BTL

BTL от "Арт-Профит"

 В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник  Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.

Клиент: ООО "ЮниМилк"

Торговая Марка: Френди

Целевая аудитория:  дети начальных классов школ, лицеев, гимназий и их родители

Проект: образовательно-игровая брендированная программа  "Открой свой мир с другом Френди"  в школах (образовательный процесс в special event)

Организаторы: Агенство ИМК "Арт-Профит"

Время проведения: Программа проходит в Санкт-Петербурге с 26-го сентября по 20-е мая и в Красноярске с 3 –го октября по 31-е мая. 2005-го года.

География проекта: Санкт-Петербург, Красноярск.

Задачи:

  • привлечь внимание целевой аудитории к ТМ Френди
  • сформировать лояльное отношение к продукту
  • повысить объем продаж

Концепция программы:

Концепция программы предусматривает образовательно-игровые уроки с участием  профессиональных методистов и актеров. Целевые аудитории- учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. В Петербурге задействовано 90 школ,  в Красноярске- 50.

 В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник  Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма. Предложенная игровая программа привлекательна для школ, она органично вписывается в образовательный процесс, т.к. на уроках многие задания построены с учетом основ этикета, валеологии, уроков чтения , рисования, и др. учебных дисциплин.таким образом обеспечивается имплементация бренда с образовательным процессом.Далее после проведения игровых уроков для школьников будет организован многоступенчатый конкурс, проходящий в несколько этапов: "Френди-Самоделкин", "Френди- путешественник", "Френди-Художник" и "Френди-Эрудит", в рамках которого ребята должны будут выполнять разнообразные стилизованные задания, награждения будут проходить в каждой школе по каждому этапу.В мае пройдет финал конкурса, где победители получат ценные призы: компьютер , велосипед, роликовые коньки и др.

Проект проходит в рамках общей маркетинговой программы продвижения ТМ "Френди" на рынок.Проект уникален именно целевым воздействием на аудиторию потребителей.В течении всего учебного года дети "вместе с молочной капелькой Френди" - рисовать, делать поделки, учиться, т.е. ребята постоянно мотивированы и ориентированы на бренд. Бренд будет  вносить в жизнь ребенка именно важные ценности, которые и будет поддерживать родитель, непосредственно принимающий решение о покупке.  

Результаты:  Охват программы составил в Санкт-Петербурге-25 000 человек, в Красноярске-15 000 человек. За время проведения программы, существенно повысилась  лояльность к ТМ Френди.Таким образом, задача Агентства ИМК "Арт-Профит" привлечь внимание целевой аудитории к ТМ Френди и сформировать лояльное отношение к продукту через образовательный процесс с успехом решена.

"Арт-Профит"

24.11.2005

на печать


Комментарии

kry
24.11.2005 13:10 | сообщение #1
 

А разве НЛП не запрещено?

Андрей
24.11.2005 16:34 | сообщение #2
 

Все. Доигрались - зомбируют детей

innasam
28.11.2005 14:25 | сообщение #3
 

Уважаемый Андрей! Если вы внимательно читали новость, то в нашей программе делается акцент на образовательный процесс, при этом дети рисуют , сочиняют, но вместе с новым другом Френди.Естественно, было бы глупо строить урок по принципу"ешьте йогурт- и все будет в порядке!"- прямая реклама "в лоб" давно уже не работает."

innasam
28.11.2005 14:30 | сообщение #4
 

Уважаемый kry! Вся реклама , по сути- НЛП! Но мы продвигаем продукт полезный для детей, это не табак и не алкоголь, соответственно, мы гордимся своими проектами!Мы делаем образовательный процесс увлекательным.

Sergei
02.12.2005 18:03 | сообщение #5
 

Согласен с innasam: крупнейшие производственные и торгующие корпорации давно делают упор не только на целевую группу со сформированным мировозрением для которой необходимо осуществить подстройку бренда, стратегии продвижения и рекламной компании но и упорно работают над сознанием generation next - осуществляя, таким образом, формирование "зомбированной", если хотите, а лучше сказать "запрограммированной" на покупку бренда собственной целевой аудитории (Coca-Cola к примеру..) - на их фоне - это просто "детские игры"))

dvoiniki
29.03.2006 19:01 | сообщение #6
 

Московский театр двойников-яркое шоу, посвящённое 15 летнему юбилею коллектива.
Пародии и хиты в одной программе.
Двойники звёзд кино, политические деятели и звёзды Российской эстрады.
Контакты: 8(495)534-5223

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация