Новости

"Вимм Биль Данн" опроверг данные об обнаружении ртути в соке

Компания "Вимм-Билль-Данн" категорически опровергает обвинения в том, что в одной из коробок сока "Любимый сад" могла быть обнаружена ртуть. Ранее в среду сообщалось, что 37-летняя жительница поселка Ярега Ухтинского района Коми купила в местном магазине яблочный сок "Любимый сад". Выпив его, она вызвала скорую помощь, поскольку на дне пакета обнаружила шарики, похожие на ртутные.

Правоохранительные органы и территориальное управление Роспотребнадзора изъяли партию сока из местных магазинов, а вещество отправили на экспертизу, результаты которой пока неизвестны.

Представитель компании "Вимм-Билль-Данн" Элеонора Чернецкая заявила в интервью "Эху Москвы", что какими бы ни были результаты экспертизы, "Вимм-Билль-Данн" не имеет никакого отношения к данному инциденту.

Сама женщина сейчас чувствует себя удовлетворительно, сообщают врачи. Начальник управления здравоохранения города Вячеслав Бондарев заверил журналистов что госпитализация жительницы Ухты не была связана с отравлением ртутью. Она болеет сахарным диабетом, но угрозы ее жизни или признаков отравления ртутью обследование не выявило.

Как сообщает Ухтинский Роспотребнадзор, партия соков, на которую пало подозрение, изготовлена 30 сентября на Раменском молочном заводе в Московской области.

Газета.Ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Ольга г.Екатеринбург
08.09.2006 10:00 | сообщение #1
 

Добрый день, у вас открыта вакансия бухгалтера в филиале г.Екатеринбурга. Я была приглашена на собеседование по этой вакансии, и была неприятна удивлена, корпаративной культурой вашей компании.
Уменя было назначено на время с девушкой Юлей ,которая так и не появилась. И даже не потрудилась отдать другому человеку мою заполненную анкету по электронной почте . С кем у меня проходило собеседование я так и не поняла, человек даже не представился, но и он не мог уделить мне должного внимания, кто то заходил, звал ее на обед.

p/s/ Я думала Москва, звонят колокола.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация