Креатив

Работы-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 15 ММФР

Работы-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 15 ММФРНоминация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуги, сервис", Номинация "Реклама средств массовой информации", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Специальный приз, Приз прессы, Гран При

Ролики предоставлены Московским Международный Фестивалем Рекламы при технической поддержке компании Showreel.

Продукты питания

1 место



Valio Yoghurt for longer life (2.0 Мб)
Otto Tuotanto Oy

2 место



Парк (0.8 Мб)
ББДО Москва



Рецепт (1.4 Мб)
Родная Речь

3 место



Грузовики (0.3 Мб)
Крынь рекламное агентство


Дирол "Teaser" (0.5 Мб)
MсСann Erickson



Дирол "Coffe&Food" (1.4 Мб)
MсСann Erickson



Дирол "Spicy Food" (1.4 Мб)
MсСann Erickson



Дирол "Forest Berries" (1.4 Мб)
MсСann Erickson

Напитки безалкогольные

2 место



Автобус (1.1 Мб)
РАВИ Украина



Кино (1.3 Мб)
РАВИ Украина



Офис (1.3 Мб)
РАВИ Украина

Напитки алкогольные

1 место



Golden Pheasant (2.7 Мб)
Stillking Films

2 место



Овип Локос, Во имя добра (1.8 Мб)
Родная Речь



Изольда (1.5 Мб)
Родная Речь

3 место



Bath (1.2 Мб)
DDB Vilnius

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

1 место



Тележка (0.9 Мб)
Инстинкт



ИКЕА Белая Дача (1.1 Мб)
Инстинкт



Толстяки (1.1 Мб)
Инстинкт



Парикмахерская (1.1 Мб)
Инстинкт

Красота и здоровье

1 место



Hands (1.8 Мб)
Рекламное агентство Mark BBDO, Прага

3 место



"Кальций-Д3 Никомед" (0.9 Мб)
Инстинкт

Финансовые услуги и страхование

2 место



Youth (1.3 Мб)
Film Factory Vienna



Champagne (1.6 Мб)
Motel Royal

3 место



Не ваше дело (1.3 Мб)
LMH Consulting

Услуги, сервис

2 место



Фокстрот. Фотокамера (1.3 Мб)
Provid BBDO



Фокстрот. Ужин (1.3 Мб)
Provid BBDO



Фокстрот. Уборщица (1.3 Мб)
Provid BBDO

3 место



Елочка (1.3 Мб)
Креативное бюро Сахар, Киев



Mad Mixer (1.6 Мб)
Lowe Digitel, Хорватия



Сертификат (1.2 Мб)
Даниил Островский / Игорь Иванов

Реклама средств массовой информации

1 место



Coca Cola (1.1 Мб)
Рекламные Идеи



Цапля (0.7 Мб)
Рекламные Идеи



Корова (0.5 Мб)
Рекламные Идеи



Нет бренда (1.3 Мб)
Рекламные Идеи

Путешествия и развлечения

1 место



Biathlon (1.3 Мб)
Woodpecker Film



Skijumping (1.6 Мб)
Woodpecker Film

Корпоративная реклама

3 место



Ice cream (0.7 Мб)
Motel Royal Finland


Weekly allowance (0.8 Мб)
Motel Royal Finland

Социальная реклама

2 место



T.Maxova (1.7 Мб)
Stillking Films, Прага

3 место



THE CAKE (1.2 Мб)
EURO RSCG, a.s., Прага



Time of Change (0.5 Мб)
Talvi Productions

Специальный приз



Sand Dream (14.4 Мб)
ЗАО "Пи-Холдинг"

Приз прессы



Mad Mixer (1.6 Мб)
Lowe Digitel, Хорватия

Гран При



Hands (1.8 Мб)
Рекламное агентство Mark BBDO, Прага

Advertology.Ru

23.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация