Новости

Решение ФАС России в отношении ЗАО "ГБ Холдинг Вин" законно

25 ноября 2005 года, Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий Закрытого акционерного общества (ЗАО) "ГБ Холдинг Вин", связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373, актом недобросовестной конкуренции.

Напомним, что ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала действия ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанные с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак актом недобросовестной конкуренции.

Комиссия ФАС России рассмотрела заявление ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ЗАО "ГБ Холдинг Вин" выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием товарного знака № 238373 (ПЛАТИНУМ / PLATINUM).

ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" с 3 января 2002 года выпустила в продажу водку "Русский стандарт PLATINUM". На этикетке водки наряду со словесным товарным знаком "РУССКИЙ СТАНДАРТ", который принадлежит ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд", используется обозначение "PLATINUM" в качестве характеристики качества водки.

ЗАО "ГБ Холдинг Вин", работая на одном товарном рынке с ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд", 28 мая 2002 года подало заявку на товарный знак "ПЛАТИНУМ / PLATINUM" и 13 февраля 2003 года получило свидетельство, в том числе и по 33 классу МКТУ, в который также входит водка. В письме от 11 мая 2004 г. ЗАО "ГБ Холдинг Вин" предлагает ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" заключить договор об использовании данного товарного знака или рассмотреть вопрос об его уступке. Кроме того, основываясь на регистрации упомянутого товарного знака ЗАО "ГБ Холдинг Вин" препятствовал продвижению продукции ЗАО "Руст Инкорпорэйтэд" на товарный рынок России.

Кроме того, ЗАО "ГБ Холдинг Вин" не представило ни каких доказательств того, что ввело в хозяйственный оборот словесное обозначение PLATINUM (ПЛАТИНУМ) до мая 2002 года. Из представленных документов и со слов коммерческого директора ЗАО "ГБ Холдинг Вин", данное обозначение было введено в оборот только в 2004 году, в качестве наименования вина.

Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела представленные материалы дела, заслушала доводы сторон. На основании п.2 ст. 10 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" приняла решение, признать действия ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанные с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373 актом недобросовестной конкуренции.

ЗАО "ГБ Холдинг Вин" обжаловало данное решение в Арбитражный суд г. Москвы. Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования ЗАО "ГБ Холдинг Вин" и признал незаконным решение ФАС России.

Однако 25 ноября 2005 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий ЗАО "ГБ Холдинг Вин" связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373 актом недобросовестной конкуренции.

Пресс-служба ФАС России

28.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация