BTL от "Арт-Профит"
Клиент: ООО "ЮниМилк"
Торговая Марка: Френди
Целевая аудитория: дети начальных классов школ, лицеев, гимназий и их родители
Проект: образовательно-игровая брендированная программа "Открой свой мир с другом Френди" в школах (образовательный процесс в special event)
Организаторы: Агенство ИМК "Арт-Профит"
Время проведения: Программа проходит в Санкт-Петербурге с 26-го сентября по 20-е мая и в Красноярске с 3 –го октября по 31-е мая. 2005-го года.
География проекта: Санкт-Петербург, Красноярск.
Задачи:
- привлечь внимание целевой аудитории к ТМ Френди
- сформировать лояльное отношение к продукту
- повысить объем продаж
Концепция программы:
Концепция программы предусматривает образовательно-игровые уроки с участием профессиональных методистов и актеров. Целевые аудитории- учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. В Петербурге задействовано 90 школ, в Красноярске- 50.
В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма. Предложенная игровая программа привлекательна для школ, она органично вписывается в образовательный процесс, т.к. на уроках многие задания построены с учетом основ этикета, валеологии, уроков чтения , рисования, и др. учебных дисциплин.таким образом обеспечивается имплементация бренда с образовательным процессом.Далее после проведения игровых уроков для школьников будет организован многоступенчатый конкурс, проходящий в несколько этапов: "Френди-Самоделкин", "Френди- путешественник", "Френди-Художник" и "Френди-Эрудит", в рамках которого ребята должны будут выполнять разнообразные стилизованные задания, награждения будут проходить в каждой школе по каждому этапу.В мае пройдет финал конкурса, где победители получат ценные призы: компьютер , велосипед, роликовые коньки и др.
Проект проходит в рамках общей маркетинговой программы продвижения ТМ "Френди" на рынок.Проект уникален именно целевым воздействием на аудиторию потребителей.В течении всего учебного года дети "вместе с молочной капелькой Френди" - рисовать, делать поделки, учиться, т.е. ребята постоянно мотивированы и ориентированы на бренд. Бренд будет вносить в жизнь ребенка именно важные ценности, которые и будет поддерживать родитель, непосредственно принимающий решение о покупке.
Результаты: Охват программы составил в Санкт-Петербурге-25 000 человек, в Красноярске-15 000 человек. За время проведения программы, существенно повысилась лояльность к ТМ Френди.Таким образом, задача Агентства ИМК "Арт-Профит" привлечь внимание целевой аудитории к ТМ Френди и сформировать лояльное отношение к продукту через образовательный процесс с успехом решена.
24.11.2005
Комментарии
Написать комментарий