Новости

"Плодово-выгодное" возвращается

Стагнация российского рынка вина заставляет производителей вина искать новые рынки. Вслед за Московским межреспубликанским винным заводом, который приобрел завод шампанского "Корнет", на диверсификацию пошел другой крупный производитель - Gerrus Group. В середине декабря он выпустит на рынок линейку плодовоягодных вин "Русская ягода". Участники расходятся в оценках проекта. 

В середине декабря Gerrus Group приступает к разливу ягодно-фруктовых вин под брэндом "Русская ягода". "Новым маркам вина все труднее становится попасть на полки магазинов, а затем завоевать внимание потребителя. А ниша ягодно-фруктовых вин свободна, в ней присутствует лишь небольшой сегмент импортного сливового вина стоимостью от 200 руб. за бутылку",- объясняет директор по маркетингу Gerrus Group Кирилл Бутко. По его прогнозам, сегмент ягодно-фруктовых вин за пять лет вырастет до 10% винного рынка (по данным Национальной алкогольной ассоциации, в 2004 году продажи российского вина составили 13 млрд руб.). 

Линейка "Русская ягода" состоит из трех вкусов: вишни, малины и лесных ягод. В рознице стоимость напитка будет около 37 руб. за упаковку 0,5 л. Крепость "Русской ягоды" составляет 7–8%, так что акцизная марка для продукта не требуется. "Это упростит работу с дистрибуцией, надеемся, что вино появится в рознице еще до Нового года",- отмечает Бутко. 

Конкуренты Gerrus Group признают, что плодово-ягодные вина - интересный сегмент. "У этой ниши хорошие перспективы, потому что подобные вина из Японии и Китая идут нарасхват",- говорит начальник управления технологии и контроля качества компании "Дионис-клуб" Николай Мехузла. Он предполагает, что в этот сегмент потянутся и другие производители. 

"Такой традиционно российский продукт, как плодовоягодные вина, до сих пор остается в памяти потребителя и может хорошо продаваться",- соглашается главный редактор отраслевого журнала "Винная карта" Игорь Сердюк. Впрочем, если качество будет плохим, то можно скомпрометировать эту категорию, предупреждает Сердюк. 

С экспертами не соглашаются производители премиального сегмента. "Вином по определению называется напиток, сделанный из винограда",- возмущается член совета директоров Chateau le Grand Vostock Елена Денисова. 

"Русская ягода" будет разливаться в нетрадиционную для вина упаковку Lean Pack емкостью 0,5 л, которая обычно используется при разливе молока и кефира. Правда, эксперты не уверены в том, что это пойдет на пользу продажам. "Не приходится говорить, что у Lean Pack есть шансы потеснить традиционную тару, все-таки эта упаковка за два года с момента ее появления не заняла на рынке доли",- рассуждает генеральный директор Abercade Consulting (исследовательская компания, специализируется на упаковке) Владимир Авдеенко. Не считает выигрышным ход Gerrus Group с упаковкой и Елена Денисова, которая отмечает, что такая упаковка для вина указывает на то, что продукт содержит "суррогатные компоненты и консерванты". "Никакой натуральный продукт не выдержит трудностей дистрибуции и транспортировки в такой упаковке",- утверждает Денисова. 

Кирилл Бутко признает, что выпуск вина в нестандартной упаковке - рискованный шаг, но риск считает оправданным. 

"В 2001 году мы уже рискнули и начали производить вина в TetraPak. Несмотря на непонимание со стороны конкурентов, наши продажи вина в TetraPak ежегодно растут на 50%",- отмечает Бутко.
ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

01.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация