода.

Только за период с начала 2004 года "Сервотехника" приобрела более трех тысяч новых клиентов.

Логика развития машиностроения в России заставляет ведущего поставщика компонентов активно вторгаться в смежные сегменты - инженерного консалтинга, автоматизации производственных процессов, сервисного обслуживания. Налажено серийное производство оборудования под собственной торговой маркой.

Сегодня компания предлагает комплексные поставки компонентов под заказ и со склада в Москве; инженерный консалтинг, проектирование и конструирование систем электропривода, пуско-наладочные работы и шеф-монтаж, модернизацию оборудования, техническую экспертизу, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Значительная часть этих услуг реализуется новыми подразделениями компании - конструкторским бюро и отделом мехатронных систем.

Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: www.servotechnica.ru/. AA+Communication Partner – партнерское PR-агентство "Сервотехники" (www.aaplus.ru)
ИА "Новости гуманитарных технологий"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация